|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.09.2015, 13:41 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: Ford, Mersedes.
|
ситроен С4 управление климатом
Доброе время суток, сразу скажу, что ошибок по климату нет, ошибки только в BCI и то по ближнему, наверное ксенон стоит не смотрел, а проблема следующая, климат двух зон. с квадратным жёлтым дисплеем, с4 2008., нет управления заслонок, и регулировки оборотов мотора печки, на дисплее отображается всё, и температура, и заслонки и обороты, но заслонки молчат и температурные то же, обороты мотора ниже средних, но не минимум, управление на блок изменения оборотов 3,4 вольта, не меняется, подаю на блок оборотов от 2 до 9, мотор регулируется отлично. почистил все массы, плюсы, бесполезно, может кто сталкивался, или у кого есть распиновка блока климата, помогите пожалуйста.
|
15.09.2015, 15:27 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
|
проверь питание в подкапотном блоке на 2-х пиновом разъеме и на предохранителе большом слева от разъема ,там питание вентилятора печки. В С-4 проблема в этом блоке.
Последний раз редактировалось peugeotik; 15.09.2015 в 15:30.. |
15.09.2015, 15:42 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: Ford, Mersedes.
|
я весь подкапотник разобрал проверил, почистил, вент. крутится но почти на малых, на управление идёт 3.4 на сколько я помню длжно регулироваться от 2 до 9, подаю такое управление, с вентом всё хорошо
|
15.09.2015, 20:28 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
В режим теста зайди и принудительно заслонками поиграй.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
15.09.2015, 20:35 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: Ford, Mersedes.
|
гул, моторчик гудит, еле пытается повернуться, гдето четверть оборота туда сюда, но ооочень медленно, как будто не хватает какого то питания, моторчики вскрываются на удивление элементарно, редуктор чистейший и очень просто крутится со стороны сердцевины, всё очень чисто.
Последний раз редактировалось ROMANN; 15.09.2015 в 20:37.. |
15.09.2015, 21:00 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
ну так и карты в руки, проверь работу шаговых двигателей. где плечо не работает. или физически клинят. открутил и рукой туда-сюда.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.09.2015, 10:56 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: Ford, Mersedes.
|
я же написал, что не управляются заслонки, гудят они только при активации, но в основном только гудят, управление на мотор обдува 3.4 вольта и не меняется, хотя на дисплее показывает регулировку, шаговый моторчик не провернёшь просто сняв его, а при разборе я писал, что всё чисто, и вращается редуктор, из нутри, очень легко, да и сразу все заслонки на вряд ли лягут, только после потопа.и проверить, или подать питание на них без распиновки или знания моторчика не возможно, не помню 6 или 8 проводов на один моторчик, то есть, чтобы проверить управление, надо знать, что должно быть.
Последний раз редактировалось ROMANN; 16.09.2015 в 11:21.. |
|
|