Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   гбц (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6745)

AlexSev 12.08.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 170851)
лампочка давление сразу тухнет после заводки,ГБО-было установлена заграницей в 1997 г

есть двигатели адаптированные под газ производителем. например Логан 1,6 поставлялись в салоны в том числе и с ГБО. их движки будут долговечнее тех, где ГБО установлено дополнительно.

jawa 12.08.2014 23:08

все ясно!

R21 18.10.2014 01:35

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 170851)
лампочка давление сразу тухнет после заводки,ГБО-было установлена заграницей в 1997 г

Лампочка давления масла гаснет уже при давлении около одного бара (более 0,8 бара), поэтому, это не показатель нормального давления в системе.
Лучше манометром померять.

STimon 19.01.2015 08:22

Вскрыть клапанную крышку хотя бы, а там уже видно будет. А так втулят обычно, нормально работает, если прямыми руками сделано.

Volok 19.01.2015 22:01

Цитата:

Сообщение от AlexSev (Сообщение 170754)
один из недостатков газа - повышенный износ клапанного механизма, если машина не была изначально адаптирована под газ производителем.

не соглашусь, никакого повышенного, все в пределах разумного
у меня F3P на газу прошел 300т и лазал в клапана два раза

у автора будет стёрт распредвал, больше нечему греметь

stas-242 22.01.2015 14:31

По поводу гбо могу сказать что двигатель работающий на газе жить будет дольше чем при работе на бензине. Плохой газ намного лучше чем плохой бензин!

STimon 23.01.2015 09:01

Если потерло шейки на распредвалу, то газ или бензин, по моему, без разницы, а вот качество масла очень даже актуально! Вскрывать однозначно! Чудеса всякие бывают, может повезёт и что то безобидное?

Volok 23.01.2015 22:03

если с маслом затягивали то беда
РВ вырабатывается ис за коксованых каналов
встречал моторы что пробег под 400 а рв болтается больше чем поршень в блоке

STimon 23.01.2015 22:34

Один хрен можно втупить и шлифовать вал. У нас умельцы даже с кулачками извращались. Но это конечно эксклюзив и зависит от прямости рук. В конечном итоге все определяет цена, не бывает что только поточен РВ, как правило там все уже при смерти и если делать то полностью двигатель, а это цена такая, что дешевле купить контрактник или сменить машину... Сугубо имхо)))


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.