|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2018, 00:35 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
|
АКПП DP0 в аварийном режиме (нестандартный случай)
Други, выручайте, уже на протяжении двух недель вылетает следующая напасть.
Каждые сутки при начале движения спустя незначительный промежуток времени (до момента переключения с 3й на 4ю передачи) возникает неисправность (АКПП переходит в аварийный режим работы по давлению), а следом за ней вылетает ошибка по ESP (блока ABS) неверные мультиплексные данные АКПП. Езда при этом умеренная (коробка пока не прогреется всегда так езжу зимой). Притом не важно стояло авто в теплом гараже ночь или нет (прогреваю до двух делений двигатель, примерно 60-65*С). После возникновения ошибки если остановиться, заглушить мотор и завести снова, ошибка исчезает, коробка в нормальном режиме продолжает работать. Попытки воспроизвести аналогичное поведение не приводят к "успеху", более не повторяется. Вечером после возвращения с работы ситуация не повторяется так же (хотя авто стоит на холодной опен-аир парковке бизнес-центра больше 9 часов). Ситуация повторяется каждые сутки. Ошибка явно электронная и связана с некорректной работой ЭБУ, возможно даже ПО. Личные расуждения: 1) проблема с главным модулирующим клапаном - исключено, он изношен, но проблема бы не была плавающей, а была постоянной и не зависела от суточного простоя авто) 2) проблема с клапаном четвертой очереди, проблема так же была бы постоянной, а она более не повторяется, сегодня вечером специально ездил после сброса ошибки (не с сканера, перезапуском просто) больше 20 минут в разных режимах (в монотонном 1500-2500 оборотов), среднем 3000-4000 оборотов и мощностном (в отсечку). Чувствуется в первом случае небольшие затупы при переходе из 3P в 4P, но ошибка не вываливается и давление в норме (установленное 7,5 бар, реальное 6,8-6,9) 3) плохой контакт с каким-то датчиком или блоком/устройством, но ошибка была бы вообще хаотичной и невоспроизводимой (а ее воспроизводить можно каждые сутки в одинаковых условиях). Территориально Ростов-на-Дону, зима сейчас ~0*С (морозов нет). Летом была капиталка АКПП, разлетелась в мясо планетарка (что удивительно для этой коробки), заменили почти всю механику с промывкой коробки полной несколько раз (стружку вычищали), с июля по январь никак не беспокоила вообще. Предисторию капиталки (там нет жути, при езде накатом сдохла) и что меняли могу выложить, но не думаю что тут проблема. Далее листинг ошибок с клипа и параметров. Сама ошибка Параметры характеризующие ее появление Связаная с нею ошибка блока ABS Параметры ее же Что поразило, скорость автомобиля в блоке АКПП в момент возникновения неисправности, 1600 км/ч Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (так каждый раз, +/- 10 км/ч). Далее процесс переключения коробки предшествующий переходу в аварийный режим (в хронологической последовательности) вторая передача (1й режим) вторая передача (2й режим) вторая передача (3й режим) Третья передача (1й режим) Третья передача (2й режим) Третья передача (3й режим) аварийный режим переход аварийный режим статика переход в нейтраль (паркинг) переход из паркинга на заднюю Сам мануал тоже могу скинуть, там есть детальное описание работы АКПП. Выручайте, это не коммерция, личное единственное в семье авто, Renaut Fluence L30R DP0 2011 пробег 120+ т.км Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В сервисы даже не буду обращаться, не найдут и нет спецов способных одолеть, диллер разводил руками еще летом, еле нашел кто возьмется за ее ремонт тогда, буду делать сам. Менять все клапана с неизвестным результатом не охото. Заранее спасибо, могу любые параметры и скрины предоставить, в личном пользовании клип имеется, так же записи могу скинуть, чтобы не в фотках ковыряться (может кто-то на что-то путнее меня подкинет в плане идей). Последний раз редактировалось fighter_161; 12.02.2018 в 00:39.. |
12.02.2018, 07:17 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
|
Как скажут ветераны - а мельче нельзя было сделать? - скриншоты не читабильны, очень мелкие.
|
12.02.2018, 09:17 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
fighter_161 Скриншоты не читабельны!
1.Масло в АКПП удосужились проверить? Просто нужна 100 процентная уверенность!!! Да....... не так просто,но всё же,начните с самого простого. Производитель кстати уже сдался и снизил замену масла с 60.000км до 40.000км. 2. Я всё-таки склоняюсь к клапану или даже клапанам,почему спросите Вы, а потому что была стружка в АКПП и я думаю было много стружки! Конечно выводы делайте сами. А гидроблок подкинуть бэушный не вариант? И снова же спецов нет по ремонту,а вам кто-то поменял планетарку с полной разборкой,я так понимаю?При ремонте необходимо будет поменять тефлоновые кольца на аккумуляторе давления и на задней крышке если будете ремонтировать,это просто совет.Инициализацию после ремонта делали? Если проблема в давлении(несоответствие) проблема не электрическая всё что могу сказать точно! Удачи.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 12.02.2018 в 09:54.. |
12.02.2018, 15:58 | #4 (permalink) | ||||||
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
|
Цитата:
Цитата:
Но то что оно менялось с 80000 до 125000 пять раз это точно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сегодня проверил другую идею, под 3000 оборотов переключался и коробка в аварийный не уходила, я вообще в замешательстве Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). все проблемы с АКПП (включая пинок и горку 11,3 бара) в диапазоне 1900-2500 оборотов Последний раз редактировалось fighter_161; 12.02.2018 в 15:56.. |
||||||
12.02.2018, 22:02 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
|
Не редактируется более, потому продублирую с нормальными скриншотами
Сама ошибка Параметры характеризующие ее появление Связаная с нею ошибка блока ABS Параметры ее же теперь по переключениям: вторая передача (1й режим) вторая передача (2й режим) вторая передача (3й режим) Третья передача (1й режим) Третья передача (2й режим) Третья передача (3й режим) аварийный режим переход аварийный режим статика переход в нейтраль (паркинг) переход из паркинга на заднюю Расшифровка параметров: Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
13.02.2018, 06:47 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
13.02.2018, 07:12 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 40
|
Подключи манометр в контрольную точку.
На цифровые показания забей. В P и N должно быть 3 очка на прогретой коробке Далее R при 2000 оборотах 4 и в драйве на 2000 7 очков. давление должно быть стабильным не срываться Тефлонки правильно сказали менять, проверь воздухом как отрабатывают пакеты. Бывает забивается морковка в задней крышке после горе ремонтников, грязи и красного герметика))) Последний раз редактировалось *AG*; 13.02.2018 в 07:13.. |
13.02.2018, 18:24 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: саратовская обл.
|
замена клапана регулировки давления как правило решает данную неисправность. если нет то дешевле контрактную коробку найти
Последний раз редактировалось vanek!!!; 13.02.2018 в 18:25.. |
24.06.2018, 06:50 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Duster 2.0 2012г.в
|
Ну что было разобрались?Или всетаки котрактную АКПП взяли?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). не |
26.06.2018, 17:28 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.06.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
DP0 как правило не летит, чтобы капиталить. Максимум ленты меняют, и то редко. Пакеты не горят, если горит, то как раз 3-4 передач. По тексту половина ссылок неактивна (для меня видимо). Обычно решается вопрос заменой 3-х соликов...
|
|
|