Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   АКПП DP0 в аварийном режиме (нестандартный случай) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26745)

BloodAngel 26.06.2018 22:39

Вот смотрел видео про вскритие и ремонт DP0,много у автора собралось стружки на магните и все кто не пишут об этом,жалуются что он покрыт металлизированой пастой.....Начинают все счищать..Вопрос- А не задумка ли завода изготовителя это?Ну всмысле спец паста для увеличения эфективности улавливания мет,частиц.?

suppaplex 26.06.2018 23:52

Цитата:

Сообщение от BloodAngel (Сообщение 714085)
Вот смотрел видео про вскритие и ремонт DP0,много у автора собралось стружки на магните и все кто не пишут об этом,жалуются что он покрыт металлизированой пастой.....Начинают все счищать..Вопрос- А не задумка ли завода изготовителя это?Ну всмысле спец паста для увеличения эфективности улавливания мет,частиц.?

У Вас DP8? Ну в целом та же DP0, минимум отличий. Сколько разбирали, никогда об этом не задумывались :idea:

BloodAngel 27.06.2018 03:50

У меня DP2.т.к Duster мой не полноприводный,а 4×2.На счет металлизированости с завода,натолкнуло то что,масса сильно однородной консистенции.При износе думаю частички должны иметь разную величину (хотя не уверен)

suppaplex 27.06.2018 10:31

Цитата:

Сообщение от BloodAngel (Сообщение 714136)
У меня DP2.т.к Duster мой не полноприводный,а 4×2.На счет металлизированости с завода,натолкнуло то что,масса сильно однородной консистенции.При износе думаю частички должны иметь разную величину (хотя не уверен)

Если износ не сильный, то как раз будет "масса" как Вы выразились, и если ее немного, то в этом криминала никакого нет.

Roman30 07.03.2019 00:51

Цитата:

Сообщение от fighter_161 (Сообщение 675643)
Други, выручайте, уже на протяжении двух недель вылетает следующая напасть.
Каждые сутки при начале движения спустя незначительный промежуток времени (до момента переключения с 3й на 4ю передачи) возникает неисправность (АКПП переходит в аварийный режим работы по давлению), а следом за ней вылетает ошибка по ESP (блока ABS) неверные мультиплексные данные АКПП.
Езда при этом умеренная (коробка пока не прогреется всегда так езжу зимой).
Притом не важно стояло авто в теплом гараже ночь или нет (прогреваю до двух делений двигатель, примерно 60-65*С).
После возникновения ошибки если остановиться, заглушить мотор и завести снова, ошибка исчезает, коробка в нормальном режиме продолжает работать. Попытки воспроизвести аналогичное поведение не приводят к "успеху", более не повторяется.
Вечером после возвращения с работы ситуация не повторяется так же (хотя авто стоит на холодной опен-аир парковке бизнес-центра больше 9 часов).
Ситуация повторяется каждые сутки.

Ошибка явно электронная и связана с некорректной работой ЭБУ, возможно даже ПО.

Личные расуждения:
1) проблема с главным модулирующим клапаном - исключено, он изношен, но проблема бы не была плавающей, а была постоянной и не зависела от суточного простоя авто)
2) проблема с клапаном четвертой очереди, проблема так же была бы постоянной, а она более не повторяется, сегодня вечером специально ездил после сброса ошибки (не с сканера, перезапуском просто) больше 20 минут в разных режимах (в монотонном 1500-2500 оборотов), среднем 3000-4000 оборотов и мощностном (в отсечку). Чувствуется в первом случае небольшие затупы при переходе из 3P в 4P, но ошибка не вываливается и давление в норме (установленное 7,5 бар, реальное 6,8-6,9)
3) плохой контакт с каким-то датчиком или блоком/устройством, но ошибка была бы вообще хаотичной и невоспроизводимой (а ее воспроизводить можно каждые сутки в одинаковых условиях).

Территориально Ростов-на-Дону, зима сейчас ~0*С (морозов нет).

Летом была капиталка АКПП, разлетелась в мясо планетарка (что удивительно для этой коробки), заменили почти всю механику с промывкой коробки полной несколько раз (стружку вычищали), с июля по январь никак не беспокоила вообще.

Предисторию капиталки (там нет жути, при езде накатом сдохла) и что меняли могу выложить, но не думаю что тут проблема.

Далее листинг ошибок с клипа и параметров.

Сама ошибка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Параметры характеризующие ее появление

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Связаная с нею ошибка блока ABS

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Параметры ее же

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что поразило, скорость автомобиля в блоке АКПП в момент возникновения неисправности, 1600 км/ч :eek1: (так каждый раз, +/- 10 км/ч).

Далее процесс переключения коробки предшествующий переходу в аварийный режим (в хронологической последовательности)


вторая передача (1й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вторая передача (2й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вторая передача (3й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Третья передача (1й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Третья передача (2й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Третья передача (3й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

аварийный режим переход

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

аварийный режим статика

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

переход в нейтраль (паркинг)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

переход из паркинга на заднюю

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Сам мануал тоже могу скинуть, там есть детальное описание работы АКПП.

Выручайте, это не коммерция, личное единственное в семье авто, Renaut Fluence L30R DP0 2011 пробег 120+ т.км :frown:

В сервисы даже не буду обращаться, не найдут и нет спецов способных одолеть, диллер разводил руками еще летом, еле нашел кто возьмется за ее ремонт тогда, буду делать сам.

Менять все клапана с неизвестным результатом не охото.

Заранее спасибо, могу любые параметры и скрины предоставить, в личном пользовании клип имеется, так же записи могу скинуть, чтобы не в фотках ковыряться (может кто-то на что-то путнее меня подкинет в плане идей).

fighter_161, добрый вечер, хотел уточнить решили ли вы свой вопрос по АКПП, когда переходит в аварийный режим работы по давлению, а следом за ней вылетает ошибка по ESP (блока ABS) неверные мультиплексные данные АКПП? заранее спасибо

Lutskvl 18.04.2019 13:55

Подскажите, причину незапуска двигателя. DP0 в положении Р

megabyteauto 18.04.2019 15:11

Цитата:

Сообщение от Lutskvl (Сообщение 806520)
Подскажите, причину незапуска двигателя. DP0 в положении Р

Причина очевидна : стартер не крутит!!!

[BLutskvl][/B] ... это может быть проблемка в селекторе , если на Р не стартует ,а на N без проблем ... то это именно селектор коробки.

Lutskvl 21.04.2019 17:54

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 806533)
Причина очевидна : стартер не крутит!!!

[BLutskvl][/B] ... это может быть проблемка в селекторе , если на Р не стартует ,а на N без проблем ... то это именно селектор коробки.

Абсолютно правильный диагноз! :thumbup:
Снял стартер - на стенде крутит. Оказалось - не вращается двигатель. В понедельник сниму коробас. Отпишусь.

bezdelnik2 21.04.2019 20:05

Цитата:

Сообщение от Lutskvl (Сообщение 806520)
причину незапуска двигателя.

Цитата:

Сообщение от Lutskvl (Сообщение 807191)
Оказалось - не вращается двигатель.

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 806533)
это может быть проблемка в селекторе

А может быть в братской руке.:biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Lutskvl (Сообщение 807191)
В понедельник сниму коробас. Отпишусь.

:biggrin::biggrin:

Lutskvl 21.04.2019 20:27

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 807210)
А может быть в братской руке.:biggrin1::biggrin1:
:biggrin::biggrin:

Нету братской руки. ГРМ тоже не предлагать. Проверено. Кто угадает?


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.