![]() |
АКПП DP0 в аварийном режиме (нестандартный случай)
Други, выручайте, уже на протяжении двух недель вылетает следующая напасть.
Каждые сутки при начале движения спустя незначительный промежуток времени (до момента переключения с 3й на 4ю передачи) возникает неисправность (АКПП переходит в аварийный режим работы по давлению), а следом за ней вылетает ошибка по ESP (блока ABS) неверные мультиплексные данные АКПП. Езда при этом умеренная (коробка пока не прогреется всегда так езжу зимой). Притом не важно стояло авто в теплом гараже ночь или нет (прогреваю до двух делений двигатель, примерно 60-65*С). После возникновения ошибки если остановиться, заглушить мотор и завести снова, ошибка исчезает, коробка в нормальном режиме продолжает работать. Попытки воспроизвести аналогичное поведение не приводят к "успеху", более не повторяется. Вечером после возвращения с работы ситуация не повторяется так же (хотя авто стоит на холодной опен-аир парковке бизнес-центра больше 9 часов). Ситуация повторяется каждые сутки. Ошибка явно электронная и связана с некорректной работой ЭБУ, возможно даже ПО. Личные расуждения: 1) проблема с главным модулирующим клапаном - исключено, он изношен, но проблема бы не была плавающей, а была постоянной и не зависела от суточного простоя авто) 2) проблема с клапаном четвертой очереди, проблема так же была бы постоянной, а она более не повторяется, сегодня вечером специально ездил после сброса ошибки (не с сканера, перезапуском просто) больше 20 минут в разных режимах (в монотонном 1500-2500 оборотов), среднем 3000-4000 оборотов и мощностном (в отсечку). Чувствуется в первом случае небольшие затупы при переходе из 3P в 4P, но ошибка не вываливается и давление в норме (установленное 7,5 бар, реальное 6,8-6,9) 3) плохой контакт с каким-то датчиком или блоком/устройством, но ошибка была бы вообще хаотичной и невоспроизводимой (а ее воспроизводить можно каждые сутки в одинаковых условиях). Территориально Ростов-на-Дону, зима сейчас ~0*С (морозов нет). Летом была капиталка АКПП, разлетелась в мясо планетарка (что удивительно для этой коробки), заменили почти всю механику с промывкой коробки полной несколько раз (стружку вычищали), с июля по январь никак не беспокоила вообще. Предисторию капиталки (там нет жути, при езде накатом сдохла) и что меняли могу выложить, но не думаю что тут проблема. Далее листинг ошибок с клипа и параметров. Сама ошибка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Параметры характеризующие ее появление [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Связаная с нею ошибка блока ABS [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Параметры ее же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Что поразило, скорость автомобиля в блоке АКПП в момент возникновения неисправности, 1600 км/ч :eek1: (так каждый раз, +/- 10 км/ч). Далее процесс переключения коробки предшествующий переходу в аварийный режим (в хронологической последовательности) вторая передача (1й режим) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вторая передача (2й режим) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вторая передача (3й режим) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Третья передача (1й режим) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Третья передача (2й режим) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Третья передача (3й режим) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] аварийный режим переход [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] аварийный режим статика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] переход в нейтраль (паркинг) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] переход из паркинга на заднюю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сам мануал тоже могу скинуть, там есть детальное описание работы АКПП. Выручайте, это не коммерция, личное единственное в семье авто, Renaut Fluence L30R DP0 2011 пробег 120+ т.км :frown: В сервисы даже не буду обращаться, не найдут и нет спецов способных одолеть, диллер разводил руками еще летом, еле нашел кто возьмется за ее ремонт тогда, буду делать сам. Менять все клапана с неизвестным результатом не охото. Заранее спасибо, могу любые параметры и скрины предоставить, в личном пользовании клип имеется, так же записи могу скинуть, чтобы не в фотках ковыряться (может кто-то на что-то путнее меня подкинет в плане идей). |
Как скажут ветераны - а мельче нельзя было сделать? - скриншоты не читабильны, очень мелкие.
|
fighter_161 Скриншоты не читабельны!
1.Масло в АКПП удосужились проверить? Просто нужна 100 процентная уверенность!!! Да....... не так просто,но всё же,начните с самого простого. Производитель кстати уже сдался и снизил замену масла с 60.000км до 40.000км. 2. Я всё-таки склоняюсь к клапану или даже клапанам,почему спросите Вы, а потому что была стружка в АКПП и я думаю было много стружки! Конечно выводы делайте сами. А гидроблок подкинуть бэушный не вариант? И снова же спецов нет по ремонту,а вам кто-то поменял планетарку с полной разборкой,я так понимаю?При ремонте необходимо будет поменять тефлоновые кольца на аккумуляторе давления и на задней крышке если будете ремонтировать,это просто совет.Инициализацию после ремонта делали? Если проблема в давлении(несоответствие) проблема не электрическая всё что могу сказать точно! Удачи. |
Цитата:
Цитата:
Но то что оно менялось с 80000 до 125000 пять раз это точно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сегодня проверил другую идею, под 3000 оборотов переключался и коробка в аварийный не уходила, я вообще в замешательстве :shock: все проблемы с АКПП (включая пинок и горку 11,3 бара) в диапазоне 1900-2500 оборотов |
Не редактируется более, потому продублирую с нормальными скриншотами
Сама ошибка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Параметры характеризующие ее появление [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Связаная с нею ошибка блока ABS [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Параметры ее же [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] теперь по переключениям: вторая передача (1й режим) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вторая передача (2й режим) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вторая передача (3й режим) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Третья передача (1й режим) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Третья передача (2й режим) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Третья передача (3й режим) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] аварийный режим переход [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] аварийный режим статика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] переход в нейтраль (паркинг) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] переход из паркинга на заднюю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Расшифровка параметров: Цитата:
|
Цитата:
|
Подключи манометр в контрольную точку.
На цифровые показания забей. В P и N должно быть 3 очка на прогретой коробке Далее R при 2000 оборотах 4 и в драйве на 2000 7 очков. давление должно быть стабильным не срываться Тефлонки правильно сказали менять, проверь воздухом как отрабатывают пакеты. Бывает забивается морковка в задней крышке после горе ремонтников, грязи и красного герметика))) |
замена клапана регулировки давления как правило решает данную неисправность. если нет то дешевле контрактную коробку найти
|
Ну что было разобрались?Или всетаки котрактную АКПП взяли?:confused:не
|
DP0 как правило не летит, чтобы капиталить. Максимум ленты меняют, и то редко. Пакеты не горят, если горит, то как раз 3-4 передач. По тексту половина ссылок неактивна (для меня видимо). Обычно решается вопрос заменой 3-х соликов...
|
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot