Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

XS evolution reflash B/ -> C/


Like Tree59Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2014, 15:45   #301 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C5X7 2.0i AL4 Break
По умолчанию

Здрасьте форумчане, может кто-нить поможет (например Admin ;) ) :
Приобрел себе китаёзовскую лексию (не разобравшись до конца) оказалось что не полночиповую и, как я понимаю, соответственно ревизии "В", покупал исключительно для себя. Собственно всё было не так плохо, поставил DiagBox 7.36, как ни странно всё запустилось и заработало, даже пару раз почитал ошибки (интерфейс чекер показывал 963830 В/), но на третий раз ДБ (не знаю, почему не при первом подключении) обновил шнурок до ревизии 921815 В/ (вроде так) и ... всё. Не работает... Откатил интерфейс инсталлером до 963830 В/, не помогло, переустановил ДБ, не помогло, поставил чистую лексию, не помогло, дрова на шнурок ставил/сносил, не помогло, поставил более старые версии ДБ, не помогло... Итак вопрос знатокам в студию: ЧТО ДЕЛАТЬ? Может найдется добрый умелец, который поможет неопытному пользователю Lexia оживить систему? Советы "по делу" внимательно проштудирую и опробую. Обращался к знаменитому NLC (смена ревизии по USB), но ответа на мой запрос со всеми данными так и не дождался. ice007 Можно ли обратиться за помощью по смене ревизии В на С? Могу прикатить в Борисов на выходных (в субботу) с ноутом и шнурком

Последний раз редактировалось Klimber; 11.07.2014 в 15:54..
Klimber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 20:18   #302 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Peugeot 3008, Renault Duster
По умолчанию

GL!, отвечаю по пунктам из опыта своих мытарств с diagbox.
1.Из названных машин у Вас все старые, то есть без CAN шины (такие пошли после 2006-2007 годов) для их диагностики думаю оптимальна версия Diagbox 5.37 с установкой на виртуалку с Windows XP. Две вируталки вам держать ни к чему.
2.Чтобы побороть ошибку Wincad в настройках виртуальной машины поставьте 1 ядро и отключите виртуализацию, будет работать помедленнее, но иначе использовать VMWare.
3. Ревизия шнурка B не даст нормально работать с PP2000 из под Diagbox-придется постоянно передергивать юсб провод-того гляди спалите прибор. Попробуйте обратиться к Admin, мне некогда помог за что ему огромная благодарность, прошьет удаленно буквально за пару минут.
Ampelos вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ampelos за сообщение:
GL! (13.07.2014), solomon (08.09.2014)
Старый 11.07.2014, 21:29   #303 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klimber Посмотреть сообщение
Здрасьте форумчане, может кто-нить поможетice007 Можно ли обратиться за помощью по смене ревизии В на С? Могу прикатить в Борисов на выходных (в субботу) с ноутом и шнурком
В личку телефон дал. По GL!- 65 км от Минска есть помощь. :)
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 11.07.2014 в 21:43..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 15:06   #304 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 307SW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Привози , сделаю!
Вы не совсем на тот вопрос ответили) Сначала неплохо бы знать, в этом ли дело, чем просто прошивать, абы прошить) 307-ого пыжика-то читает, а вот Expert'a не хочет, хотя он старше.

Ampelos, так а если просто PP2000 без DiagBox'a ставить? Я где-то читал, что раз машины относятся к старым, значит можно обойтись РР2000 и ДиагБокс ни к чему.

Последний раз редактировалось GL!; 13.07.2014 в 15:09..
GL! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 16:14   #305 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Peugeot 3008, Renault Duster
По умолчанию

Универсальное решение предложить трудно, остается попробовать PP2000 на всех ваших машинах и убедиться в работоспособности, потому что с момента запуска Diagbox отдельные программы PP2000 и Lexia перестали поддерживаться разработчиком и могут не содержать информацию о более новых блоках, возможно, установленных и в Ваших автомобилях. Если проблем в работе с PP2000 не возникнет, то и смысла в установке Diagbox нет. Попробуйте и потом отпишитесь о результатах, всем новичкам будет интересно. А прошить под ревизию C не помешает если есть такая возможность.
Ampelos вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ampelos за это сообщение:
GL! (13.07.2014)
Старый 13.07.2014, 16:33   #306 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 307SW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ampelos Посмотреть сообщение
Универсальное решение предложить трудно, остается попробовать PP2000 на всех ваших машинах и убедиться в работоспособности, потому что с момента запуска Diagbox отдельные программы PP2000 и Lexia перестали поддерживаться разработчиком и могут не содержать информацию о более новых блоках, возможно, установленных и в Ваших автомобилях. Если проблем в работе с PP2000 не возникнет, то и смысла в установке Diagbox нет. Попробуйте и потом отпишитесь о результатах, всем новичкам будет интересно. А прошить под ревизию C не помешает если есть такая возможность.
Ок, прямо сейчас пойду в гараж и поглумлюсь над 307 и Экспертом) Чуть позже отпишусь.
GL! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 19:31   #307 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волчанск
Авто: Ситроен Джампер Е 5
По умолчанию

Господа форумчане, кто уже получил прошивочку прибора на С, взываю к вашей милости, продайте мне этот файлик, который вы получили от NLC. Не могу зарегится у французов, не принимает мою почту, не знаю почему, а в моем Ситроене Джампер, мне надо круиз активировать. admin не отвечает. Помогите!!!!!
kapitansv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 20:17   #308 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волчанск
Авто: Ситроен Джампер Е 5
По умолчанию

Предыдущий пост отменяется. Поборол я эту регистрацию у французов. Буду обращаться к NLC.
kapitansv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 22:21   #309 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Короче ,не всякая прошивка от NLC правильно ложиться , разное железо! Привозте. по железу шить нужно!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 13.07.2014 в 22:22..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 08:47   #310 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 307SW
По умолчанию

В общем, притащил в гараж старый стационарный ПК с обычным РР2000. Подключал его к Expert'у (2000), 307 (2002), 406 (2002) - везде все подключается и сканируется. Единственное, нет-нет, да кое-где проскочит при тестах надпись типа:
"Ошибка сканирования, неизвестный референс..." или как-то так. Дело в прошивке шнурка? Или версии РР2000 (она у меня PP2000-22)?
GL! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.