|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.10.2013, 14:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
С3 2003г коробка робот
После стоянки около года, авто перестало видеть положение передачи. На приборке горит прочерк в окошке индикации передач. Стартер соответственно блокирует. Активатор сцепления и само сцепление новые. Механизм переключения работает с ошибками, что в принципе видно при снятом, ну и лексия не может его адаптировать... Выдает ошибку адаптации. Куда лезть и как быть? Уже неделю голову ломаем. Механизм выбора передач разбирали(снимали моторчики). Может сам калькулятор сдох?
|
07.10.2013, 19:44 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Цитата:
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ice007; 07.10.2013 в 19:47.. |
|
07.10.2013, 20:54 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Да. Выходит. Питание есть. Моторчики работают, но кулису двигают не правильно. Если объяснять на пальцах, то:если взять к примеру рычаг переключения кпп на обычной механике, из нейтрального положения он ходит в право/лево, давая тем самым выбрать передачи. Если включить каку-нибудь, то в стороны он уже не ходит. Так вот электронная кулиса, грубо говоря, включат к примеру третью передачу и начинает двигаться в стороны... Потом мелкой дрожью работают оба моторчика, кулиса перемещается из крайне левого положения в правое (около 30сек), на этом процесс встает в ошибку и селектор переключения выставляется в нейтральное положение. Отдельно повключать передачи поочередно, тоже не получается. Сам процесс даже не сделав ни одной попытки, выдает окно типа:у вас нет прав на эти действия, либо недостаточный заряд аккума, прикуритесь. Авто все время подключено к бустеру и питания там более чем достаточно... Вот такие дела.
Мы вообще занимаемся немцами, эту машинку нам пригнала знакомая. Понятное дело, что отказать было не вежливо, тем более, что авто изначально должно было приехать на замену подшипников КПП. Но! Тачка стояла год во дворе и ни разу ее не заводили за это время. Когда подруга собралась ее пригнать, вылезла эта ситуация с прочерком и запуском. В итоге притащили нам это убогое, перебитое со всех сторон создание) Помучались мы с ней, в надежде завести и убедиться, что именно подшипники, потом плюнули, сняли все электронные приблуды, вывесили морду, вручную включили передачу, отвертка на стартер, все завелось... Убедились что это действительно подшипники, быстренько их поменяли, таким же образом все опять проверили. Шума нет! Все ок! Осталась проблема с прочерком на приборке... Купили сканер (лишним не будет, ибо у нас есть функция диагност с выездом, мультисканер и несколько диллерсих игрушек) ну и собственно ни к чему так и не пришли. Так вот тут и оказался. Вот как бы и вся подробная история))) |
08.10.2013, 09:09 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Какие Ошибки по коробке отпиши!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
02.11.2013, 20:19 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Негань
|
Похожая ситуация была на опеле корса 2008 года. Заменили щётки на блоке выжима сцепления и адаптировали.
|
12.01.2023, 20:36 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Audi A4
|
Снимаем клемму с аккумулятора ,ждём 5 минут, накидываем клемму , жмём тормаз и включаем зажигания, ждём пока инициализации закончатся . Акб должен быть заряженный.
|
|
|