Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

С5 удаление катализатора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2014, 20:08   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Смоленск
Авто: Peugeot 307SW 2.0 RFN МКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepelxl Посмотреть сообщение
Господа, возьмите как правило хорошего тона – если что-то спрашиваете, писать вводные данные (машина, мотор, модель эбу, и т.д.),
Спасибо за ответ.
ЗЫ: Данные про машину в профиле видны
Dimkin67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 09:49   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Установи полноценный эмулятор на вторую лямбду . Поройся в нете, есть много предложений.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 19:53   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию С5 удаление катализатора

лексии пока нет смотрел KTS 520 поэтому про програмирование пока вопрос не стоит а вот схемку попробую благодарю
Slava27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 22:51   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Здесь покапайся [Только для зарегистрированных...]
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
Dimkin67 (26.10.2014)
Старый 25.10.2014, 23:51   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Пару штук таких лично ставил, с пыжиками и ситроенами работают корректно.

Последний раз редактировалось defekt; 25.10.2014 в 23:53..
defekt вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо defekt за это сообщение:
Dimkin67 (26.10.2014)
Старый 10.11.2014, 03:22   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Значит так, в дизелях делается ежели к примеру EDC16C34 так:
1. (обязательно) снимаем флаш и ипром с ЭБУ.
2. Либо сам, либо кто то другой правит флаш, удоляет EGR, иолис и второй датчик программно.
3. Меняется физически сажевик (лучше на б/у) с установкой пламягасителя (либо на заводской, либо самопал) второй датчик тоже удаляем (отверстие глушим).
4. Удаляется физически клапан EGR и устанавливается заглушка.
5. Подача иолис глушится и демонтируется.
Получаем 2 евро и объясняем дебилу что гарретт (может и не гарретт) внатяг всё равно ездить не любит, один пёс его нужно крутить (ежели опять же турбо).
P.S. Чтобы иметь возможность отката, делаем предварительно регенерацию. Живой сажевик и иолис оставляем в запас.
Плюсы - Лишних переходных процессов нет, лишней коммутации нет. Из бонусов изменение расхода и мощности, вр. момента в ту или другую сторону по желанию, ограничитель.
Минусы - зелёная карта гудбай.
Как то так если нужно " по честнухе" делать. Цена другая, результат тоже другой.
Писал про 6тед и 10тед с рециркуляцией и фап.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 10.11.2014 в 03:41..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 14:08   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Теперь Бензин:
EP3 и 6 с модификациями:
Там выпускной коллектор... (рэзать и вставлять пламягаситель).
17.4 и 17.4.2 шить. EGR нет и регенерации нет.
Принцип аналогичен. Результат аналогичен.
Вообще не нужно быть поросёнком, необходимо писать хоть что нибудь про свой авто. Это не ТАЗ.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 14:33   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

Что там за блок стоит может софтик поправить)))
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 19:15   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimkin67 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ.
ЗЫ: Данные про машину в профиле видны
У тебя видно, а у автора темы нет, походу из ХАДИ за неуспеваемость и неуважение к окружающим выгнали!
Замечание правильное, Виталик осечёт и в бан. Будет на 1000% прав. Если с самого начала не уважение. На гуманизм с совестью нужно относиться.
Если обезьяне хвост отрубить человеком не станет.
Таких невоспитанных дебилов нужно палкой лечить.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 10.11.2014 в 19:18..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 01:13   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: пежо 605
По умолчанию

ребята это все чушь обманки которые вы вычитываете интернете как правило когда выгорает катализатор оба лямбды работают на повышенных температурах по этому один из них портится поэтому универсальные способы не действуют я лично сделал более 50 обманок на разные марки от пежо до мерса главное чтобы 1 лямда вошла взамкнутый контур а вторая одна треть противофазе
wwww4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.