Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Ситроен С4 Пикасо 1.6 HDI глохнет при наборе скорости


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2014, 13:37   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию Ситроен С4 Пикасо 1.6 HDI глохнет при наборе скорости

Проблемка с пикасо, мотор DV6 (1.6 дизель) при наборе скоросте и на стоячей машине при увеличении оборотов свыше 2000 глохнет. Ошибок в ЭСУ нет, обороты двигателя всегда показывают! Давление топлива и коррекция форсунок отличные! После выключения зажигания спокойно запускается! Может кто сталкивался с такой проблемкой???
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 18:15   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Мерседес
По умолчанию

А не пробовал очень плавно на месте добавлять газа?
Demon75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 12:37   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Глох при любом раскладе, поменял разъем на датчик давления топлива, второй день чел ездиет все хорошо!
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 21:25   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Значит давление в рейке прыгало, а говоришь всё нормально. А как про разъём то догнал?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 22:31   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,030
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Было подобное. Всунул иглу для замера напряжения с датчика, и забыл вытащить.
Человек приехал через пять дней и сказал, что больше не глохла.

Увидел иглу, дальше - дело техники. :-)

Вывод, иногда щупы нужны отъёмные. Профилактит прижим контактов. :-)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 23:08   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Давление в рампе было стабильное. Но после того как машина глохла, для запуска обязательно надо было передернуть зажигание, если зажигание не выключать, то все параметры отображались нормально кроме давления, оно замерало на 286 бар, а после переключения зажигания сбрасывалось на 0.
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 23:48   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

а на 2000 какое ?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 09:39   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Если плавно набирать то 800-900 бар, при движении и до 1700 поднимается без проблем.
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 23:35   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

А это не многовато? поэтому мозги и глушат двигло,чтоб рейку не разорвало.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 11:11   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Жопарожец
По умолчанию

Все равно не понятно с каким разъемом была проблема. Отключение третьего плунжера или регулятора? Или всетаки еще вернется машинка?
Гоблин666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.