![]() |
Цитата:
|
После процедуры залить не менее 20л топлива. После этого ошибка перейдет в устранимые и стереть ее.
|
Не, топливо после не далавал, незнал про это, сегодня попробую.
|
можно не доливать
открыть пробку на 20 сек и закрыть .. если трудности пиши помогу |
Пробку бака имеешь ввиду. В субботу приедет, попробую.
|
Цитата:
В прочем, точно не помню, но в сервисбоксе по моему (делаю не часто) описание процедуры есть. Да и аккумулятор на полчаса отрубить апосля не кто вам не запрещает. Не факт кстати что всегда спасает, после 3 лет в Москве у экономистов - олухов (крутить дизель очкуют, а эолис у них кличка собаки) 50 на 50 удачи. Имейте ввиду на счет гарантии, и снимать его ещё та засада. Обманки как всегда под рукой нет, а новый хороших денег стоит. Рядом галлетто или кесс 2 + калибровщик в онлайн, а то бац и EDC17C10. Ну а что с чем мешать можно и нельзя писал где то ранее... А ошибки, как понял, после заправки и отключения аккум не удалял... Уровень иолиса диагбокс показывает? Проксия и лексия этой машине вредны. Только диагбокс и работаете Вы через BSI... Про FAP соврал конечно, я знаю как его снимать на этой машине. |
Сегодня пробовал через ремонт, сказать збу што мол поменял мешок с эолиз.
Как советовали, 30л заправил, крышку бака открывал, ошибку стирал раз 5. Но не помогло! Хз чо ему надо!? Уровень видет, кодировка прошла норм, и ошибка висит только в моторном, больще не где. Аккум не отключал, не знал. |
Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot