Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Вопрос. Пежо Партнер Ориджн


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2018, 20:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
Авто: Пежо Партнер
По умолчанию Вопрос. Пежо Партнер Ориджн

Привет всем. Есть здесь опытные спецы или такая проблема уже появлялась у кого-то.Буду благодарен за совет.

История такая. Взял битый Пежо Партнер Ориджн. Сам жестянщик. Работал в то время в дилерском центре. Машину восстановили, как говорится, всем миром. Были заменены - кузовные детали, проводка моторного отсека, компьютер впрыска (правильно назвал?), тот, который расположен на стакане, блок предохранителей ( расположенный на левом брызговике) и тот электронный блок, который под рулем (название не помню). Также ключи замка зажигания. Все запчасти Б/У. Ремонт производился в дилерском центре, специалистами, полная диагностика и т.д. Несколько лет проблем во время эксплуатации не возникало.

Теперь о самой проблеме... Прошлой зимой неожиданно загорается надпись "стоп" и стрелка температуры уходит в красную зону. Также включился вентилятор. Я остановился. Подождал...Снова попробовал завести - все нормально. Поехал дальше. Уже потом, в процессе эксплуатации выяснил, что эта проблема появляется только в морозы, в ноль градусов уже все в порядке. После того как заводишь двигатель, проблема появляется через несколько минут. Но если заглушить двигатель и подождать пока остановится вентилятор (минут пять) , надпись исчезает. Если не глушить, то так и будет гореть. И еще одна особенность - если заглушить заведенный двигатель до того, как загорится надпись, проблема не появится. При единичном случае "чек" не загорается, только при многократном повторении проблемы. Также и гаснет.

Что было предпринято - поехал в дилерский центр. Компьютер - диагност ругается именно на датчик температуры. Поменяли датчик температуры, штекер, и провод от датчика до компьютера впрыска ( грешили на Б/У проводку) . Не помогло . Так и езжу теперь - утром перед выходом из
дома завел машину, потом заглушил и снова завел...
Что я сам об этом думаю - либо вода попала в какое-то соединение и замерзает, вызывая эту проблему или компьютер впрыска глючит...
А вы что скажете ?
Dikkki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 22:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

год выпуска ...а лучше вин код ...???
вообще на более менее свежих PSA при любой ошибке в эбу -вентилятор включается на максимум ...какой двигатель ? какая ошибка ?... чем диагностировали ? скрин диагнозы?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 23:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
Авто: Пежо Партнер
По умолчанию

В этом я не специалист и скрины диагноста предоставить сейчас не смогу. Двигатель 1.4 . Комплектация минимальная. Вин полностью нужен ? Хотя сейчас у машины два ВИН - кода, родной и тот, который был на донорском ситроене. Какой диагност не знаю, но это дилерский центр и, слышал, что сказали ругается именно на термостат.
Dikkki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 23:19   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dikkki Посмотреть сообщение
слышал, что сказали ругается именно на термостат.
по такой информации -вряд ли кто что нибудь подскажет ... экстрасенсы на других форумах ... нужна конкретная инфа -коды ошибок ,параметры эбу ,номера блоков ...итд
сомнения возникают по поводу дилера -как это они подписались ставить б\у блоки ? это табу для дилерских центров ... их главная задача -развести клиента на бабло ,а никак ни сэкономить его затраты ! и если диагнозил дилер -полюбому должны быть отчеты диагностики ...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 11.03.2018 в 23:28..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 23:27   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
Авто: Пежо Партнер
По умолчанию

Понял. За ответ спасибо ! Просто хотел бы понять для себя, в какой области искать причину - в механике из-за замерзшей воды или глюк электроники...
Dikkki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 23:43   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dikkki Посмотреть сообщение
Просто хотел бы понять для себя, в какой области искать причину
единственный совет ,который могу дать -найти адекватного специалиста у себя в регионе ... и обратиться к нему ... в дилерских центрах ,как правило -постоянная текучка кадров ,и работают там одни долбоебы ,тк за их зарплату ни один уважающий свой труд специалист ,работать не будет
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2018, 19:42   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уфа
Авто: Пежо Партнер
По умолчанию

Так и есть. Тот спец, который вытащил мою машину с того света, уволился давно. Как вариант его попробовать поискать. Я сам ведь тоже уволился с этого же дилерского центра...
Они мне ремонтировали по знакомству.Я сам решился на б.у. запчасти. Новые блоки нереальных денег стоят. Проводка 40 тыс. по тем временам, компьютер впрыска столько же. Плюс остальное.
Повторюсь, восстановили тогда на совесть.

Еще раз спасибо и удачи !
Dikkki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.