|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.11.2016, 23:32 | #411 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
кроме бси и чейнджера не видит ничего в глобальном тесте ????..скорее всего неверная информация ,скрины бы увидеть ...
__________________
Знания порождают скорбь... |
22.11.2016, 11:21 | #412 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 308SW
|
Тестовая конфигурация: машина Peugeot 308SW 2010 + ОС WIN XP + софт DB 7.66 + сканер XS с прошивкой 4.3.2
А как вам такой глюк? Запускаю глобальный тест, результат один-два модуля "communication error", т.е. не видит блоки, перезапускаю глобальный тест - те модули, с которыми не было связи, обнаруживаются, но теперь уже другие модули "communication error". При прогоне глобального теста с другим сканером - все имеющиеся в машине блоки обнаружены. Переставил верхнюю плату реле с контрольного (рабочего) сканера в тот, который выдает ошибки связи, - глобальный тест без проблем, т.е. проблема где-то в плате реле. Начал искать отличия в элементной базе на платах реле. Пока обнаружил отсутствие фильтра TDK на глючащей плате, вместо него перемычки. Снял перемычки, переставил фильтр с контрольной платы - не помогло. |
22.11.2016, 12:52 | #413 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
с этой машиной работают всего 2 реле.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение: | Microcontroller (26.11.2016) |
26.11.2016, 20:12 | #416 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Ну и что дальше? К чему эти непонятные картинки?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.11.2016, 20:55 | #417 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 308SW
|
Нашел и скачал даташит на реле NEC UD2-4.5NU, однако, сомневаюсь, что на коммутационной плате стоят настоящие. Решил проверять все 12 штук. У пары реле выводы окислены и были не припаяны к контактным площадкам платы. Нашел одно реле K7, у которого в обесточенном состоянии нет "прозвонки" между выводами 7-6 (контакты 6-5 при этом тоже не замкнуты) - под замену. У всех реле сопротивление между контактами 1-8 равно 65 +/- 1 Ом, хотя по даташиту должно быть 145 Ом, т.к. маркировка UD2-4.5, а по факту значение сопротивления соответствует маркировке UD2-3.
Реле с неприпаянными контактами пропаял, замену дефектного реле пока что не сделал - нужен донор. Осталось еще проверить все реле под напряжением, т.е. убедиться в том, что контакты 6-5 будут замкнуты. Последний раз редактировалось Microcontroller; 27.11.2016 в 01:04.. Причина: перелопатил форум и нашел схему соединений реле |
14.01.2017, 08:05 | #418 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.01.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жодино
Авто: форд-фокус пежо 307
|
Всем доброго утра . прикупил себе так называемую лексию ,программу установил ,диод на шнурке загорается ,мигает 3 раза и горит потом.открываю программу выбираю модель машины пишет что нет соединения с com001 .я так понимаю с машиной ? народ что с машиной не так ? или всётаки шнурок?
|
18.01.2017, 23:44 | #419 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одинцово
Авто: Боксер3
|
Добрый вечер Мужчины.
. Не могли бы Вы подсказать в чем дело - дб не видит все блоки кроме допотопителя. Пежо боксер3, 12гв, евро5, 131л.с. дизель. На нетбуке установлен xp, дб 7.57 +psa эволюшен+ s1279. Vin автоматически не определяет, приходиться вбивать в ручную, пробовал без s1279 -нет диалога по всем блокам, пробовал с s1279 - в положении А и В, все тоже самое нет диалога. Psa мигает 3 раза потом горит зел лампочка. Релюшки щелкают при глобольном тесте, но нет диалога. Всю голову сломал Надеюсь на Вашу помощь. |
19.01.2017, 06:41 | #420 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
leg2001, проверять по каким линиям нет диалога, по каким есть, и думать. Скажут конечно что прошивка китайская кривая, но у меня две Лексии "кривых" без перепрошивки коннектились с Пежо.
|
|
|