|
Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2017, 17:48 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
|
cayenne e2 958 полный привод с11017
привет,имеется проблема в полном приводе c11017 перекрестная замена.
кто нибудь ставил чужой или новый моторчик раздатки 0C2927755E? как его прописать, если старый блок утерян ???? кто у дилера работает подскажите, там меняли же такие вещи Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.03.2017, 17:59 | #2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Цитата:
Не понятно, какой моторчик заменили и потеряли блок управления, если это один узел. При замене сервопривода нужно провести процедуру "замена блока управления" плюс прописать класс подъема и значение смещения раздатки, на шильде раздатки гравировка типа G12007. p.s. Если пытаетесь победить "рывки при плавном ускорении" замена сервопривода не поможет |
|
31.03.2017, 17:27 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
|
Привет, вот ошибка
ошибка при воде есть 2 пункта - только просчитав данные со старого мотора а у меня как я думаю мотор стоит чужой, родного нет, как все это поженить? при замене все обрывается на принудительной калибровке 4wd не работает вобще, только задний привод, рывков нет)))) Последний раз редактировалось dimas500; 31.03.2017 в 17:29.. |
04.04.2017, 18:04 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
|
рывки при движении можно частично побороть сменой масла и запуском процедуры transferbox oil change - она перекалибрует принудительно раздатку
попробуйте, может и вам поможет |
10.05.2017, 18:46 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Решал такую проблему, собака порылась в том, сто программно есть запрет на калибровку угла менее уже имеющегося в блоке... Решается ручной правкой дампа а процессоре блока и последующим программированием из инженерки...
|
10.05.2017, 22:18 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Порылся в фотках, вот как примерно чужой блок на машине выглядит... твоя ошибка тоже есть! Так что 100% процедура замены блока не проходит из-за того что не сделать принудительную калибровку, а ее в свою очередь не сделать из-за того что угол в блоке больше чем угол в железе! Причин для такого развития событий много, это или вода в Раздатке когда-то (диски разбухли), или замена блока или раздатки не парно (так не бывает с завода, идёт либо раздатка с блоком, либо новый блок с углом 0.0 на старую Раздатку) ну либо ремонт с заменой фрикционов! Тему можно закрывать на этом! :)
|
10.05.2017, 22:34 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
А вот так должен выглядеть блок после правильной правки, для толькочто отремонтированной раздатки (замена фрикционов)...
|
05.08.2018, 06:24 | #8 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 23.01.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арсеньев
Авто: Touareg
|
Раздатка 958
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Как без программатора сделать адаптацию моторчика. ---------- Цитата:
---------- Подскажите ошибка 000112 Недостоверное сопротивление цепи якоря говорит о том что накрылся сервопривод или нет? |
|||
15.10.2018, 06:50 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.10.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Alpha Tork
|
cayenne e2 958 полный привод с11017
Ну вот что городить ерунду. он сам хочет переделать того он в ней не шарит. какая нафиг переделка. на худой конец имеются фирмы которые переделают и справку выдадут. ну если хочет пускай делает если проблем мало. можно задний мост купить блокируемый который теперь штатно ставят и доков не надо и прет по грязи так же как полноприводная. и вообще а зачем ему полный привод?
|
Сказал Спасибо AlphaMes за это сообщение: | pinokio (22.01.2024) |
|
|