Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Логан 2008г 1.4 заводится и сразу глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 01:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Гродно
Авто: laguna iii / polo 6R
По умолчанию

Вот это верно. Большинство только на ошибки и ориентируются, а еще и сканерами не дилерами, где 29 ошибок, в том числе и на иммо
SERG_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 02:26   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
По умолчанию

Вообще как-то странно: убить четыре дня на пляски с бубном вместо того, чтобы проанализировать ошибки и текущие параметры (Ведь барс не пишет "ошибка по дроссельной заслонке", он пишет внутренний код ошибки и код в формате OBDII, и текущие параметры выводит правильно. Чего, кстати, не было выложено на этом форуме) сделать выводы и через полчаса отдать клиенту либо отремонтировав, либо с рекомендацией чего заменить.
dvanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 04:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Вообще как-то странно: убить четыре дня на пляски с бубном вместо того, чтобы проанализировать ошибки и текущие параметры (Ведь барс не пишет "ошибка по дроссельной заслонке", он пишет внутренний код ошибки и код в формате OBDII, и текущие параметры выводит правильно. Чего, кстати, не было выложено на этом форуме) сделать выводы и через полчаса отдать клиенту либо отремонтировав, либо с рекомендацией чего заменить.
Как раз таки 4тый барс пишет именно датчик положения дросселя. По иммо была ошибка, т.к. Авто человек взял у чурок, те что то мутили с проводкой и сигналкой. Короче там под торпедой с ума сойдешь что творится. По иммо ошибка была из-за обрыва провода, идущего через педаль сцепления... Его тупо перетерло. С бубном тоже никто не скакал, по 30мин в день, это максимум, что можно было ей уделить. Своей работы по немцам хватает, там все просто и деньги платят с другими нулями))) а логан прикатили на неопределенный срок, меня никто не гнал, я был последней надеждой, т.к. Он к нам приехал от офицалов с невыясненной проблемой. Они поменяли товливный насос и собирались менять все датчики за счет клиента по очереди. Хозяин от такого ремонта отказался.Тачка уже почти год катается по сервисам и все разводят руками. 4дня назад впервые в жизни открыл капот автомобиля рено и понял, что вернулся во времена до н.э. 5датчиков на весь мотор, ДА ТУТ ЛОМАТЬСЯ ТО НЕЧЕМУ! Как оказалось, еще как, есть чему...
Demonit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 22:16   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,812
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,644 раз(а) в 959 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Как раз таки 4тый барс пишет именно датчик положения дросселя. По иммо была ошибка, т.к. Авто человек взял у чурок, те что то мутили с проводкой и сигналкой. Короче там под торпедой с ума сойдешь что творится. По иммо ошибка была из-за обрыва провода, идущего через педаль сцепления... Его тупо перетерло. С бубном тоже никто не скакал, по 30мин в день, это максимум, что можно было ей уделить. Своей работы по немцам хватает, там все просто и деньги платят с другими нулями))) а логан прикатили на неопределенный срок, меня никто не гнал, я был последней надеждой, т.к. Он к нам приехал от офицалов с невыясненной проблемой. Они поменяли товливный насос и собирались менять все датчики за счет клиента по очереди. Хозяин от такого ремонта отказался.Тачка уже почти год катается по сервисам и все разводят руками. 4дня назад впервые в жизни открыл капот автомобиля рено и понял, что вернулся во времена до н.э. 5датчиков на весь мотор, ДА ТУТ ЛОМАТЬСЯ ТО НЕЧЕМУ! Как оказалось, еще как, есть чему...
Вы хоть людей за помощь поблагодарите!!! И я бы посоветовал всё же немцов, чем французов. Хотя на то и то нужен опыт, И МАТ. ЧАСТЬ!!!!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.