![]() |
Когда я купил шнурок то так же первым делом активировал евро-свет, а потом он перестал работать. Оказалось, что у Пежо 406 на ручке с торца есть кнопка включения авторежима. Когда, зачем и как я ее нажал и не помню. Включил и все стало ОК.
А с АБ прикольно. Предполагаю, что это не связано с Лексией, а совпадение. Ищи утечку. Сегодня как раз изучал в БСИ систему питания. Там на все потребители стоит защита от КЗ. |
Думается в разъёме, что-то замкнуло. Загугли распиновку разъёма, раз с электроникой на ты, разберешся. Может и сканер подпалил впридачу. Тогда к ice007.
|
Цитата:
Хочу уточнить, перестал работать именно "шнурок"? А контролька зеленая при этом горела? На Ситроене тоже такая кнопка есть, и я не мог понять для чего она... Теперь ясно, благодарю. По АБ вчера, после закрытия автомобиля, решил просмотреть на предмет - все ли тухнет, и увидел, что лампочка сигнализирующая включение стояночного тормоза горит и не тухнет, постоял минуты две - не потухла. Снял клему с аккумулятора... А как можно убедится в работоспособности шнурка, не подскажешь? Желаю удачи...:wave: ---------- Цитата:
Неужели за опару часов, пока я вникал в программу и просматривал ее конфигурации - вышел из строя шнурок? Да, уж, качество по истине китайское... Воспользуюсь твоим советом. Удачи... |
Слава Богу! С програмным обеспечением и со "шнурком" все в порядке. Причина того, что программа не видела почти никаких соединений, за исключением нескольких(двери и что-то там еще), и давала ответ "нет диалога" - плохой контакт на плюсовой клеме аккумулятора. По этой же причине, аккумулятор не получал полную зарядку и на следующий день был не в состоянии завести двигатель, по причине заниженого пускового тока.
Но, свою неисправность - "ESP-ABS- иногда и плюс CHEСK" - не могу установить. Грешу на дптчики ABS, но чисто интуитивно, т.к. на них никто и ничто не указывает. По ESP постоянно, после снятияошибки, появляется все та же ошибка - "отсутствует диалог (или связь - не помню точно) с калькулятором двигателя", НО что это значит и где копать не могу сообразить, кроме как, сделать тщательную ревизию соединительным кабелям и разъемам. Мужики, уверен, что тут есть много ребят поумнее меня - прошу совета. Благодарю заранее. :smile:[COLOR="Silver"] |
Пишите кратко, пока читаешь окончание, начало забываешь. :shock:
|
Цитата:
прошу меня простить за многословность, но хочу рассказать все, чтобы не возникали сопутствующие вопросы... :smile: |
Вы наверно не технарь.... поэтому не можете конкретно поставить вопрос. :eek1:
|
Цитата:
текста действительно много ...помню в школе училка английского все время не уставала повторять - "многоречие свойственно скудоумию " ...ну это так ,к слову ,без обид ... тем не менее прослеживаются некоторые несостыковки -например плохой контакт клеммы акб ...и в двух сообщениях прежде -снимал клемму на ночь -как это понять ?:confused::confused::confused: ---------- Цитата:
...вряд ли ! так что радоваться преждевременно не стоит ... |
Вложений: 1
Уважаемый V777. Ты не только не можешь понятно писать, но и читаешь не внимательно. Куда торопишься?
Значит с АБ я был прав. С Евросветом разобрался. Уже хорошо. Теперь по порядку. 1. С чем ты работаешь? С ДиагБоксом или Лексией. 2. У тебя много: "не помню точно". Так нельзя. Какой вопрос-такой будет и ответ. Делай записи, а лучше скрины. В ДБ для этого есть специальная кнопочка. Смотри фото. Хранятся они в отчетах. А на флешку их можно перебросить из С:\ oud\traces\АР. 3. По АБС. Программа неисправности не устраняет, она только помогает быстрее найти причину. А устранять нужно самому. Своими ручками. А не просто стирать ошибки. В меню "Поиск неисправностей" есть проверки. Можно проверить какую скорость вращения колес выдают датчики. (там ограничение по скорости при проверке). С помощью проги найди какое колесо выдает ошибку. Я туда еще не лазил, не было необходимости. А причины могут быть следующие: - обрыв проводки или плохой контакт в разъеме; - загрязнение самого датчика; - загрязнение канавок на ступице (такое было у зятя на БМВ, причем я в очках ничего подозрительного не увидел, а он разглядел мусоринки). Дерзай. Потом поделишься. И не спеши лезть в дебри, а то тебе здесь насоветуют теоретики. |
Цитата:
Снимал клемы - для того, чтобы убедиться в работоспособности аккумулятора. Такой простой тест - дал основания считать аккумулятор рабочим. Просмотрел клему "+" и увидел, чтоона слабовато зажимает (клема без болтового зажима) - зачистил и оставил аккумулятор подключенным на сутки - машина завелась очень бодренько... Таким образом, Ваша училка английского - права! Но, тем не менее, вышеизложенной проблеммы уже нет. Осталась изначальная проблемма, которая и подтолкнула приобрести и овладеть сканером "Лексия". Скрины, увы, именно те, что я уже указал, и не изменяются: ESP. ABS. и частенько вместе с ними CHECK. При переключении передач (механическая6-ти ступенчатая КПП автоматизированная) ощущается притормаживание на любой скорости, и машина реально работает не в штатном режиме (осрбо громко слышно переключение передач, а также ощущение,как бы "рваного сцепления" (не пробуксовка, а какоето подергивание - особенно на низких передачах, абсолютно не плавное начало действия следуующей включенной передачи до середины разгона). А Вы говорите - много слов!!! Как эту всю хрень можна объяснить кратко? Краткость - сестра таланта! - ДА, но.... Спасибо за помощь :confused: |
| Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.