Да. Выходит. Питание есть. Моторчики работают, но кулису двигают не правильно. Если объяснять на пальцах, то:если взять к примеру рычаг переключения кпп на обычной механике, из нейтрального положения он ходит в право/лево, давая тем самым выбрать передачи. Если включить каку-нибудь, то в стороны он уже не ходит. Так вот электронная кулиса, грубо говоря, включат к примеру третью передачу и начинает двигаться в стороны... Потом мелкой дрожью работают оба моторчика, кулиса перемещается из крайне левого положения в правое (около 30сек), на этом процесс встает в ошибку и селектор переключения выставляется в нейтральное положение. Отдельно повключать передачи поочередно, тоже не получается. Сам процесс даже не сделав ни одной попытки, выдает окно типа:у вас нет прав на эти действия, либо недостаточный заряд аккума, прикуритесь. Авто все время подключено к бустеру и питания там более чем достаточно... Вот такие дела.
Мы вообще занимаемся немцами, эту машинку нам пригнала знакомая. Понятное дело, что отказать было не вежливо, тем более, что авто изначально должно было приехать на замену подшипников КПП. Но! Тачка стояла год во дворе и ни разу ее не заводили за это время. Когда подруга собралась ее пригнать, вылезла эта ситуация с прочерком и запуском. В итоге притащили нам это убогое, перебитое со всех сторон создание) Помучались мы с ней, в надежде завести и убедиться, что именно подшипники, потом плюнули, сняли все электронные приблуды, вывесили морду, вручную включили передачу, отвертка на стартер, все завелось... Убедились что это действительно подшипники, быстренько их поменяли, таким же образом все опять проверили. Шума нет! Все ок! Осталась проблема с прочерком на приборке... Купили сканер (лишним не будет, ибо у нас есть функция диагност с выездом, мультисканер и несколько диллерсих игрушек) ну и собственно ни к чему так и не пришли. Так вот тут и оказался. Вот как бы и вся подробная история)))
|