|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
Я первый датчик основанный на эффекте холла проверял в 97-м году ... и прекрасно знаю , что там есть пороговые величины!
...НО!!! Датчик положения распреда в отличии от датчиков в трамблёре девятки должны максимально точно определять положение , поэтому я и спросил про максимально крутой передний фонт сигнала , без перегибов сверху и без шума в верхней полке сигнала... ![]()
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
Пока еще нет. Подозрение на _https://www.drive2.ru/b/2942379/ . Починим опору вала - видно будет. Программу сверили - чипа нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
Всё, уехала машина. Причина богатой смеси и неравномерной работы была действительно в выработке первой шейки впускного распредвала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
![]()
А когда валы меняли, шейку изношенную не видели?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
Ну во-первых сальники менял не я - ко мне она приехала собранной, а во вторых может ли выработка постели распредвала выдавать ошибку "Богатая топливная смесь" но не выдавать ошибки по фазам ? Хорошо размахивать руками, когда уже результат известен.
Последний раз редактировалось Мараконин; 19.09.2019 в 15:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Rtnault
|
![]()
Странно что при нехватке масла, при изношенных постелях актуатор не докачивает в фазорегуляторы, а масло идёт мимо по выработанным канавкам пастелей. Отсюда не доворот. А про ошибку богатой смеси думаю не полное закрытие клапанов, но почему нет ошибки по рассинхронизации загадка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось PavelTs; 01.10.2019 в 09:00.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
К коленвальному я на фишке блока цеплялся. Он там на основе Холла, фишка ближняя к крылу, один провод, посмотри схему в Автодате. Иголочкой в пин. Ну к распредвальным там доступ хороший. Снимай осциллограмму со снятыми фишками фазиков. Сохрани как эталон и сюда выложи- пригодится цепи проверять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
![]()
Спасибо за ответ, я пытался подключиться к пину на ЭБУ, но что-то мне стремно стало изоляцию иголкой рвать, толстая она у диамага. Попробую фишку вкрыть. А снизу вообще не вариант. А насчет распредвалов - подключаться к центральному проводу? И как показания снимутся со снятыми фишками?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|