Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

С5 удаление катализатора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2014, 22:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию С5 удаление катализатора

клиент приехал после удаления катализатора, горит чек по второму лямбу качает как и первый, как сгладить колебания
Slava27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 22:35   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Поставь обманку точиться токарем
Изображения
Тип файла: jpg 0_7d40d_64035480_XL.jpg (20.0 Кб, 66 просмотров)
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 09:15   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mechanicus
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: там
По умолчанию

Это как вариант, а можно подсунуть на вторую лямбду 0,75 В после пуска ДВС.
mechanicus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 11:01   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Это как ?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 11:40   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava27 Посмотреть сообщение
клиент приехал после удаления катализатора, горит чек по второму лямбу качает как и первый, как сгладить колебания
Так ошибка по второй лямбде или по эффективности ката? Если по эффективности, то поставь эмулятор всё будет хорошо, а проставки в большинстве случаев не прокатывают.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hauz за это сообщение:
gsw64 (22.10.2014)
Старый 22.10.2014, 19:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию С5 удаление катализатора

благодарю но переходник пробовал - не помог ,правдо длинее он на 20мм ,а схема с резистором и кандёром есть у кого и как сварганить
Slava27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 20:54   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Для начала тебе придется поехать и купить конденсатор на 1 микрофарад и резистор на 1 Мом. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку . Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив в разрыв резистор и на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

После этой процедуры обязательно сбросить ошибки. Машина должна ожить.
Изображения
Тип файла: jpg О2.jpg (16.2 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg лямбда.jpg (178.8 Кб, 87 просмотров)
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 22.10.2014 в 21:05..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
zmeiarm (27.10.2014)
Старый 23.10.2014, 07:59   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

Может не прокатить ни первый, ни второй вариант. Автор не указал над каким авто ведётся шаманство. С5 бывают разные, и моторы на них тоже бывают разные. Скажу лишь, что со своим перепробовал и то и другое – не прокатило. Пришлось шиться, благо была штатная прошивка в lexia.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 18:48   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Смоленск
Авто: Peugeot 307SW 2.0 RFN МКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepelxl Посмотреть сообщение
Пришлось шиться, благо была штатная прошивка в lexia.
А вот отсюда можно подробней ? Что к чему шили? А то у меня что-то с обманкой по варианту 2 не совсем то , к чему стремился.
Dimkin67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 19:26   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

Господа, возьмите как правило хорошего тона – если что-то спрашиваете, писать вводные данные (машина, мотор, модель эбу, и т.д.), на просторах интернета экстрасенсов нет.
По существу – заходим в lexia, далее программирование, далее список прошивок, смотрим, если на ваш мотор есть варианты, то делаем выводы, если нет то в пролёте. Касается только тех машин, которые естественно были в lexia.
По поводу второго варианта. PSA и некоторые другие, любят заморачиваться – информационная масса датчика не равняется физическому нулю, по этому применяются другие номиналы элементов на схеме. В помощь параметры рабочего времени или осциллограф.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо pepelxl за это сообщение:
Dimkin67 (23.10.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.