Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

АКПП DP0 в аварийном режиме (нестандартный случай)


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2018, 00:35   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию АКПП DP0 в аварийном режиме (нестандартный случай)

Други, выручайте, уже на протяжении двух недель вылетает следующая напасть.
Каждые сутки при начале движения спустя незначительный промежуток времени (до момента переключения с 3й на 4ю передачи) возникает неисправность (АКПП переходит в аварийный режим работы по давлению), а следом за ней вылетает ошибка по ESP (блока ABS) неверные мультиплексные данные АКПП.
Езда при этом умеренная (коробка пока не прогреется всегда так езжу зимой).
Притом не важно стояло авто в теплом гараже ночь или нет (прогреваю до двух делений двигатель, примерно 60-65*С).
После возникновения ошибки если остановиться, заглушить мотор и завести снова, ошибка исчезает, коробка в нормальном режиме продолжает работать. Попытки воспроизвести аналогичное поведение не приводят к "успеху", более не повторяется.
Вечером после возвращения с работы ситуация не повторяется так же (хотя авто стоит на холодной опен-аир парковке бизнес-центра больше 9 часов).
Ситуация повторяется каждые сутки.

Ошибка явно электронная и связана с некорректной работой ЭБУ, возможно даже ПО.

Личные расуждения:
1) проблема с главным модулирующим клапаном - исключено, он изношен, но проблема бы не была плавающей, а была постоянной и не зависела от суточного простоя авто)
2) проблема с клапаном четвертой очереди, проблема так же была бы постоянной, а она более не повторяется, сегодня вечером специально ездил после сброса ошибки (не с сканера, перезапуском просто) больше 20 минут в разных режимах (в монотонном 1500-2500 оборотов), среднем 3000-4000 оборотов и мощностном (в отсечку). Чувствуется в первом случае небольшие затупы при переходе из 3P в 4P, но ошибка не вываливается и давление в норме (установленное 7,5 бар, реальное 6,8-6,9)
3) плохой контакт с каким-то датчиком или блоком/устройством, но ошибка была бы вообще хаотичной и невоспроизводимой (а ее воспроизводить можно каждые сутки в одинаковых условиях).

Территориально Ростов-на-Дону, зима сейчас ~0*С (морозов нет).

Летом была капиталка АКПП, разлетелась в мясо планетарка (что удивительно для этой коробки), заменили почти всю механику с промывкой коробки полной несколько раз (стружку вычищали), с июля по январь никак не беспокоила вообще.

Предисторию капиталки (там нет жути, при езде накатом сдохла) и что меняли могу выложить, но не думаю что тут проблема.

Далее листинг ошибок с клипа и параметров.

Сама ошибка
[Только для зарегистрированных...]

Параметры характеризующие ее появление

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Связаная с нею ошибка блока ABS

[Только для зарегистрированных...]

Параметры ее же

[Только для зарегистрированных...]

Что поразило, скорость автомобиля в блоке АКПП в момент возникновения неисправности, 1600 км/ч
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
(так каждый раз, +/- 10 км/ч).

Далее процесс переключения коробки предшествующий переходу в аварийный режим (в хронологической последовательности)


вторая передача (1й режим)

[Только для зарегистрированных...]

вторая передача (2й режим)

[Только для зарегистрированных...]

вторая передача (3й режим)

[Только для зарегистрированных...]

Третья передача (1й режим)

[Только для зарегистрированных...]

Третья передача (2й режим)

[Только для зарегистрированных...]

Третья передача (3й режим)

[Только для зарегистрированных...]

аварийный режим переход

[Только для зарегистрированных...]

аварийный режим статика

[Только для зарегистрированных...]

переход в нейтраль (паркинг)

[Только для зарегистрированных...]

переход из паркинга на заднюю

[Только для зарегистрированных...]


Сам мануал тоже могу скинуть, там есть детальное описание работы АКПП.

Выручайте, это не коммерция, личное единственное в семье авто, Renaut Fluence L30R DP0 2011 пробег 120+ т.км
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


В сервисы даже не буду обращаться, не найдут и нет спецов способных одолеть, диллер разводил руками еще летом, еле нашел кто возьмется за ее ремонт тогда, буду делать сам.

Менять все клапана с неизвестным результатом не охото.

Заранее спасибо, могу любые параметры и скрины предоставить, в личном пользовании клип имеется, так же записи могу скинуть, чтобы не в фотках ковыряться (может кто-то на что-то путнее меня подкинет в плане идей).

Последний раз редактировалось fighter_161; 12.02.2018 в 00:39..
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 07:17   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
По умолчанию

Как скажут ветераны - а мельче нельзя было сделать? - скриншоты не читабильны, очень мелкие.
jackpot021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 09:17   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

fighter_161 Скриншоты не читабельны!
1.Масло в АКПП удосужились проверить? Просто нужна 100 процентная уверенность!!! Да....... не так просто,но всё же,начните с самого простого.
Производитель кстати уже сдался и снизил замену масла с 60.000км до 40.000км.
2. Я всё-таки склоняюсь к клапану или даже клапанам,почему спросите Вы, а потому что была стружка в АКПП и я думаю было много стружки! Конечно выводы делайте сами. А гидроблок подкинуть бэушный не вариант? И снова же спецов нет по ремонту,а вам кто-то поменял планетарку с полной разборкой,я так понимаю?При ремонте необходимо будет поменять тефлоновые кольца на аккумуляторе давления и на задней крышке если будете ремонтировать,это просто совет.Инициализацию после ремонта делали?
Если проблема в давлении(несоответствие) проблема не электрическая всё что могу сказать точно! Удачи.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 12.02.2018 в 09:54..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 15:58   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Цитата:
Как скажут ветераны - а мельче нельзя было сделать? - скриншоты не читабильны, очень мелкие
не проверил ночью, вечером исправлю, сейчас исходники не под рукой.
его там можно проверить только слив, к сожалению, нет.
Но то что оно менялось с 80000 до 125000 пять раз это точно.
там не известно что с ним будет, а для проверки это надо знакомых, у меня таких нет кто может дать погонять на время.

Цитата:
,а вам кто-то поменял планетарку с полной разборкой,я так понимаю?
55000 лишних и даже не лишних сейчас просто нет
Цитата:
При ремонте необходимо будет поменять тефлоновые кольца на аккумуляторе давления и на задней крышке если будете ремонтировать,это просто совет
спасибо, буду иметь ввиду
только адаптации скидывал, а инициализация (простите за дурной вопрос) это что на АКПП? Точнее как ее делать?

----------

Сегодня проверил другую идею, под 3000 оборотов переключался и коробка в аварийный не уходила, я вообще в замешательстве
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
все проблемы с АКПП (включая пинок и горку 11,3 бара) в диапазоне 1900-2500 оборотов

Последний раз редактировалось fighter_161; 12.02.2018 в 15:56..
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 22:02   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Не редактируется более, потому продублирую с нормальными скриншотами
Сама ошибка

[Только для зарегистрированных...]

Параметры характеризующие ее появление

[Только для зарегистрированных...]

Связаная с нею ошибка блока ABS

[Только для зарегистрированных...]

Параметры ее же

[Только для зарегистрированных...]

теперь по переключениям:

вторая передача (1й режим)

[Только для зарегистрированных...]

вторая передача (2й режим)

[Только для зарегистрированных...]

вторая передача (3й режим)

[Только для зарегистрированных...]

Третья передача (1й режим)

[Только для зарегистрированных...]

Третья передача (2й режим)

[Только для зарегистрированных...]

Третья передача (3й режим)

[Только для зарегистрированных...]

аварийный режим переход

[Только для зарегистрированных...]

аварийный режим статика

[Только для зарегистрированных...]

переход в нейтраль (паркинг)

[Только для зарегистрированных...]

переход из паркинга на заднюю

[Только для зарегистрированных...]

Расшифровка параметров:

Цитата:
ET021 - электромагнитный клапан последовательности 1
ET022 - электромагнитный клапан последовательности 2
ET023 - электромагнитный клапан последовательности 3
ET024 - электромагнитный клапан последовательности 4
ET025 - электромагнитный клапан последовательности 5
ET026 - электромагнитный клапан последовательности 6

ET071 - электромагнитный клапан преобразователя крутящего момента
ET264 - предусмотренная передача
PR003 - давление в напорной магистрали
PR004 - температура масла АКПП
PR006 - режим двигателя (частота вращения коленвала)
PR007 - режим работы турбины (частота вращения турбины)
PR008 - напряжение питания ЭБУ АКПП
PR009 - установленное значение давления (запрограммированное в ЭБУ)
PR019 - крутящий момент двигателя
PR022 - положение дроссельной заслонки (% открытия)
PR105 - текущая скорость автомобиля
PR126 - соотношение режима двигатель/турбина
PR160 - цикл работы главного модулирующего клапана АКПП (%закрытия , чем ниже, тем больше давление)
Не хотелось бы тыкаться как котенок и менять и проверять все подряд, был бы паризнателен за намек
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 06:47   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
По умолчанию

Цитата:
Как скажут ветераны - а мельче нельзя было сделать? - скриншоты не читабильны, очень мелкие.
Оказалось можно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мараконин likes this.
jackpot021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 07:12   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для *AG*
 
Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 40
По умолчанию

Подключи манометр в контрольную точку.
На цифровые показания забей.
В P и N должно быть 3 очка
на прогретой коробке
Далее R при 2000 оборотах 4
и в драйве на 2000 7 очков. давление должно быть стабильным не срываться
Тефлонки правильно сказали менять, проверь воздухом как отрабатывают пакеты.
Бывает забивается морковка в задней крышке после горе ремонтников, грязи и красного герметика)))

Последний раз редактировалось *AG*; 13.02.2018 в 07:13..
*AG* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 18:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: саратовская обл.
По умолчанию

замена клапана регулировки давления как правило решает данную неисправность. если нет то дешевле контрактную коробку найти

Последний раз редактировалось vanek!!!; 13.02.2018 в 18:25..
vanek!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2018, 06:50   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Duster 2.0 2012г.в
По умолчанию

Ну что было разобрались?Или всетаки котрактную АКПП взяли?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
не
BloodAngel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 17:28   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для suppaplex
 
Регистрация: 26.06.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

DP0 как правило не летит, чтобы капиталить. Максимум ленты меняют, и то редко. Пакеты не горят, если горит, то как раз 3-4 передач. По тексту половина ссылок неактивна (для меня видимо). Обычно решается вопрос заменой 3-х соликов...
suppaplex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.