![]() |
РХХ постоянно елозит на включенном зажигании
Здравствуйте.
Просвятите меня пожалуйста. Имею авто, ситроен ксара пикассо 1,8 2000гв бензин. ДЗ тросовая, при включении зажигания РХХ (двигатель не заводим) хаотично елозит. Слышны щелчки от него. Поспрашивал у владельцев аналогичных авто- мнения разделились. У одного елозит, у другого стоит как вкопанный. Как должно быть на самом деле? Снял видос, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снимал для друга у которого не елозит)) Заметил еще, что если машина долго стоит, включаешь зажигание, РХХ не елозит. Минуты 3 смотрел- тишина. Стоит завести, заглушить, включить зажигание- начинается "жизнь" РХХ. |
usatik33, параметры где? Особо интересует признак х\х:cool:
|
Параметры чего?
Можно для тех кто в танке? ЭБУ Sagem s2000-1. В лексии на данный блок нет параметров стандартный значений. Нет такой вкладки. Соответственно я не знаю что должно быть правильным. Если бы была, тогда да. Можно было бы понять, нужно допустим 190 шагов РХХ, а у меня 90 пишет. Но так как нет эталона, фиг знает от чего отталкиваться. |
Так положение РХХ зависит от других параметров... Напряжение, температура ож, температура воздуха, давления во впускном коллекторе или показаний дмрв... Отследите все параметры, может станет понятно почему так себя ведёт регулятор холостого хода...
|
Цитата:
|
margadon, да, вы все верно говорите. Я это понимаю, но если БЫ все так просто было. Давление-атмосферное. ТОЖ- соответствует погоде на улице. Напряжение-5в шина 4,9в. тестер не эталонный, погрешность не отрицаю. 12в шина= напряжению на АКБ. ДТ воздуха- вод здесь непонятно. На улице -15, ДТВ показывает -3. Машина отстояла сутки на улице на морозе. Врет собака? ДТВ 2 штуки в наличии. Показания на обеих одинаковы. Следовательно, возможно, есть повышенное сопротивление проводов на него. Проводка старая, вся утыкана иголками. Видно искали сигналы после аварии.
---------- Уважаемые, ответьте пожалуйста на простой вопрос: РХХ в нормальной машине, марки ситроен с двигателем EW7 1,8л после включения зажигания, не заводя двигатель, должен елозить\щелкать и тд? Видео в первом посте. Жизнь РХХ слышна четко. Если кому не трудно, объясните принцип действия РХХ касаемо ситроена. Я знаю, что после ВЫКЛючения зажигания РХХ вылезает вперед до упора (перекрывая канал ХХ в ДЗ) затем отъезжает назад, открывая канал для запуска авто. Эта часть работает четко, запуск с полоборота всегда. |
usatik33, Принцип до безобразия прост!
При включении зажигания шток РХХ выдвигается до полного закрытия канала подачи воздуха и потом открывается на заданное количество оборотов. ЕСМ шаги РХХ видит?:cool: |
megabyteauto, спасибо. Я это знаю. Шаги видит. Только при ВЫКЛючении зажигания он отрабатывает на шаги запуска. Выше писал. При включении тишина.
А дальше что? Вот он встал на заданные шаги. Стоит ждет оборота коленвала и запуска двигателя? Или елозит как у меня? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
РХХ не является датчиком для эбу - это тупой исполнительный механизм, сколько шагов блок выставил столько и должно быть... Обратной связи как в электронном дросселе нет. Две обмотки должны звониться примерно по 60 ом каждая(по памяти, не точно... Может и по 30.. ) Не исключена и неисправность механическая самого РХХ.. |
Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot