Только вот с клонированием этого пивиса китайцы что то не очень спешат((
|
Ну почему не спешат
Только толку то от прибора без онлайн мало. |
Они и с онлайном предлагают только ценник в два раза больше. А какие функции кроме ключей и изменения заводской конфигурации или смены кодировок требуют онлайн?
|
Да там похоже только ошибки посмотреть и тесты сделать без онлайна можно
А вот обещания китайцев по доступу это деньги на ветер Завтра забанять доступ и что дальше? |
А прстейшие базовые установки, например пневмоподвески, или корректора фар сможет хотя-бы без онлайна? Кто реально пользовался китайским пивисом, напишите пожалуйста что может а что нет. Ну а для ключиков и есть более дешёвые инструменты.
|
А можно ссылку какую нибудь про ПИВИС, вообще не представляю о чем речь. Старый порш смотрел VCDS, а новый вообще ничем не посмотреть.
|
Спасибо, не надо, уже увидел.
|
Подойдет ли vcds для чтения porsche? audi после 11 года он не читает-вроде изменился протокол. Подопытной машинки под руками нет,но такой вариант возможен. Вот и интересуюсь, читал раньше Launch'ем но теперь его нет так что тема более чем актуальна.
|
Кто реально пользовался китайским пивисом, напишите пожалуйста что может а что нет. [/QUOTE]
Я тоже присоеденюсь к вопросу. Может знающие поделятся с какими проблемами можно столкнутся при работе с "китайцем"? Или вообще не стоит связываться, а искать оригинальный прибор? Встал вопрос о покупке, не хочется купить кучку ненужного железа... |
Китайцы кидают и пропадают через месяц!
|
А про Avtologic кто-нибудь в курсе как он поддерживает Porsche с 2010г.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нормально работает пока, если нужно подробности пиши в личку .
|
Launch X431 вяжется и с новыми Кайенами и Панамерами. Оил сервис сбрасывал на кайене 2013 года. Правда в такие машины не дилерским сканером лезть немного ссыкотно, что абрикосом, что ланчем
|
Цитата:
Кодирования я так понимаю нет. |
Клиент торопился - не глянул.
Air-bag точно не берет, сбрасывали КТСом 1-й кв. 2013 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Durametric, брал оригинал, все заявленное работает прекрасно, погуглите найдете
|
КТС 520 и пивис 32 на вертуалке полет нормалек:smile:
|
Барсом 4 можно.
|
Работал я у оф.дилера оригинальным пивисом и первым, и вторым. Его то и дело обновляли, т.к. работает кое-как. От сюда вывод, если даже оригинал не совершенен, то какие там другие вообще в Порше тыкать??? :biggrin1:
|
Насчет второго не скажу, а первый вполне неплох, свои задачи выполняет на 100 процентов, и если опыт есть и навык то уже и Дураметрика хватает, прибор сам диагностировать не может, мозги и опыт главное пока, хотя БМВ там очки диагноста придумывают уже:biggrin:
|
К концу 15года обещают поддержку Porsche и через ODIS
извеняюсь в начале 15года или в конце 14-ого |
Цитата:
|
alex15rus, Добрый день коллега.
Работаю в основном с ВАГ группой, ну и порше, а именно Кайены. Есть АВДИ фулл оригинал. Кодирование онлайн вроде работает. Но вот по новым авто и турбокам с S -ками часто надо что то сделать посерьезнее (не только прочитать стереть DTC). Вот присматриваюсь к Пивис 2 не оригинал или бу оригинал или оригинал от Дураметрик. Я понял что у вас есть такой прибор.Что у вас получилось реально сделать на машинах (из опыта по работе с пивисом2?) Инфы мало , а отдать 2500-5000$ за неизвестно что, как то не охота. Интересна любая инфа, я думаю не только мне, но всем то в теме. Можно в личку. |
Есть пивис тестер2, что делал сам с его помощью, корректировка вина в любых блоках( панель чужая, приборка, блок головного света), привязывал ключи новые, калибровка пневмы просто и корректно, сброс сервисных интервалов, смена кодировок, сброс адаптационных значений тнвд бензинок, значений адаптации турбин, а так-же просмотр любых параметров работы мотора или любого блока онлайн. Кстати очень полезная инфа об отклонении распредвалов и их дальнейшей регулировке. Все на русском. По свежим есть ведомый поиск неисправностей, с описанием технологий ремонта. В позес только до 06 года а нужно бывает и более свежее копать. Есть так-же и электросхемы. Вобщем вещь полезная , я доволен.
|
При замене блока AFS на бу в Кайене GP можно ВИН прописать (изменить) - я правильно понял ? Довольно часто приезжают с замененой фарой бу и как причина нерабочим AFS. Абритус не делает это, могу только кодировкой в блоках отключить проверку ВИН но сделать базовую установку или поднять версию SW не могу- нет какой функции и Дураметрик я тоже думаю не делает. До дилера далеко -450км по разбитой дороге и гонять из-за этого машину за 1000км не логично. Где Вы покупали прибор? Можно узнать? если не затруднит - напишите в личку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите какой китайский клон нормально может работать на ПК?
|
Вложений: 1
Пиндосы в солус про 14.2 - кое что присунули по поршам.
|
В данной теме согласен что необходимо использовать Пивис тестер2 под порше, вопрос: где лучше его купить то-есть что бы цена соответствовала качеству кто-то знает? заранее пасиб.
|
ребята, Odis 2.2.3 подойдет для порше?
|
Цитата:
|
ODIS к сожалению с Порше не работает, по крайней мере пока.. Хотя Порше и входит в концерн VW AG, производитель решил оставить для них отдельное оборудование...
|
Коллеги, кто пользуется Durametric? В продаже обычно присутствуют китайские отломы, которые поддерживают диагностику а/м максимум 2007-08г, а на офиц. сайте оригинал работает с 2011+.. это так? Получается китайцы не делают клонов свежих версий? В Москве кто-нибудь продает Durametric оригинал?
|
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot