Вопрос. Пежо Партнер Ориджн
Привет всем. Есть здесь опытные спецы или такая проблема уже появлялась у кого-то.Буду благодарен за совет.
История такая. Взял битый Пежо Партнер Ориджн. Сам жестянщик. Работал в то время в дилерском центре. Машину восстановили, как говорится, всем миром. Были заменены - кузовные детали, проводка моторного отсека, компьютер впрыска (правильно назвал?), тот, который расположен на стакане, блок предохранителей ( расположенный на левом брызговике) и тот электронный блок, который под рулем (название не помню). Также ключи замка зажигания. Все запчасти Б/У. Ремонт производился в дилерском центре, специалистами, полная диагностика и т.д. Несколько лет проблем во время эксплуатации не возникало.
Теперь о самой проблеме... Прошлой зимой неожиданно загорается надпись "стоп" и стрелка температуры уходит в красную зону. Также включился вентилятор. Я остановился. Подождал...Снова попробовал завести - все нормально. Поехал дальше. Уже потом, в процессе эксплуатации выяснил, что эта проблема появляется только в морозы, в ноль градусов уже все в порядке. После того как заводишь двигатель, проблема появляется через несколько минут. Но если заглушить двигатель и подождать пока остановится вентилятор (минут пять) , надпись исчезает. Если не глушить, то так и будет гореть. И еще одна особенность - если заглушить заведенный двигатель до того, как загорится надпись, проблема не появится. При единичном случае "чек" не загорается, только при многократном повторении проблемы. Также и гаснет.
Что было предпринято - поехал в дилерский центр. Компьютер - диагност ругается именно на датчик температуры. Поменяли датчик температуры, штекер, и провод от датчика до компьютера впрыска ( грешили на Б/У проводку) . Не помогло . Так и езжу теперь - утром перед выходом из
дома завел машину, потом заглушил и снова завел...
Что я сам об этом думаю - либо вода попала в какое-то соединение и замерзает, вызывая эту проблему или компьютер впрыска глючит...
А вы что скажете ?
|