![]() |
Сделать новым блок двигателя от боксера евро5
Возможно?
Чем? Кто поможет) |
Это вся инфомация? :biggrin: пипец! С таким пониманием отдайте блок спецам, дешевле встанет!
|
Блоки там SID208 континенталевский
Я пежо ненавижу, ломаю обычно мерсы, по пежо попутно, просто блок валяется рабочий, вот думаю что с ним делать. |
Блин лучше фото!
|
Цитата:
|
Боксер 3, континенталь не обязательно.
Воткни сканер и сними данные с блоков. Данные сюда. Ну а по поводу PSA, нравится или нет, турбодизели в современном виде их разработка, а далеко не бенц. Если есть BMW, Volvo и т.д. не забывай про это. Диагностику бенц делают на французском оборудовании. Это не рашка - понятия национальности нет. Одни лепят премиум, другие ширпотреб и коммерс. |
Цитата:
ты еще скажи что убогие фордодизели которые на них воткнули это весч и подшипник опоры стойки надежный и теплообменник... ширпотреб реальный... |
Цитата:
|
а W164 реально такое гав....ооооо ?
не просто так спросил, я на таком ездил не один год, 2005 года машина. он и щас у меня ездит, и км на нем далеко за 300 , и в валы и в цепи я не лазил, у меня одна болезнь, впуск заслонки и их серва. был момент с турбинами, пока с коллекторами не разобрался было дорого. подвеска ....да .... но я и там увеличил пробег подушки с 30 000 до 80 000 30 -40 тыщ и стреляли раньше. такие у нас грязные дороги. перетирались быстро. но учесть надо, что особо не насиловал, масло меняю через 15 км. вожу прицепы , гидры, квадро, дача. и продавать не собираюсь. |
Кто сказал? По регламенту всё делайте и всё OK! Производимые авто PSA в России ещё та засада... Клиренс задрали, у половины противотуманки выкинули, 3 года учились датчик температуры ставить, не хрена не локализовали в нарушение всех законов, защита картера - "здравствуй покойник", заглушка на охлаждение не ставится для зимы, убогая немецкая AL4, велосипедная опять же немецкая цепь, как резинка в трусах проститутки от BMW, долив масла, которого раньше никогда не было. Могу писать очень долго. Высокотехнологичных дизельных полноприводных гибридов в России нет, комплектуха слабая, поэтому и ломаться особо нечему.
Даймлеру - даймлерово, Ситроен - ситроеново. Яблоко, гранат и апельсин, что лучше? Просто всё разное и это хорошо. Ну а итальянцам глядя, на немцев и французов остаётся снисходительно улыбаться. Им всё равно кому дизайн делать, немецкие ботинки одевают только от бедности и пастеризованное пиво со свиными сосисками не употребляют. У них в голове "золотое сечение" и с этим нужно родиться. Вот забьют эту культуру и будем на айфонах ездить. |
тоже актуальный вопрос. Удалось сделать его новым и заново привязать к авто?
|
Задача изменилась.
Удалось ли кому-нибудь хотя бы прочитать этот блок? К-таг, мультифлешер, комбилодырь и галета прикурили... |
Фото блока покажи!
|
у меня точно такой же только от Citroen
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ну так и чем вопрос, извините не понял. Kess 2, K-TAG, Trasdata, Galletto 2, BSL через бут + прошивка с ипром и флеш оригинал или тюнинг, с фап егр или без и заливаешь.
Ипромку сначала не трогай, пробуй один флеш. Оригинальные точно эти программаторы, клоны нужно смотреть и как повезёт. Только вот не пойму зачем? По русски трудно было написать, меняю двигатель или блок управления. Задрали, шифруются как в стане врага. По ссылке можете отвалить 4000 евро за бсл и пользоваться... А можно и мультифлешером... |
на SID208 еще не встречал виргин прошивки.
кроме того там как видите стоит инфенион Трикоре. он же стоит и в edc17 и в dlephi3.5.. есть там засада одна, насколько позволили мои эксперементы выяснить, в проце контролька которая пишется один раз. и даже если у вас есть виргин прошивка, посл заливки ECu выпадает в after sale mod, но при попытке привязать на авто недает. сдается мне что нужно и проц ставить новый... :shock: если у кого другой опыт поделитесь. |
да тут вопрос хотя бы в том как считать-записать, а там может и склонировать, в крайнем случае, получится, т.е. перелить пару еку-бцм
|
Галето в буте делает его.
|
Цитата:
|
:biggrin1::smile::thumbup:
|
Цитата:
Вчера просили про этот блок. Так вот это Форд и самый ломающийся в мире Ленд Ровер, на PSA как попадёт есть и EDC17ср52. Отломный вариант ищется. |
У меня клон китайский. Читает пишет пока без проблем.
А вот насчет трикора никто вразумительно ничего не сказал. |
Если про сименс 208 (167) это одно кино, а если про 208 трикор тпрот 8 (1797)- это другое. В галлетто 11.2012 его попросту нет. С 2013 г. появился. Вчера вечером меня загрузили, специально смотрел. Может у Вас есть какой то способ? 807 есть.
Здесь написано про клон, пофигу китайский или польский. |
Нет у меня есть пара virgin edc17c10 и delphi3.5
Там стоят трикоры. Читал писал. По диагнозе выпадает в after-sale mode. Но телекодирование на машине не проходит. Если есть опыт в этом вопросе, просьба пнуть в нужном направлении |
Я тут про чтение и запись ипром и флеш в режиме бут через программатор...
Так вот вчера такой работающей функции в на 208 трикор тпрот 8 форд/ ленд ровер во всех програматорах - клонах что на руках не нашли (если и заявлена то серым), у Сергея разработчика мультифлешера не спрашивал и трасдату не проверял (нет её у меня). EDC 17CР52 я лично в бут и сливал и заливал обратно ктагом, при диагностике всё зашибись. С 208 трикор тпрот 8 мимо кассы. Вот о чём. |
При диагностике все зашибись. А на мащине пробовали уже привязать его? 17с52?
вы тюнинг делали или virgin? 208 пока в руки не попадался. Под рукой есть 807 для эксперементов. 17с10 ну и делфи3.5 |
В BSI прописать что ли? А потом на дизеле форсунки? Так тут один методом ошибок вроде расписал как. Главное старые данные. Чисто новый блок только онлайн с заходом и регистрацией блока в Сервис Боксе. Ну не хватает пока ума или времени научиться конфигурировать на столе.
В 000 не загонял правда и ипромку стараюсь с одного на другой. Ближайшая нормальная свалка 550 км от меня. Так что не времени не средств на эксперименты. Новый блок не получится в любом случае, новый только у PSA и номер они дают. Так что ипром со старого и номер старый, пока только так. А старый и прописать не проблема. |
Psa edc 15,16, sid 801-806. Всё нормально в virgin садиться и без онлайн конфигурируется.
С новыми трикорами только проблема. При привязке к машине не дает записать конфигурасию. Есть докадка что область которая прошивается толко один раз. И чтоб действительно получилось нужно о проц новый ставить. Кстати если нужны Вам virgin прошивки под PSA na edc17c10 и delphi3.5 могу послать. |
Спасибо, ori есть, без FAP и EGR с калибровками на тюнинг всё равно не дадите. Не конфигурируется нужен ICC, но не панацея на всё. Но вроде как и тема уже другая.
|
Я тюнингом не занимаюсь. Таких прошивок не имею.
|
Очередная трабла с сид208 континенталь.
Так ктонить в мск умеет их вирджинизировать? Есть бу рабочие. Или подскажите хорошего мастера... спасибо. Мастер нужен по причине перестали откликаться на диагностику мозги... подкидываю чужой все ок... |
Идите в темы с ктаг или кесс2 в чиптюнинге и ищите у себя под боком с лицензией на оные, ну или с СМД. Мультифлешер пока курит в сторонке, китайские клоны тем более. В "Лаборатории Скорости" точно к примеру есть. Причина странная, но прокурора здесь нет...
|
Подниму тему, злощастные psa )))
Теперь ситуация поменялась) У самого теперь и кес и ктаг и галета и все что можно) Давайте ломать ченить вместе. Есть дохлый блок, хз даже выходит на диагнозу или нет. Надо пробовать ченить вычитать с него. Думаю начать с галеты... Может кстати если кому будут нужны запчасти с этих блоков, то можно подумать) И че там ситуация по обнулению не поменялась за пару лет? |
Не парься пса 208 не пишутся. Форд можно....
Куда там до вирджин.... Подскажу только то что в пса моторниках нет вин номера. Следовательно вам надо прочитать пин из вашего моторника и в бси машины прописать тот же пин... Думаю задачка подсилу ;) Дерзайте... |
ну так теперь надо узнать где пин лежит) лана попробуем сначала вычитать хоть что-то!
|
Дерзайте :) там тпорт высокий...
Если обарудование киты. То не возьмёт. Если есть вин с машины донера, то можно пробить пин |
Вот кстати и прибор который взломал эту зашиту. Так что скоро будет в массах
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вы прочитайте внимательно, что там написано: Кроме того, все наши клиенты будут, наконец, иметь возможность работать на PSA (и FIAT) SIEMENS SID208! Это новое решение будет доступно только для вас, если вы посылаете ECU к нашему главному штаб-квартирой в Италии.
Наша команда будет посылать вам обратно ваш ECU и BL пароль в 24 часов, и вы будете в состоянии прочитать и записать его в режим загрузчика. До народных масс ещё далеко. |
Для особо одарённых.... поясню.... если научились ломать... то долго этого не утаить... и скоро уйдёт в массы...
|
да, лед тронулся наконец...
|
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot