Цитата:
---------- малыш31, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] читаем |
А что может быть запуск мотора без распыла топлива из форсунок, да еще и вовремя :smile:
Если есть давление в рейле выше 200 бар при длительном вращении мотора, то напрашиваются несколько причин: 1 - заклинили форсунки, все четыре (и не думайте, что это не возможно) 2 - нет сигнала с датчика распредвала 3 - иммобилайзер ---------- И еще Трафики не любят снятый расходомер, вплоть до не заводки. |
из вышеперечисленого реально подходит только пункт№1,но если форсы клинанули,откуда схватки?
пункт№2-сигнал есть!синхронизация с ДПКВ тоже. пункт№3-имо разблокирован.разходомер на месте...... Volok, за ссыль отдельное спасибо!очень познавательно относительно Рено.:thumbup:честно говоря у меня это первый "француз"в работе. ---------- вот и нашлось описание моей неопознаной ошибки-181А(DF174)"цепь реле отключения системы кондиционирования".ещё раз спасибо! |
Цитата:
|
И в чем бред?
|
просто,для счета
|
может кто нибудь подкинуть эл.схему вель сатис 2.2 G9T ?
---------- нужна распиновка вель сатис 2.2 G9T . легенда такая: не запустился после капремонта |
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot