Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Залило BSI, сильная корозия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2015, 09:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: пежо 307 SW
По умолчанию Залило BSI, сильная корозия

В ремонте 307 sw, требуется замена BSI. При отключении белого разъема от блока, часть контактов отгнило и осталось в разъеме. По неизвестным причинам, наклейка на BSI была испорчена.
С EEPROM считан дамп, пин известен.
Подскажите как подобрать BSI для замены, PP2000 есть.
ВИН авто - VF33HRFNF83153874.
ДАМП правильно прочитался?
Вложения
Тип файла: zip dump.zip (2.2 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось Diesel59; 16.04.2015 в 09:33..
Diesel59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.