Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Загадка №3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35393)

Мараконин 28.08.2019 12:17

Загадка №3
 
Вот еще одна тема для размышления. Пежо 308 , двигатель ЕР6, 120 л.с.
После замены сальников клапанов со снятием распредвалов двигатель колбасит, большой расход топлива. Ошибки по пропускам и по богатой смеси. В текущих данных по впускному распредвалу угол требуемый и фактический 84 градуса ( на исправной машине этот угол 60 градусов). Статус синхронизации впускного вала и коленвала : не выполнена. По выпускному валу всё нормально. Все остальные датчики в норме.
Что уже сделано:
1) раз 5 проверены метки
2) Заменены распредвалы в сборе с фазиками с исправной машины
3) заменены клапана VVT
4) проверен задающий диск ДПКВ на соответствие относительно ВМТ
5) заменены уплотняющие кольца фазиков, давление масла в норме
6) Заменена цепь ГРМ с башмаками и натяжителем на новые.
7) Сделан сброс ЭБУ Диагбоксом на заводские значения.
От безысходности пробовали перекидывать впускной вал с шагом в 1 зуб вперед на 2 и на зад на 2 - безрезультатно, начинает валить ошибку по фазам. Дальше идеи закончились. Сейчас как бы 2 вопроса: почему у неё требуемое положение впускного вала на холостом 84 градуса вместо 60 - ти. И почему статус синхронизации "не выполнена", что ей мешает, если ошибки по фазам нет?
P.S. Если сдёрнуть фишку с ДПРВ ( любого) работа двигателя выравнивается, трясти и троить перестаёт но что-то сильно начинает стрекотать под клапанной крышкой. Положение впускного вала становится 122 градуса в аварийке.

Kolyan Ivanov 28.08.2019 14:59

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 851492)
После замены сальников клапанов со снятием распредвалов машину колбасит, большой расход топлива.

Троит что ли?::shock::smile:

Мараконин 28.08.2019 15:02

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 851507)
Троит что ли?::shock::smile:

Ты видел когда-нибудь как работает мотор со сбитыми фазами? И троит и колбасит и обороты плавают...

Kolyan Ivanov 28.08.2019 16:16

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 851508)
Ты видел когда-нибудь как работает мотор со сбитыми фазами?

Дак если у вас 5 раз метки проверены кто их сбивает, сами перепрыгивают?. Да и какие вы там метки проверили если коленвал фиксируется в сервисном положении а на распредвалы приспособы на кулочки устанавливаются.

----------

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 851508)
Ты видел когда-нибудь как работает мотор со сбитыми фазами?

Нет не видел.:smile: Потому что я их не сбиваю.:biggrin::biggrin:

Мараконин 28.08.2019 16:16

Спасибо что подсказал, как фазы выставлять, а то мы то и не знали! Можешь с полки пирожок взять. Если сказать нечего-не набивай посты. Еще раз повторяю: фазы стоят в соответствии с сервисной литературой. Ошибок нет. Вопрос в том, что ЭБУ фазики двигает на неправильную величину. С отключенной регулировкой всё ровно работает.
P.S. А если ты не видел моторов со сбитыми фазами- проходи мимо- значит для этой темы ты еще мал.

Kolyan Ivanov 28.08.2019 16:48

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 851523)
значит для этой темы ты еще мал.

Да хотелось бы, только после старых шаловливых ручек которые колпачки лезут не для хуя менять, двигателя приходится ремонтировать.:biggrin1::biggrin1::wave:

----------

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 851523)
Еще раз повторяю: фазы стоят в соответствии с сервисной литературой.

Но а какого хера тогда мозги пудрить?
Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 851492)
но что-то сильно начинает стрекотать под клапанной крышкой.

Стрекотание не настораживает?:wave:

sanek35734 29.08.2019 11:19

углом зажигания мозги пытаются выровнять(стабилизировать) холостой ход. Получается ГРМ тут не причем. Надо искать причину перелива.
обычно где ремонтировали там и ищут касяк.
замерьте компресиюю.проверьте катушки, свечи.
Если можно скрин даты со сканера покажите.

megabyteauto 29.08.2019 12:49

Сигналы с датчиков сравнивал по форме?

Мараконин 29.08.2019 13:03

Санёк, читай внимательно, не угол зажигания а угол поворота распредвала. Зажигание там в норме, скачет как положено. Хорошо, причину перелива будем искать. Давление топлива норма, показания MAP в норме, расход воздуха 12 литров, показания ДТОЖ в норме. Лямбду первую широкополосную заменили на новую. Что дальше проверяем? Ну а скрин даты чем поможет? Данные естественно будут отличаться от исправного двигателя.
Сигналы с датчиков проверял, форма красивая-но с исправной машиной не сравнивал- сейчас нет такой. Да и я без сравнения скажу - впускной вал ставится неверно, 84 градуса вместо 60-ти. Выпускной всё чётко, проверял мотортестером по осциллограмме сжатия в цилиндре.

DyadyaLeha 29.08.2019 13:42

как бы вам не пришлось снимать ГБЦ и делать клапана в поисках этой загадки


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.