Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2018, 15:58   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Цитата:
Как скажут ветераны - а мельче нельзя было сделать? - скриншоты не читабильны, очень мелкие
не проверил ночью, вечером исправлю, сейчас исходники не под рукой.
его там можно проверить только слив, к сожалению, нет.
Но то что оно менялось с 80000 до 125000 пять раз это точно.
там не известно что с ним будет, а для проверки это надо знакомых, у меня таких нет кто может дать погонять на время.

Цитата:
,а вам кто-то поменял планетарку с полной разборкой,я так понимаю?
55000 лишних и даже не лишних сейчас просто нет
Цитата:
При ремонте необходимо будет поменять тефлоновые кольца на аккумуляторе давления и на задней крышке если будете ремонтировать,это просто совет
спасибо, буду иметь ввиду
только адаптации скидывал, а инициализация (простите за дурной вопрос) это что на АКПП? Точнее как ее делать?

----------

Сегодня проверил другую идею, под 3000 оборотов переключался и коробка в аварийный не уходила, я вообще в замешательстве
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
все проблемы с АКПП (включая пинок и горку 11,3 бара) в диапазоне 1900-2500 оборотов

Последний раз редактировалось fighter_161; 12.02.2018 в 15:56..
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием