Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Логан 2008г 1.4 заводится и сразу глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 14:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Логан 2008г 1.4 заводится и сразу глохнет

Заводится с полуоборота, но тут же глохнет... Диагностика ругается на иммобилайзер. Но лампа на приборке работает исправно и гаснет через секунду после включения зажигания. Куда копать? Больше ошибок нет. На сколько наковырял, то в блоке иммобилайзера еще и реле дворников и еще три релюхи, щелкает только дворников. Мастер по программированию ключей, сказал что именно на логан гарантию не даст, может не получится. А как нибудь можно вообще убрать этот иммобилайзер? Просто вытащив чип из ключа, разницу увидел только в смене частоты мерцания лампочки на приборке, а так все также крутит стартер и авто заводится, но сразу глохнет... ХЕЛП!
Demonit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 19:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Заводится с полуоборота, но тут же глохнет... Диагностика ругается на иммобилайзер. Но лампа на приборке работает исправно и гаснет через секунду после включения зажигания. Куда копать? Больше ошибок нет. На сколько наковырял, то в блоке иммобилайзера еще и реле дворников и еще три релюхи, щелкает только дворников. Мастер по программированию ключей, сказал что именно на логан гарантию не даст, может не получится. А как нибудь можно вообще убрать этот иммобилайзер? Просто вытащив чип из ключа, разницу увидел только в смене частоты мерцания лампочки на приборке, а так все также крутит стартер и авто заводится, но сразу глохнет... ХЕЛП!
Ваще лучше начать с кодов ошибок .Моторный какой? Ваще иммо офф не приветствуетя!!! в иимошнике не может быть реле на дворник!!!! скорее всего это BSI блок.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 07.10.2013 в 19:54..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 21:09   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Диагностика ругалась на датчик положения заслонки, РХХ,еще что то... Но это можно мативировать тем, что хозяин скидывал фишки с датчиков. Дальше веселее... Стираю ошибки, делаю новый скан, и вылезает уже не 3,а 29 ошибок, вообще по всем датчикам на моторе))). Снял клему, подождал. Пересканил, опять 29... Стер, все стерлось. Дальше по датчикам ошибок нет. После нескольких попыток завести, появилась ошибка иммобилайзера(но ее уже победили). На данный момент, авто загнали в теплый бокс, поросушили свечи, но она все равно заводится и сразу глохнет. Звонит хозяин, говорит:если ей бензина прыснуть под заслонку, то работает некоторое время. Решил попробовать. Прыснул, завелась и проработала минут 5, даже прогрелась почти... Но стоит только тронуть педаль газа, сразу глохнет. Как будто не хватает ей топлива. Насос обсалютно новый, завелась она на нем только у меня. Пробег авто 50тыс. Компрессия во втором и третьем чуть больше 4. Но когда заводится, работает на удивление ровно. Куда копать? Сейчас стабильно ругается на датчик положения заслонки. При стирании ошибок они сразу появляются, даже без заводки авто. Может от этого датчика все это происходить. Сканер описывает его как потенциометр... Значит, он отвечает за количество поступаемого топлива. Кто что скажет?
Demonit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 21:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Диагностика ругалась на датчик положения заслонки, РХХ,еще что то... Но это можно мативировать тем, что хозяин скидывал фишки с датчиков. Дальше веселее... Стираю ошибки, делаю новый скан, и вылезает уже не 3,а 29 ошибок, вообще по всем датчикам на моторе))). Снял клему, подождал. Пересканил, опять 29... Стер, все стерлось. Дальше по датчикам ошибок нет. После нескольких попыток завести, появилась ошибка иммобилайзера(но ее уже победили). На данный момент, авто загнали в теплый бокс, поросушили свечи, но она все равно заводится и сразу глохнет. Звонит хозяин, говорит:если ей бензина прыснуть под заслонку, то работает некоторое время. Решил попробовать. Прыснул, завелась и проработала минут 5, даже прогрелась почти... Но стоит только тронуть педаль газа, сразу глохнет. Как будто не хватает ей топлива. Насос обсалютно новый, завелась она на нем только у меня. Пробег авто 50тыс. Компрессия во втором и третьем чуть больше 4. Но когда заводится, работает на удивление ровно. Куда копать? Сейчас стабильно ругается на датчик положения заслонки. При стирании ошибок они сразу появляются, даже без заводки авто. Может от этого датчика все это происходить. Сканер описывает его как потенциометр... Значит, он отвечает за количество поступаемого топлива. Кто что скажет?
Я извеняюсь спросить, а что за сканер? По 29 ошибок бросает?. Если датчик заслонки борохлит, то должна заводиться.код ошибок можно? Должен стоять еще либо MAF,либо MAP.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 07.10.2013 в 21:18..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 22:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Читал барсом, 29 ошибок,это не в сканере дело. Авто,глюк выкинуло. Вообще, странно, до меня авто катали по трем сервисам, один дилерский и ни одной ошибки никто не увидел. К нам в основном машинки приезжают от безъисходности. Никто пока недоделанный не уезжал. Вот и слывем мы последней надеждой. Семейство рено, впервые на операционном столе. Обычно немцы, америкосы. Отсюда и вопросы, ибо опыта пока по ним не приходилось набираться. Номера на память не помню, завтра в отчете посмотрю и отпишу.
Demonit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Сегодня сняли форсунки, крутим стартером, первые два/три залпа с форсунок сильные, потом все меньше, меньше, меньше и чуть ли не на ноль уходит распыл. Давление в системе норма. На что грешить? Мозги? Датчик дроселя поменял, ошибки ушли.
Demonit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 20:59   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сегодня сняли форсунки, крутим стартером, первые два/три залпа с форсунок сильные, потом все меньше, меньше, меньше и чуть ли не на ноль уходит распыл. Давление в системе норма. На что грешить? Мозги? Датчик дроселя поменял, ошибки ушли.
Ошибки будут? Всё правильно работает!!! Искра есть? Если впрыск есть + искра, то заводиться должна!!! При условии, что есть компресия!!!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 08.10.2013 в 21:00..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:34   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ну если постом выше написано, как я бензина пробку лил под заслонку и авто завелось и смогло проработать на холостом 3-5мин. То о какой искре идет речь вообще? Смотреть искру полезет и первоклашка,не опытный, если тачка встанет. Пробка с бензом тоже не даст автомобилю проработать такое время, соответственно поступаемого количества топлива, кое-как хватает для неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Но стоит только чуть дать газу, сразу глохнет. Ошибок нет никах больше. Создается впечатление, что на форсунки приходит не 12В, а меньше и мало того, с каждым оборотом двигателя, подача питания падает. Через 5сек вращения стартером, из форсунок вообше практически не прыскает.
Demonit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 01:08   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Гродно
Авто: laguna iii / polo 6R
По умолчанию

Почитай клипом, 29 ошибок явный перебор, у меня ктс на мою лагуну 3 в abs порядка 30 ошибок дает, а на самом деле все чисто. Может нормальн. диагностика что-то подскажет
SERG_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 09:24   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Почитай клипом, 29 ошибок явный перебор, у меня ктс на мою лагуну 3 в abs порядка 30 ошибок дает, а на самом деле все чисто. Может нормальн. диагностика что-то подскажет
У нас профессиональный сканер. Что еще может показать ошибки, если наш видит, дилерский нет? Все ошибки что были, мы устранили. Сейчас идет слабый импульс на форсунки. Нету осцилографа, чтобы это все проверить наглядно.
Demonit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.