Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Сделать новым блок двигателя от боксера евро5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4538)

Yevgeniy 30.01.2014 20:41

Сделать новым блок двигателя от боксера евро5
 
Возможно?
Чем? Кто поможет)

ice007 30.01.2014 21:25

Это вся инфомация? :biggrin: пипец! С таким пониманием отдайте блок спецам, дешевле встанет!

Yevgeniy 30.01.2014 22:48

Блоки там SID208 континенталевский
Я пежо ненавижу, ломаю обычно мерсы, по пежо попутно, просто блок валяется рабочий, вот думаю что с ним делать.

ice007 31.01.2014 21:42

Блин лучше фото!

Alex2509 01.02.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 95680)
Я пежо ненавижу

так может проще выкинуть блок с таким подходом и ломать "такси" дальше?

sergpetrov 02.02.2014 14:18

Боксер 3, континенталь не обязательно.
Воткни сканер и сними данные с блоков.
Данные сюда.
Ну а по поводу PSA, нравится или нет, турбодизели в современном виде их разработка, а далеко не бенц. Если есть BMW, Volvo и т.д. не забывай про это.
Диагностику бенц делают на французском оборудовании. Это не рашка - понятия национальности нет. Одни лепят премиум, другие ширпотреб и коммерс.

Yevgeniy 06.02.2014 03:14

Цитата:

Сообщение от Alex2509 (Сообщение 96239)
так может проще выкинуть блок с таким подходом и ломать "такси" дальше?

ну да и сказать тебе куда я его выкинул...
ты еще скажи что убогие фордодизели которые на них воткнули это весч и подшипник опоры стойки надежный и теплообменник... ширпотреб реальный...

Alex2509 08.02.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 97644)
ну да и сказать тебе куда я его выкинул...
ты еще скажи что убогие фордодизели которые на них воткнули это весч и подшипник опоры стойки надежный и теплообменник... ширпотреб реальный...

Это не разговор ..... "такси" блещет надежностью? по W164 балансировочный вал в помойку , пневму в помойку , рулевая рейка в пойку , задние фонари только через рем комплект , передние тормозные шланги до суппортов перетираются на авто до 9-го года и.т.д. ломается ВСЕ просто ценники немного разные и идеальных авто нет ..... если не любишь леву то и не занимайся ремонтом ИМХО ...... тут отношение к марке должно быть другим чтобы в них хорошо понимать

autopupil 03.03.2014 02:39

а W164 реально такое гав....ооооо ?
не просто так спросил, я на таком ездил не один год, 2005 года машина. он и щас у меня ездит, и км на нем далеко за 300 , и в валы и в цепи я не лазил, у меня одна болезнь, впуск заслонки и их серва. был момент с турбинами, пока с коллекторами не разобрался было дорого.
подвеска ....да .... но я и там увеличил пробег подушки с 30 000 до 80 000
30 -40 тыщ и стреляли раньше. такие у нас грязные дороги. перетирались быстро. но учесть надо, что особо не насиловал, масло меняю через 15 км. вожу прицепы , гидры, квадро, дача. и продавать не собираюсь.

sergpetrov 05.03.2014 17:48

Кто сказал? По регламенту всё делайте и всё OK! Производимые авто PSA в России ещё та засада... Клиренс задрали, у половины противотуманки выкинули, 3 года учились датчик температуры ставить, не хрена не локализовали в нарушение всех законов, защита картера - "здравствуй покойник", заглушка на охлаждение не ставится для зимы, убогая немецкая AL4, велосипедная опять же немецкая цепь, как резинка в трусах проститутки от BMW, долив масла, которого раньше никогда не было. Могу писать очень долго. Высокотехнологичных дизельных полноприводных гибридов в России нет, комплектуха слабая, поэтому и ломаться особо нечему.
Даймлеру - даймлерово, Ситроен - ситроеново. Яблоко, гранат и апельсин, что лучше?
Просто всё разное и это хорошо. Ну а итальянцам глядя, на немцев и французов остаётся снисходительно улыбаться. Им всё равно кому дизайн делать, немецкие ботинки одевают только от бедности и пастеризованное пиво со свиными сосисками не употребляют. У них в голове "золотое сечение" и с этим нужно родиться. Вот забьют эту культуру и будем на айфонах ездить.

n2o 29.07.2014 18:32

тоже актуальный вопрос. Удалось сделать его новым и заново привязать к авто?

n2o 01.08.2014 10:48

Задача изменилась.
Удалось ли кому-нибудь хотя бы прочитать этот блок?
К-таг, мультифлешер, комбилодырь и галета прикурили...

ice007 01.08.2014 14:32

Фото блока покажи!

n2o 01.08.2014 22:28

у меня точно такой же только от Citroen
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sergpetrov 10.08.2014 03:00

Ну так и чем вопрос, извините не понял. Kess 2, K-TAG, Trasdata, Galletto 2, BSL через бут + прошивка с ипром и флеш оригинал или тюнинг, с фап егр или без и заливаешь.
Ипромку сначала не трогай, пробуй один флеш.
Оригинальные точно эти программаторы, клоны нужно смотреть и как повезёт. Только вот не пойму зачем? По русски трудно было написать, меняю двигатель или блок управления. Задрали, шифруются как в стане врага.
По ссылке можете отвалить 4000 евро за бсл и пользоваться...
А можно и мультифлешером...

zmeiarm 11.08.2014 10:29

на SID208 еще не встречал виргин прошивки.
кроме того там как видите стоит инфенион Трикоре. он же стоит и в edc17 и в dlephi3.5..

есть там засада одна, насколько позволили мои эксперементы выяснить, в проце контролька которая пишется один раз. и даже если у вас есть виргин прошивка, посл заливки ECu выпадает в after sale mod, но при попытке привязать на авто недает.
сдается мне что нужно и проц ставить новый... :shock:

если у кого другой опыт поделитесь.

n2o 13.08.2014 04:39

да тут вопрос хотя бы в том как считать-записать, а там может и склонировать, в крайнем случае, получится, т.е. перелить пару еку-бцм

zmeiarm 13.08.2014 07:08

Галето в буте делает его.

ice007 13.08.2014 07:26

Цитата:

Сообщение от n2o (Сообщение 171268)
да тут вопрос хотя бы в том как считать-записать, а там может и склонировать, в крайнем случае, получится, т.е. перелить пару еку-бцм

А чем тебе 15 пост не помог?

zmeiarm 13.08.2014 07:28

:biggrin1::smile::thumbup:

sergpetrov 17.08.2014 12:35

Цитата:

Сообщение от zmeiarm (Сообщение 171272)
Галето в буте делает его.

Наверно Вы забыли сказать, что начиная с 2013 и пока лицензия.
Вчера просили про этот блок. Так вот это Форд и самый ломающийся в мире Ленд Ровер, на PSA как попадёт есть и EDC17ср52.
Отломный вариант ищется.

zmeiarm 17.08.2014 12:38

У меня клон китайский. Читает пишет пока без проблем.

А вот насчет трикора никто вразумительно ничего не сказал.

sergpetrov 17.08.2014 12:49

Если про сименс 208 (167) это одно кино, а если про 208 трикор тпрот 8 (1797)- это другое. В галлетто 11.2012 его попросту нет. С 2013 г. появился. Вчера вечером меня загрузили, специально смотрел. Может у Вас есть какой то способ? 807 есть.
Здесь написано про клон, пофигу китайский или польский.

zmeiarm 17.08.2014 13:07

Нет у меня есть пара virgin edc17c10 и delphi3.5
Там стоят трикоры. Читал писал. По диагнозе выпадает в after-sale mode.
Но телекодирование на машине не проходит.

Если есть опыт в этом вопросе, просьба пнуть в нужном направлении

sergpetrov 17.08.2014 13:18

Я тут про чтение и запись ипром и флеш в режиме бут через программатор...
Так вот вчера такой работающей функции в на 208 трикор тпрот 8 форд/ ленд ровер во всех програматорах - клонах что на руках не нашли (если и заявлена то серым), у Сергея разработчика мультифлешера не спрашивал и трасдату не проверял (нет её у меня). EDC 17CР52 я лично в бут и сливал и заливал обратно ктагом, при диагностике всё зашибись. С 208 трикор тпрот 8 мимо кассы. Вот о чём.

zmeiarm 17.08.2014 13:22

При диагностике все зашибись. А на мащине пробовали уже привязать его? 17с52?

вы тюнинг делали или virgin?

208 пока в руки не попадался.
Под рукой есть 807 для эксперементов. 17с10 ну и делфи3.5

sergpetrov 17.08.2014 13:36

В BSI прописать что ли? А потом на дизеле форсунки? Так тут один методом ошибок вроде расписал как. Главное старые данные. Чисто новый блок только онлайн с заходом и регистрацией блока в Сервис Боксе. Ну не хватает пока ума или времени научиться конфигурировать на столе.
В 000 не загонял правда и ипромку стараюсь с одного на другой. Ближайшая нормальная свалка 550 км от меня. Так что не времени не средств на эксперименты.
Новый блок не получится в любом случае, новый только у PSA и номер они дают. Так что ипром со старого и номер старый, пока только так. А старый и прописать не проблема.

zmeiarm 17.08.2014 13:49

Psa edc 15,16, sid 801-806. Всё нормально в virgin садиться и без онлайн конфигурируется.

С новыми трикорами только проблема. При привязке к машине не дает записать конфигурасию.

Есть докадка что область которая прошивается толко один раз. И чтоб действительно получилось нужно о проц новый ставить.

Кстати если нужны Вам virgin прошивки под PSA na edc17c10 и delphi3.5 могу послать.

sergpetrov 17.08.2014 13:55

Спасибо, ori есть, без FAP и EGR с калибровками на тюнинг всё равно не дадите. Не конфигурируется нужен ICC, но не панацея на всё. Но вроде как и тема уже другая.

zmeiarm 17.08.2014 13:57

Я тюнингом не занимаюсь. Таких прошивок не имею.

Yevgeniy 02.10.2014 18:18

Очередная трабла с сид208 континенталь.
Так ктонить в мск умеет их вирджинизировать? Есть бу рабочие. Или подскажите хорошего мастера... спасибо.
Мастер нужен по причине перестали откликаться на диагностику мозги... подкидываю чужой все ок...

sergpetrov 02.10.2014 20:12

Идите в темы с ктаг или кесс2 в чиптюнинге и ищите у себя под боком с лицензией на оные, ну или с СМД. Мультифлешер пока курит в сторонке, китайские клоны тем более. В "Лаборатории Скорости" точно к примеру есть. Причина странная, но прокурора здесь нет...

Yevgeniy 26.01.2017 04:07

Подниму тему, злощастные psa )))
Теперь ситуация поменялась) У самого теперь и кес и ктаг и галета и все что можно)
Давайте ломать ченить вместе.
Есть дохлый блок, хз даже выходит на диагнозу или нет.
Надо пробовать ченить вычитать с него.
Думаю начать с галеты...
Может кстати если кому будут нужны запчасти с этих блоков, то можно подумать)
И че там ситуация по обнулению не поменялась за пару лет?

zmeiarm 26.01.2017 12:18

Не парься пса 208 не пишутся. Форд можно....
Куда там до вирджин....

Подскажу только то что в пса моторниках нет вин номера. Следовательно вам надо прочитать пин из вашего моторника и в бси машины прописать тот же пин...
Думаю задачка подсилу ;)

Дерзайте...

Yevgeniy 26.01.2017 18:08

ну так теперь надо узнать где пин лежит) лана попробуем сначала вычитать хоть что-то!

zmeiarm 26.01.2017 18:11

Дерзайте :) там тпорт высокий...

Если обарудование киты. То не возьмёт.
Если есть вин с машины донера, то можно пробить пин

zmeiarm 26.01.2017 22:56

Вот кстати и прибор который взломал эту зашиту. Так что скоро будет в массах

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

langort 28.01.2017 15:59

Вы прочитайте внимательно, что там написано: Кроме того, все наши клиенты будут, наконец, иметь возможность работать на PSA (и FIAT) SIEMENS SID208! Это новое решение будет доступно только для вас, если вы посылаете ECU к нашему главному штаб-квартирой в Италии.
Наша команда будет посылать вам обратно ваш ECU и BL пароль в 24 часов, и вы будете в состоянии прочитать и записать его в режим загрузчика.

До народных масс ещё далеко.

zmeiarm 28.01.2017 17:01

Для особо одарённых.... поясню.... если научились ломать... то долго этого не утаить... и скоро уйдёт в массы...

54diagnostika 28.01.2017 18:16

да, лед тронулся наконец...


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.