Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Как отключить датчик сажевого фильтра renault megane 3 coupe (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26547)

chukynax 25.01.2018 11:43

Удаление катализатора megane 3 coupe
 
Добрый день, имеется автомобиль Renault Megane 3 Coupe. Последнее время при небольшом падении температуры на улице, авто начал плохо заводиться, а после нескольких неудачных попыток завода из выхлопной трубы выходят огромные клубы непрогоревшего бензина..Резюме - затык в выхлопной системе. Что надо вырезать физически и как и что нужно удалить в прошивке движка?
Имеется KESSv2 Master version, WinOLS.

keban 25.01.2018 11:59

Сажевый фильтр и не прогоревший бензин!?
С такими познаниями может не стоит лезть в машину?

margadon 25.01.2018 12:24

Цитата:

Сообщение от chukynax (Сообщение 669493)
Что надо вырезать физически и как и что нужно удалить в прошивке движка?

надо просто сьездить на нормальную диагностику ...

chukynax 25.01.2018 12:50

я ездил на диагностику, чувак подрубил торкью к машине, посмотрел показатели выпуска, сказал что забита выхлопная. Сказал что надо вырезать сажевик ...
Вырезать сажевик я могу и сам, как его отключить программно например через WinOLS, или достаточно просто залить прошку от RSW например. как определить где находиться сажевик и нужно ли вырезать еще и каталик ?

margadon 25.01.2018 13:39

Цитата:

Сообщение от chukynax (Сообщение 669521)
подрубил торкью к машине, посмотрел показатели выпуска, сказал что забита выхлопная.

Вот именно поэтому надо сьездить на НОРМАЛЬНУЮ диагностику...

chukynax 25.01.2018 13:49

если вы не можете сказать или не знаете что сказать можете просто прочитать и закрыть эту страничку, я спрашиваю у людей кто знает что необходимо сделать..

VadikPerepelkin 25.01.2018 13:52

Братан, это стеб.
С прямым указаниям к действию - езжай на нормальную диагностику.
На бензиновых двигателях нет сажевого фильтра.
А тебе его предлагают вырезать.:smile:
Поэтому - езжай на нормальную диагностику.

chukynax 25.01.2018 13:54

Я пытаюсь сам научиться диагностике, вот прошу помощи кто что знает помогите научиться

margadon 25.01.2018 14:05

Цитата:

Сообщение от chukynax (Сообщение 669538)
можете просто прочитать и закрыть эту страничку

да ,пожалуй я так и сделаю ....

dilettant 25.01.2018 15:09

Каку пиз..у отключать, и коку х...у вырезать, если не известно сколько пробегу, и кто чё засунул в выхлоп, что бы он был забит, чё вобще за пурга? сажевый, и бензин, хрен поймёшь кто чё гонит!:biggrin::biggrin::biggrin:

chukynax 25.01.2018 15:13

Вообщем-то, путем обсуждения мы пришли к тому что в бензиновых двигателях нет сажевого фильтра...Стало быть в моем автомобиле забит катализатор, значит его надо выбить и поставить пламягаситель, или вообще ничего не ставить, но при этом надо сделать обманку либо удалить из прошивки второй датчик кислорода.
вопрос: где находиться каталик на моей машине, и какой прогой из .bin удалить датчик кислорода

dilettant 25.01.2018 15:16

Цитата:

Сообщение от chukynax (Сообщение 669576)
.Стало быть в моем автомобиле забит катализатор

Как узнал?:biggrin::biggrin:

chukynax 25.01.2018 15:20

ну раз больше никаких фильтров в системе выхлопа больше нет, остается только катализатор

dilettant 25.01.2018 15:25

Цитата:

Сообщение от chukynax (Сообщение 669582)
ну раз больше никаких фильтров в системе выхлопа больше нет, остается только катализатор

Тебе же margadon правильно сказал надо сьездить туда что бы замерили, а то ещё и катализатор зря сломаешь.:biggrin::biggrin::biggrin:

chukynax 25.01.2018 15:34

можно подключить elm327 и посмотреть все показатели ... зачем куда то ехать.

VadikPerepelkin 25.01.2018 15:43

Ну подключи. Посмотри.

chukynax 25.01.2018 15:46

надо найти спеки по моей машине и посмотреть какие датчики в норме показывают какие показатели..Я очень сомневаюсь в том что какие нить чиптюнеры знают точно какие должны быть показатели на моей машине

VadikPerepelkin 25.01.2018 16:43

Надо найти нормального диагноста с нормальным оборудованием.
В нормальном оборудовании все есть. И сколько должно быть и сколько фактически.

EV-Motors 25.01.2018 17:04

с радостью поможем и подскажем, только вот что у тебя за мотор? на каком топливе? что по параметрам диагностики? и какой на хрен ВИНОЛС, когда нет понимания даже что у тебя за автомобиль!

margadon 25.01.2018 22:53

Цитата:

Сообщение от EV-Motors (Сообщение 669614)
когда нет понимания даже что у тебя за автомобиль!

да есть наверное понимание ... прикалывается чувачок ,нашел быстрый способ настучать свою пятнаху:bad::bad::bad:

chukynax 25.01.2018 23:40

Renault Megane 3 Coupe 2009 гв, 2.0 CVT, M4R711 мотор, бензин атмо. Диагностику надо бы клипом посмотреть, но у меня его нет, по ELM327 показывает ошибки датчики кислорода, какого понять сложно весьма урезанный софт.

чем ещё можно кроме клипа диагностику провести ?

margadon 26.01.2018 00:28

Цитата:

Сообщение от chukynax (Сообщение 669713)
ошибки датчики кислорода,

так вот с этого и надо было начинать тему ... типа -воткнул елм ...кажет ошибку лямбды (в инете почитал -надо сажевый убирать +кат )

номера ошибок выложи -может и пнут в нужном направлении ...
кесс свой на полку подальше ... пока не изучишь системы впрыска и не начнешь понимать как должен работать двигатель и какие можно делать изменения в ПО без печальных последствий

----------

Цитата:

Сообщение от chukynax (Сообщение 669713)
весьма урезанный софт.

тем не менее -определил как то же что противодавление выпуска не в порядке :shock::shock::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от chukynax (Сообщение 669713)
чем ещё можно кроме клипа диагностику провести ?

ну я например лаунчем смотрю (оригинал Х431 )...правда дороже клипа кетайцкаго раз в 10 ...

chukynax 26.01.2018 14:00

вопрос такой, например я не буду сам ковырять прошивки на предмет вышивания датчиков, а могу прошить эбу прошивкой например от RSW, как понять еще подойдет ли она мне?

keban 26.01.2018 14:06

Считать прошивку, послать ее калибровщику, заплатить деньги.
Потом залить, и заняться наконец то ремонтом авто!

VadikPerepelkin 26.01.2018 14:32

Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 669830)
Считать прошивку, послать ее калибровщику, заплатить деньги.
Потом залить, и заняться наконец то ремонтом авто!

Только все в обратном порядке. :biggrin1:

chukynax 26.01.2018 14:43

а то что продается вот тут например ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
не подойдет ?

VadikPerepelkin 26.01.2018 14:45

Не ищи приключений.

chukynax 26.01.2018 14:54

к каким калибровщикам обращаться ?

зы
есть еще вопрос, у меня вторая машина есть туарег нф диз 3.0 турбо, кому дать калибровать прошивку на него? я слышал таких sedox, revo, svv и тд ... но это ппц как дорого, еще есть варианты ?

keban 26.01.2018 15:55

Цитата:

Только все в обратном порядке.
Так ему об том и толкуют)) Он сам настаивает.
Только вот платить не хочет.
Цитата:

megane 3 coupe
и
Цитата:

вторая машина есть туарег нф диз 3.0 турбо
В нищете живет)))
3000 за прошивку пипец как дорого!?

chukynax 26.01.2018 15:59

уважаемые форумчане, я живу нормально, дело не в том чтобы оплатить, а в том чтобы научится это делать, потому как сам давно занимаюсь сдуванием чипов с айфонов и другой техники и другими видами ремонта мелкой мобильной компьютерной техники. сам ремонтирую обе свои машины и по ходовке и по ТО и всему остальному. пришёл черёд научиться править карты и сбалансировать педаль акселерации. ну и другие работы с эбу

dilettant 26.01.2018 16:45

Цитата:

Сообщение от chukynax (Сообщение 669866)
пришёл черёд научиться править карты и сбалансировать педаль акселерации. ну и другие работы с эбу

Да правь чё какие проблемы, раз сам с прошивками работаешь, сливай одну заливай разные туда сюда, блоки же твои, если чё не кто не заставит покупать новые, только знай что ни какой разницы ты от этого не заметишь в работе авто, хуже может быть, а лучше вряд ли.:biggrin::biggrin:

chukynax 26.01.2018 21:35

Какие есть калибровщики к кому обращаться ?

keban 26.01.2018 21:47

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так может починить, все таки машину, для начала?
А то потом калибровщик плохим окажется, вдруг...

chukynax 26.01.2018 21:57

Да уже сегодня отрезал каталик, поезжу на стоке пока посмотрю как расход завод и тд

Спасибо за темку

dilettant 26.01.2018 22:20

Цитата:

Сообщение от chukynax (Сообщение 669931)
Да уже сегодня отрезал каталик

Ду дак а чё с ним? причину то нашол визуально забитости дупла, как диагност тебе сказал?:biggrin::biggrin:

chukynax 26.01.2018 22:23

Да вот как не странно нет[

dilettant 26.01.2018 22:29

Цитата:

Сообщение от chukynax (Сообщение 669940)
Да вот как не странно нет[

Ну значит на е..ал тебя диагност, катализатор то по ходу живой.:biggrin::biggrin:

chukynax 26.01.2018 22:56

Да более чем

keban 27.01.2018 00:05

Четыре страницы предлагали починить машину!
Теперь еще одной вонючкой больше..

margadon 27.01.2018 17:08

Цитата:

Сообщение от chukynax (Сообщение 669940)
как не странно нет

ничего странного ... никакой торкью не может отследить состояние каталитика...говорил ведь сразу -сьезди к нормальному диагносту

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 669871)
только знай что ни какой разницы ты от этого не заметишь

ну почему же -на тубовой можно сделать нормальный тюнинг


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.