Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Загадка №3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35393)

megabyteauto 29.08.2019 17:41

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 851719)
Там все датчики на эффекте холла.

Я первый датчик основанный на эффекте холла проверял в 97-м году ... и прекрасно знаю , что там есть пороговые величины!

...НО!!! Датчик положения распреда в отличии от датчиков в трамблёре девятки должны максимально точно определять положение , поэтому я и спросил про максимально крутой передний фонт сигнала , без перегибов сверху и без шума в верхней полке сигнала...:cool:

Gordon_Freeman 02.09.2019 12:58

Так загадку разгадали или нет ?

Мараконин 02.09.2019 13:02

Пока еще нет. Подозрение на _https://www.drive2.ru/b/2942379/ . Починим опору вала - видно будет. Программу сверили - чипа нет.

Мараконин 18.09.2019 18:10

Всё, уехала машина. Причина богатой смеси и неравномерной работы была действительно в выработке первой шейки впускного распредвала.

avelon 19.09.2019 07:51

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 856900)
Всё, уехала машина. Причина богатой смеси и неравномерной работы была действительно в выработке первой шейки впускного распредвала.

А когда валы меняли, шейку изношенную не видели?

Мараконин 19.09.2019 15:38

Ну во-первых сальники менял не я - ко мне она приехала собранной, а во вторых может ли выработка постели распредвала выдавать ошибку "Богатая топливная смесь" но не выдавать ошибки по фазам ? Хорошо размахивать руками, когда уже результат известен.

Jimm 21.09.2019 15:01

Странно что при нехватке масла, при изношенных постелях актуатор не докачивает в фазорегуляторы, а масло идёт мимо по выработанным канавкам пастелей. Отсюда не доворот. А про ошибку богатой смеси думаю не полное закрытие клапанов, но почему нет ошибки по рассинхронизации загадка.

PavelTs 01.10.2019 08:58

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 851721)
Я первый датчик основанный на эффекте холла проверял в 97-м году ... и прекрасно знаю , что там есть пороговые величины!

...НО!!! Датчик положения распреда в отличии от датчиков в трамблёре девятки должны максимально точно определять положение , поэтому я и спросил про максимально крутой передний фонт сигнала , без перегибов сверху и без шума в верхней полке сигнала...:cool:

ВСем привет, а как правильно диамагом оба датчика распредвалов посмотреть, и где лучше к датчику коленвала подцепиться, кто подскажет? у меня 308, ЕР 6. Диамаг только начал осваивать.

Мараконин 01.10.2019 14:35

К коленвальному я на фишке блока цеплялся. Он там на основе Холла, фишка ближняя к крылу, один провод, посмотри схему в Автодате. Иголочкой в пин. Ну к распредвальным там доступ хороший. Снимай осциллограмму со снятыми фишками фазиков. Сохрани как эталон и сюда выложи- пригодится цепи проверять.

PavelTs 01.10.2019 21:28

Спасибо за ответ, я пытался подключиться к пину на ЭБУ, но что-то мне стремно стало изоляцию иголкой рвать, толстая она у диамага. Попробую фишку вкрыть. А снизу вообще не вариант. А насчет распредвалов - подключаться к центральному проводу? И как показания снимутся со снятыми фишками?


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.