![]() |
РХХ постоянно елозит на включенном зажигании
Здравствуйте.
Просвятите меня пожалуйста. Имею авто, ситроен ксара пикассо 1,8 2000гв бензин. ДЗ тросовая, при включении зажигания РХХ (двигатель не заводим) хаотично елозит. Слышны щелчки от него. Поспрашивал у владельцев аналогичных авто- мнения разделились. У одного елозит, у другого стоит как вкопанный. Как должно быть на самом деле? Снял видос, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снимал для друга у которого не елозит)) Заметил еще, что если машина долго стоит, включаешь зажигание, РХХ не елозит. Минуты 3 смотрел- тишина. Стоит завести, заглушить, включить зажигание- начинается "жизнь" РХХ. |
usatik33, параметры где? Особо интересует признак х\х:cool:
|
Параметры чего?
Можно для тех кто в танке? ЭБУ Sagem s2000-1. В лексии на данный блок нет параметров стандартный значений. Нет такой вкладки. Соответственно я не знаю что должно быть правильным. Если бы была, тогда да. Можно было бы понять, нужно допустим 190 шагов РХХ, а у меня 90 пишет. Но так как нет эталона, фиг знает от чего отталкиваться. |
Так положение РХХ зависит от других параметров... Напряжение, температура ож, температура воздуха, давления во впускном коллекторе или показаний дмрв... Отследите все параметры, может станет понятно почему так себя ведёт регулятор холостого хода...
|
Цитата:
|
margadon, да, вы все верно говорите. Я это понимаю, но если БЫ все так просто было. Давление-атмосферное. ТОЖ- соответствует погоде на улице. Напряжение-5в шина 4,9в. тестер не эталонный, погрешность не отрицаю. 12в шина= напряжению на АКБ. ДТ воздуха- вод здесь непонятно. На улице -15, ДТВ показывает -3. Машина отстояла сутки на улице на морозе. Врет собака? ДТВ 2 штуки в наличии. Показания на обеих одинаковы. Следовательно, возможно, есть повышенное сопротивление проводов на него. Проводка старая, вся утыкана иголками. Видно искали сигналы после аварии.
---------- Уважаемые, ответьте пожалуйста на простой вопрос: РХХ в нормальной машине, марки ситроен с двигателем EW7 1,8л после включения зажигания, не заводя двигатель, должен елозить\щелкать и тд? Видео в первом посте. Жизнь РХХ слышна четко. Если кому не трудно, объясните принцип действия РХХ касаемо ситроена. Я знаю, что после ВЫКЛючения зажигания РХХ вылезает вперед до упора (перекрывая канал ХХ в ДЗ) затем отъезжает назад, открывая канал для запуска авто. Эта часть работает четко, запуск с полоборота всегда. |
usatik33, Принцип до безобразия прост!
При включении зажигания шток РХХ выдвигается до полного закрытия канала подачи воздуха и потом открывается на заданное количество оборотов. ЕСМ шаги РХХ видит?:cool: |
megabyteauto, спасибо. Я это знаю. Шаги видит. Только при ВЫКЛючении зажигания он отрабатывает на шаги запуска. Выше писал. При включении тишина.
А дальше что? Вот он встал на заданные шаги. Стоит ждет оборота коленвала и запуска двигателя? Или елозит как у меня? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
РХХ не является датчиком для эбу - это тупой исполнительный механизм, сколько шагов блок выставил столько и должно быть... Обратной связи как в электронном дросселе нет. Две обмотки должны звониться примерно по 60 ом каждая(по памяти, не точно... Может и по 30.. ) Не исключена и неисправность механическая самого РХХ.. |
Цитата:
с ДТВ буду разбираться. Но не знаю как, пока. Их у меня 2 оригинальных, оба показывают одинаково. Два неисправны? По схеме, 2 провода, один ЭБУ, другой масса. Судя по характеристикам датчика, повышение сопротивления проводов ведет к увеличению показаний. Т.е. должно быть -20 при -15) А тут наоборот, ему тепло. РХХ, шаги стоят на месте. НО елэм и лексия имеют огромную задержку обработки сигнала. Может и есть прыжки шагов, но "схватить" их нечем. Других сканеров у меня нет. Неисправность РХХ- т.к. это исполнительный механизм без обратной связи (так?), то к нему прикладывается сигнал, РХХ делает определенное кол-во шагов, сигнал снимается, стоим ждем следующего сигнала. Тут я не понимаю, если сигнал отсутствует, чего елозить? Значит сигнал появляется хаотично. Вопрос - почему он есть, там где не должен быть?) Может кто найдет время, заглянуть в профильный форум. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Там я выкладывал несколько скринов с просадкой сигналов по ДПДЗ. Конечно я не исключаю глюк елэм, но все же. Огромное спасибо за внимание к моей проблеме!!! |
usatik33, озвучьте предисторию ( с чего началось)?
...И соответствие РХХ ( если на ВАЗ 2109 поставить РХХ он Нивы , проблема с х\х обеспечена!) P.S. РХХ- исполнительный механизм с обратной связью! ...Через ДМРВ , лямбду и количество оборотов. ... Если конечно какое-то хуйло типа безприметного не чипануло авто "под евро ноль"!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Да не знаю....
5-6 лет назад услышал что РХХ елозит. Удивился. Решить проблему быстро не смог. Ну и елозил он так все это время. Заводиться с полоборота, холостые ровные (плавают на 20-30 об, заметно только по тахометру) едет, жрет как лошадь. Иногда, безсистемно случается глюк, расход падает в 2 раза, мощность возрастает. Заглушишь- опять переходит в режим жрем. Такой глюк может выскочить в любой момент. На холодную, на горячую. Но только когда заведешь. В движении не будет этого. Если словил глюк, можно ездить сколь угодно долго, главное не глушить авто. Зацепиться не за что. Показания датчиков одинаковы как при глюке, так и в режиме жрем. Вспомнил про РХХ. Вот пытаюсь решить проблему. Похоже на бред сумасшедшего, но увы, проблема есть. Заметил что, если сделать сброс ЭБУ через лексию, то примерно 20-30км можно заводить и глушить авто- будет режим глюк. Спустя это расстояние- получаем режим жрем. По моим мыслям, что-то дурит ЭБУ и оно обучаясь принимает это за норму и начинает лить топливо. ХЗ что делать. Да, обратная связь по РХХ есть, на работающем двигателе. А когда просто вкл зажигание какая связь? Чтобы она возникла, нужно чтобы контролирующие датчики изменили свое значение. Тогда да. Выходит с какого-то датчика идет бред (шумы, помехи, хз что еще) И РХХ это отрабатывает. Прошита евро-2. НО проблема с РХХ возникла за долго до этого. |
usatik33, сброс адаптации?
После этого нужно в режиме частичной нагрузки проехать 10 км. У жабоедов всё сложно... иногда приходилось обучать ЕСМ просто придерживая педаль , а когда адаптация снижалась до 10 процентов ехать! |
Да, сброс адаптации ДЗ. Заведите, подождите вентилятора, заглушите.
Никаких процентов нет. ЕСМ тупой (ну и я вместе с ним)), коррекций по топливу нет, их не выводит ЕСМ. Что он там у себя внутри делает- он нам не говорит) |
Попробуй почитать через ОБД2.
Положение заслонки и общее обогащение по топливу. |
Положение заслонки от 0 до 67%, не 100% это жабоед))
Напряжение заслонки от 530мв до 3500мв( вроде больше когда максимальное открытие) Общее обогащение по топливу, так же как и коррекции- эта тайна. Лексия их не выдает. Есть крутящий момент, примерно 21% на хх |
Цитата:
Если это обогащение, держим педалью 1700-2000 оборотов, пока поправка по топливу не упадёт до10 процентов. |
Интересно. Ну пишется везде крутящий или нагрузка на двигатель.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Видос, не помню что я там говорю,но работа датчиков видна. Крутящий момент тоже) |
Цитата:
Беспокоит именно - "жрёт"... Цифирьки на 100 км? (реальные, а не показания маршрутного компа) И вообще лучше не цитировать текстом показания сканера, а выкладывать реальные скрины... Понимаю, врать вам нет никакого смысла, но может ведь и" глаз замылился "... ---------- Цитата:
|
Может хуйло типа безприметного чипануло?:shock:
|
Цитата:
Как там твоя мамаша на пристани ? Норму в 20 миньетов выполняет ? :biggrin: |
Расход на 100км город-22л на 140км. По трассе на 22 литрах можно проехать 230км
Не гоняю, скорость 90-110км\ч ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Вчера опять смотрел графики. На заглушенном авто. Есть прыжки РХХ на прогретом авто- 36-37 шагов. Несколько раз включаешь, выключаешь зажигание- перестает прыгать. Крутящий момент так же прыгает. Есть прыжки на ДАД Прыгает ДК1 Прыжки незначительные, но есть.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Хреново как-то скрины приклепляются. |
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot