Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

холостой ход


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2014, 17:28   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
дроссельная заслонка чистая и шаговый тоже(китайский менялся 40.000 км назад) клип ничего не показал.
40000км для китасйкого РХХ - это срок. вполне уже может начать подклинивать. при любых проблемах с ХХ - нужно мыть шаговик в УЗ. потом смазывать и собирать. помогает в 90% случаев.
а заслонка мылась тоже 40ткм назад?

клип "не показал" - не верится. ошибок нет? так это еще далеко не "всё". впрочем, если проблема в шаговике - то клип и не покажет ничего.

как вариант - показаться надельку не переключаясь на газ, чтобы топливные коррекции пришли в норму. не исключено что на газу они уходят, и при переключении на бензин система пытается работать по старым коррекциям, которые неправильные.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 18:45   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

заслонка чистилось 5000 км назад,а датчик абсолютного давление не может быть причиной или трещины в шланжиках подходящих к нему? спасибо за понятное объяснение насчет газа!
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 20:47   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
заслонка чистилось 5000 км назад,а датчик абсолютного давление не может быть причиной или трещины в шланжиках подходящих к нему? спасибо за понятное объяснение насчет газа!
В жару на некоторых редукторах на заглушенном двигателе излишки давления газа сбрасываются во впускной коллектор через вакуумный шланчик.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 20:48   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
По умолчанию

Подсос проверить проще всего покурив во впускной коллектор пару сигарет (не забываем про вред для здоровья
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
). Для проверки МАП датчика можно сравнить показания Клипа с показаниями диагностической программы для газа. Для газа должен стоять свой датчик. Нормальные показания 280-320 примерно или 28-32( смотря в чем в программе измерение) на холостых. Увеличение показаний может указывать на подсос воздуха. Для проверки пускает редуктор или нет можно на выходы форсунок надеть воздушные шарики на ночь.
enteran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 22:01   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Сделал себе автономный приборчик для управления РХХ на атмеге + два дрйвера (из старых видаков на заправку ленты стояли) Разбираю ,мою, вазелиновое масло пару капель и прибор гоняет туда- сюда по 100 шагов. Главное , что программно удалось сделать универсальный Как для ОПЕЛЬ, так и для РЕНО. У которых обмотки включены по разному, а разъём одинаковый. кто в теме , тот поймёт. Если кому нужно и есть интерес могу выложить в отдельной теме.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 22:41   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

я не курю!!!вакуумный шланжик с редуктора,это я так понимаю шланжик который идет на датчик абсолют давление ГБО,и через него сбрасываются излишки газа в жару?
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 22:54   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
я не курю!!!вакуумный шланжик с редуктора,это я так понимаю шланжик который идет на датчик абсолют давление ГБО,и через него сбрасываются излишки газа в жару?
Я не знаю что у вас стоит конкретно и как установленно.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 23:09   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

у меня МАП сенсор от ГБО врезан через тройники в шланжики датчика(мап-сенс) автомобиля
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 00:35   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сделал себе автономный приборчик для управления РХХ на атмеге + два дрйвера (из старых видаков на заправку ленты стояли) Разбираю ,мою, вазелиновое масло пару капель и прибор гоняет туда- сюда по 100 шагов. Главное , что программно удалось сделать универсальный Как для ОПЕЛЬ, так и для РЕНО. У которых обмотки включены по разному, а разъём одинаковый. кто в теме , тот поймёт. Если кому нужно и есть интерес могу выложить в отдельной теме.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
конечно выкладывай! только хотелось бы еще и ручное управление, чтобы можно было спокойно разбирать и собирать.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 06:59   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
у меня МАП сенсор от ГБО врезан через тройники в шланжики датчика(мап-сенс) автомобиля
Модель газового редуктора какая?
Перекройте газ вентилем на баллоне, если дефект пропадет то в газовом проблемма .
Если нет то дальше разбираться с РХХ или другим.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.