![]() |
Вложений: 1
Началось с не работающего электро усилителя руля. Пришли к заключению заменить рейку. Рейку привезли, заменили, усилитель заработал. Но соответственно по конфигурации она не подходит из другого авто, с вытекающими из этого ошибками в самой рейке, в есп, ручнике и тд. Авто рестайлинг, кодировки защищённые. Оффлайн диагбокс сразу просит интернет и досвидание. В Беларуси офф поддержки на ситроен нет, осталась только на пежо пока. Вариантов не было, купил токен на серваке . Подключился. В рейку залетела обнова под вин машины, сделал онлайн телезагрузку конфигурации, с рейкой всё ок. Осталась ошибка в есп по ответу в кане от рейки и пока есть активная ошибка, не проходит процедура калибровки датчиа угла поворота. Хер с ним, у нас же онлайн!)) Обновляю есп. Залетает обновление. Предлагает сделать телезагрузку конфигурации. Конечно! Идёт процедура, но заканчивается всегда одинаково неудачно…
Пи_дец, в пятницу заканчивается доступ по токену и всё…. У кого не спрашивал, с таким никто не сталкивался.. |
По вашей проблеме не подскажу, скажу по своей. - дурак учится на своих ошибках, умный на чужих. Был у меня когда то с5, обплювался , избавился, перекрестился, но время лечит всё. На прошлой неделе взял опять picasso дорестовый. Опять плююсь, очень нервная педаль тормоза, ошибок в esp нет, была ошибка по деактивированной системе предупреждения о столкновениях из-за нерабочего водительского ремня безопасности. Восстановил без задней мысли, педаль восстановилась - что за б....дь.
По вашей проблеме - я бы начал с обновления "сердца" то-есть BSI и всех блоков которые общаются с esp. На закуску пробовать ручное конфигурирование - бравые парни продаю за денежку логины на функцию открытия. На последок долбить поддержку. |
По поводу бси, я уже очкую с такой "поддержкой". Потом ещё и в бси конфиг править, а он там тоже онлайн.
После неудачной процедуры автоматической телезагрузки, предлагает ручную. Когда заходишь в ручную, пишет - "версия вашего компьютера (есп) не поддерживает данную процедуру". |
Цитата:
|
Сначала, про ручную кодировку даже пункта меню нет. Только отображение параметров и автоматическая телекодировка. Про доступ в ручную кодировку я знаю, 5 кодов за 25$. Но софт даже не предлагает меню куда вводить код от тех поддержки. Софт диагбокс использую самый последний 9.103
|
тогда предложение один или три. Немцы описывают процедуры довольно хорошо и ошибок светят богато. например на бехах можно залить любой софт, но ни кто не гарантирует, что он будет с друг другом нормально общаться при разных i-level. А тут сервер может калькульровать кодировки обращая внимание на софт из других блоков, вот ему может и не нравится иденты от какого из блоков. Ведь доступного описания лягушатники не выложили.
---------- А старая рейка на связь выходит? Может её на время кодирования подкинуть? |
Тоже такая мысль была. Пробовал отключать от шины рейку, рейку и моторный, результат одинаковый..
Сейчас вся шина can_is в аварийном режиме из за есп. С кнопки заводится, но чтобы заглушить двигатель нужно удерживать кнопку около 7 сек. При включении--выключении зажигания нет характерного звука щелканья замка рулевой колонки, просто зажигается при вкл и тухнет при выкл дисплей и дисплей панели приборов. Бси, моторный и все на шине не разрешают стереть ошибки. Такое ощущение, что софт не видит вкл, выкл зажигания. |
Тогда уж концевик педали тормоза от esp они не видят. Акб пробовал отключать?
|
Акб пробовал, ещё всяких комбинаций пробовал...
Лягушку видит в измерении параметров, стопаки загараются. Тесты исполнительных механизмов проходят. Можно вкл насос есп, затянуть ручник и т. д., но только с ноутбука. На самой машине ничего не работает. Я вот пытаюсь понять, как ей сделать "полноценное" вкл/выкл зажигания? |
А текущие кодировки в блоках можно посмотреть в диагностике на ресте?
---------- Да и вкладка логирование - выкладывай сюда |
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot