![]() |
|
Загадка №3
Вот еще одна тема для размышления. Пежо 308 , двигатель ЕР6, 120 л.с.
После замены сальников клапанов со снятием распредвалов двигатель колбасит, большой расход топлива. Ошибки по пропускам и по богатой смеси. В текущих данных по впускному распредвалу угол требуемый и фактический 84 градуса ( на исправной машине этот угол 60 градусов). Статус синхронизации впускного вала и коленвала : не выполнена. По выпускному валу всё нормально. Все остальные датчики в норме. Что уже сделано: 1) раз 5 проверены метки 2) Заменены распредвалы в сборе с фазиками с исправной машины 3) заменены клапана VVT 4) проверен задающий диск ДПКВ на соответствие относительно ВМТ 5) заменены уплотняющие кольца фазиков, давление масла в норме 6) Заменена цепь ГРМ с башмаками и натяжителем на новые. 7) Сделан сброс ЭБУ Диагбоксом на заводские значения. От безысходности пробовали перекидывать впускной вал с шагом в 1 зуб вперед на 2 и на зад на 2 - безрезультатно, начинает валить ошибку по фазам. Дальше идеи закончились. Сейчас как бы 2 вопроса: почему у неё требуемое положение впускного вала на холостом 84 градуса вместо 60 - ти. И почему статус синхронизации "не выполнена", что ей мешает, если ошибки по фазам нет? P.S. Если сдёрнуть фишку с ДПРВ ( любого) работа двигателя выравнивается, трясти и троить перестаёт но что-то сильно начинает стрекотать под клапанной крышкой. Положение впускного вала становится 122 градуса в аварийке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Спасибо что подсказал, как фазы выставлять, а то мы то и не знали! Можешь с полки пирожок взять. Если сказать нечего-не набивай посты. Еще раз повторяю: фазы стоят в соответствии с сервисной литературой. Ошибок нет. Вопрос в том, что ЭБУ фазики двигает на неправильную величину. С отключенной регулировкой всё ровно работает.
P.S. А если ты не видел моторов со сбитыми фазами- проходи мимо- значит для этой темы ты еще мал. |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
углом зажигания мозги пытаются выровнять(стабилизировать) холостой ход. Получается ГРМ тут не причем. Надо искать причину перелива.
обычно где ремонтировали там и ищут касяк. замерьте компресиюю.проверьте катушки, свечи. Если можно скрин даты со сканера покажите. |
Сигналы с датчиков сравнивал по форме?
|
Санёк, читай внимательно, не угол зажигания а угол поворота распредвала. Зажигание там в норме, скачет как положено. Хорошо, причину перелива будем искать. Давление топлива норма, показания MAP в норме, расход воздуха 12 литров, показания ДТОЖ в норме. Лямбду первую широкополосную заменили на новую. Что дальше проверяем? Ну а скрин даты чем поможет? Данные естественно будут отличаться от исправного двигателя.
Сигналы с датчиков проверял, форма красивая-но с исправной машиной не сравнивал- сейчас нет такой. Да и я без сравнения скажу - впускной вал ставится неверно, 84 градуса вместо 60-ти. Выпускной всё чётко, проверял мотортестером по осциллограмме сжатия в цилиндре. |
как бы вам не пришлось снимать ГБЦ и делать клапана в поисках этой загадки
|
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot