Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Ищю распиновку (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11138)

diman63 22.05.2015 04:49

Ищю распиновку
 
Вложений: 3
Подскажите распиновку,блок гуглится как "блок комфорта" вот его номер:7700815924D стоит под под бардачком,Двигатель незапускается(форсунки не открыв.) или иммо или эбу.зная распин намного проще.Я подозреваю это и есть иммо или еще отдельный декодер есть?
Рено сафран V6 3.0,ir-ключ

ice007 22.05.2015 14:27

Вложений: 1
Похоже на центральный замок. Это не Иммошник! Ты год машины напиши.
Вот

diman63 22.05.2015 14:56

1993

малыш31 31.05.2015 14:41

всем доброго времени суток.может есть у кого распиновка ЭБУ BOSCH 0 281 010 632?
для Рено трафик 1.9DTCI.возникла такая проблема:при прокручивании двигателя стартером ЭБУ не видит обороты двигателя.сканер показывает 0,плюс ко всему пишет"датчики коленвал/распредвал-нет синхронизации".ДПКВ заведомо исправен,проводка до ЭБУ в порядке,сопротивлегние ДПКВ старого-710Ом,нового-665Ом.....подскажите,в каком направлении "копать"?за ранее спасибо!

----------

да,забыл сказать,Рено трафик,мотор F9Q760.по мануалам идёт ЭБУ EDC15C13.....
была заменена проводка(к\з+пожар под капотом)и ЭБУ.сейчас стоит указанный выше,на который ищу распиновку....ещё раз спасибо!

Volok 31.05.2015 14:48

ошибки по клипу есть?

малыш31 31.05.2015 14:53

нет.всё,что есть не должно влиять на запуск(ошибки по давлению наддува,по хладагенту...)в общем ничего критического

----------

до этого не видел ДПКВ,проблема с проводкой была.прозвонил,прокинул параллельно провода,сейчас в норме...

Volok 31.05.2015 15:44

распиновка не поможет
эбу заменен, привязан,что с иммо?
с клипа номера ошибок и статус надо сюда

----------

к примеру
df195 СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ. а какой код ошибки?
советую проверить массу на двигателе, цепи гениратора
и сделать регистрацию датчика КВ при запуске, возможно на старте может обрыв
сопротивление 800+-80 при 20 градусах. когда температура выше сопротивление меньше

ice007 31.05.2015 17:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от малыш31 (Сообщение 303849)
всем доброго времени суток.может есть у кого распиновка ЭБУ BOSCH 0 281 010 632?
для Рено трафик 1.9DTCI.ещё раз спасибо!

В автодате есть :thumbup:
Внизу( см стрелку) датчик колена, сверху распреда.

малыш31 31.05.2015 17:53

ice007, в автодате есть,только не на Бош!я смотрел,сверял.схема в автодате не соответствует пинам ЭБУ Бош.но всё равно спасибо!

Volok, эбу привязан,иммо разблокирован,запуск разрешён.распиновку ищу,чтобы точно вызвонить,на каком пине что висит,и где должно быть в реале.ошибка по пинам ведь не исключается!

Volok 31.05.2015 19:12

не там ищете

нет синхры, эбу не видит первый цилиндр
вам виднее

малыш31 31.05.2015 20:35

Volok, тоесть нет сигнала с ДПРВ,как я понимаю?

Volok 31.05.2015 23:04

что б знать надо видить ошибки и статус их, о чём я просил выложить их
а определить не сложно если клип есть
заходишь в считывание параметров, там грофа ET2.. сигнал с ....(толь кв или рв) крутишь стартером,если статус "готово" то сигнал найден, если "выполняется" то э датчик под замену(а их два есть,один с новья кажет 700ом а второй 800ом)или перескок грм, обрыв цепи ....

малыш31 31.05.2015 23:57

понял,спасибо!

----------

и всё таки распиновку разьёмов ЭБУ найти не помешало бы,для себя так сказать...

Volok 01.06.2015 02:07

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Электросхемы Рено

малыш31 01.06.2015 08:02

:thumbup:

малыш31 03.06.2015 23:01

в общем с датчиками разобрался.проблемы были в проводах и разъёмах.теперь все видит,сигнал идёт,давление при прокрутке поднимает,схватывает....и всё!запуска нет,хотя"схватки"при каждой прокрутке......Clip а своего нет,брал у товарища,по Автокому высвечивает "неизвестный код неисправности"- 181А и не удаляется.пытался найти описание-х/з что это за бред!

Volok 04.06.2015 00:00

немыслемо с проводкой да ище и с контактами.... кто ж так проложил
проверять тогда все разъёмы, раз такая ситуация
а без клипа так тока провидец или хрустальный шар скажет по ошибке
прописать форсунки, сбросить параметры адаптации моторника это пологен при замене эбу

----------

репрог еще можно

малыш31 04.06.2015 09:01

уже задумывался про прописку форс....спасибо,буду копать дальше!

----------

а про хрустальный шар-это идея!нуна попробовать!:biggrin:

ALFA-Dnepr 04.06.2015 20:50

Рекомендую вынуть форсунки из цилиндров и пусть распыляют на улицу. Хоть увидите, что происходит. Да и мотору легче крутиться будет. Смотрите диагностикой давление в рейле, должно быть не менее 150 бар, что бы форсунки запшикали :smile:

малыш31 04.06.2015 22:43

ALFA-Dnepr, давление в рампе смотрел.догоняет до 400-420 бар,сигнал с ДПКВ и ДПРВ видит,синхронизация есть,схватывает при каждой прокрутке,но на этом и всё!форсы пытался вынуть-пока не удалось. буду пробовать ещё.при отпускании гаек топливных трубок от форс на первой давление присутствует при прокрутке,а на остальных солярка брызгает,но как то вяло.мне почему то кажется,что идёт сброс в обратку.в общем буду копать дальше.если будут какие мысли,рад буду выслушать.спасибо.

----------

в общем практически все требования для запуска соблюдены,а вот запуска то и нет!только"схватки"

Volok 04.06.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от ALFA-Dnepr (Сообщение 305322)
Рекомендую вынуть форсунки из цилиндров и пусть распыляют на улицу. Хоть увидите, что происходит. Да и мотору легче крутиться будет. Смотрите диагностикой давление в рейле, должно быть не менее 150 бар, что бы форсунки запшикали :smile:

речь о запуске мотора а не о том что б посмотреть распыл

----------

малыш31, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
читаем

ALFA-Dnepr 05.06.2015 00:30

А что может быть запуск мотора без распыла топлива из форсунок, да еще и вовремя :smile:
Если есть давление в рейле выше 200 бар при длительном вращении мотора, то напрашиваются несколько причин:
1 - заклинили форсунки, все четыре (и не думайте, что это не возможно)
2 - нет сигнала с датчика распредвала
3 - иммобилайзер

----------

И еще Трафики не любят снятый расходомер, вплоть до не
заводки.

малыш31 05.06.2015 00:45

из вышеперечисленого реально подходит только пункт№1,но если форсы клинанули,откуда схватки?
пункт№2-сигнал есть!синхронизация с ДПКВ тоже.
пункт№3-имо разблокирован.разходомер на месте......

Volok, за ссыль отдельное спасибо!очень познавательно относительно Рено.:thumbup:честно говоря у меня это первый "француз"в работе.

----------

вот и нашлось описание моей неопознаной ошибки-181А(DF174)"цепь реле отключения системы кондиционирования".ещё раз спасибо!

Volok 05.06.2015 12:29

Цитата:

Сообщение от ALFA-Dnepr (Сообщение 305395)
А что может быть запуск мотора без распыла топлива из форсунок, да еще и вовремя :smile:
Если есть давление в рейле выше 200 бар при длительном вращении мотора, то напрашиваются несколько причин:
1 - заклинили форсунки, все четыре (и не думайте, что это не возможно)
2 - нет сигнала с датчика распредвала
3 - иммобилайзер

----------

И еще Трафики не любят снятый расходомер, вплоть до не
заводки.

вы б хоть тему с начала прочли, прежде чем бред плодить

ALFA-Dnepr 05.06.2015 20:07

И в чем бред?

zezeg 03.05.2021 04:50

просто,для счета

zezeg 03.05.2021 06:38

может кто нибудь подкинуть эл.схему вель сатис 2.2 G9T ?

----------

нужна распиновка вель сатис 2.2 G9T . легенда такая: не запустился после капремонта


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.