![]() |
Ищю распиновку
Вложений: 3
Подскажите распиновку,блок гуглится как "блок комфорта" вот его номер:7700815924D стоит под под бардачком,Двигатель незапускается(форсунки не открыв.) или иммо или эбу.зная распин намного проще.Я подозреваю это и есть иммо или еще отдельный декодер есть?
Рено сафран V6 3.0,ir-ключ |
Вложений: 1
Похоже на центральный замок. Это не Иммошник! Ты год машины напиши.
Вот |
1993
|
всем доброго времени суток.может есть у кого распиновка ЭБУ BOSCH 0 281 010 632?
для Рено трафик 1.9DTCI.возникла такая проблема:при прокручивании двигателя стартером ЭБУ не видит обороты двигателя.сканер показывает 0,плюс ко всему пишет"датчики коленвал/распредвал-нет синхронизации".ДПКВ заведомо исправен,проводка до ЭБУ в порядке,сопротивлегние ДПКВ старого-710Ом,нового-665Ом.....подскажите,в каком направлении "копать"?за ранее спасибо! ---------- да,забыл сказать,Рено трафик,мотор F9Q760.по мануалам идёт ЭБУ EDC15C13..... была заменена проводка(к\з+пожар под капотом)и ЭБУ.сейчас стоит указанный выше,на который ищу распиновку....ещё раз спасибо! |
ошибки по клипу есть?
|
нет.всё,что есть не должно влиять на запуск(ошибки по давлению наддува,по хладагенту...)в общем ничего критического
---------- до этого не видел ДПКВ,проблема с проводкой была.прозвонил,прокинул параллельно провода,сейчас в норме... |
распиновка не поможет
эбу заменен, привязан,что с иммо? с клипа номера ошибок и статус надо сюда ---------- к примеру df195 СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ. а какой код ошибки? советую проверить массу на двигателе, цепи гениратора и сделать регистрацию датчика КВ при запуске, возможно на старте может обрыв сопротивление 800+-80 при 20 градусах. когда температура выше сопротивление меньше |
Вложений: 1
Цитата:
Внизу( см стрелку) датчик колена, сверху распреда. |
ice007, в автодате есть,только не на Бош!я смотрел,сверял.схема в автодате не соответствует пинам ЭБУ Бош.но всё равно спасибо!
Volok, эбу привязан,иммо разблокирован,запуск разрешён.распиновку ищу,чтобы точно вызвонить,на каком пине что висит,и где должно быть в реале.ошибка по пинам ведь не исключается! |
не там ищете
нет синхры, эбу не видит первый цилиндр вам виднее |
Volok, тоесть нет сигнала с ДПРВ,как я понимаю?
|
что б знать надо видить ошибки и статус их, о чём я просил выложить их
а определить не сложно если клип есть заходишь в считывание параметров, там грофа ET2.. сигнал с ....(толь кв или рв) крутишь стартером,если статус "готово" то сигнал найден, если "выполняется" то э датчик под замену(а их два есть,один с новья кажет 700ом а второй 800ом)или перескок грм, обрыв цепи .... |
понял,спасибо!
---------- и всё таки распиновку разьёмов ЭБУ найти не помешало бы,для себя так сказать... |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Электросхемы Рено |
:thumbup:
|
в общем с датчиками разобрался.проблемы были в проводах и разъёмах.теперь все видит,сигнал идёт,давление при прокрутке поднимает,схватывает....и всё!запуска нет,хотя"схватки"при каждой прокрутке......Clip а своего нет,брал у товарища,по Автокому высвечивает "неизвестный код неисправности"- 181А и не удаляется.пытался найти описание-х/з что это за бред!
|
немыслемо с проводкой да ище и с контактами.... кто ж так проложил
проверять тогда все разъёмы, раз такая ситуация а без клипа так тока провидец или хрустальный шар скажет по ошибке прописать форсунки, сбросить параметры адаптации моторника это пологен при замене эбу ---------- репрог еще можно |
уже задумывался про прописку форс....спасибо,буду копать дальше!
---------- а про хрустальный шар-это идея!нуна попробовать!:biggrin: |
Рекомендую вынуть форсунки из цилиндров и пусть распыляют на улицу. Хоть увидите, что происходит. Да и мотору легче крутиться будет. Смотрите диагностикой давление в рейле, должно быть не менее 150 бар, что бы форсунки запшикали :smile:
|
ALFA-Dnepr, давление в рампе смотрел.догоняет до 400-420 бар,сигнал с ДПКВ и ДПРВ видит,синхронизация есть,схватывает при каждой прокрутке,но на этом и всё!форсы пытался вынуть-пока не удалось. буду пробовать ещё.при отпускании гаек топливных трубок от форс на первой давление присутствует при прокрутке,а на остальных солярка брызгает,но как то вяло.мне почему то кажется,что идёт сброс в обратку.в общем буду копать дальше.если будут какие мысли,рад буду выслушать.спасибо.
---------- в общем практически все требования для запуска соблюдены,а вот запуска то и нет!только"схватки" |
Цитата:
---------- малыш31, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] читаем |
А что может быть запуск мотора без распыла топлива из форсунок, да еще и вовремя :smile:
Если есть давление в рейле выше 200 бар при длительном вращении мотора, то напрашиваются несколько причин: 1 - заклинили форсунки, все четыре (и не думайте, что это не возможно) 2 - нет сигнала с датчика распредвала 3 - иммобилайзер ---------- И еще Трафики не любят снятый расходомер, вплоть до не заводки. |
из вышеперечисленого реально подходит только пункт№1,но если форсы клинанули,откуда схватки?
пункт№2-сигнал есть!синхронизация с ДПКВ тоже. пункт№3-имо разблокирован.разходомер на месте...... Volok, за ссыль отдельное спасибо!очень познавательно относительно Рено.:thumbup:честно говоря у меня это первый "француз"в работе. ---------- вот и нашлось описание моей неопознаной ошибки-181А(DF174)"цепь реле отключения системы кондиционирования".ещё раз спасибо! |
Цитата:
|
И в чем бред?
|
просто,для счета
|
может кто нибудь подкинуть эл.схему вель сатис 2.2 G9T ?
---------- нужна распиновка вель сатис 2.2 G9T . легенда такая: не запустился после капремонта |
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot