![]() |
|
Реанимация airbag на пежо 208
Всем доброго дня.
Ремонтирую пежо 208, 2013 года. Стрельнула боковая правая подушка. При чтении диагбоксом версии 7.49, на блоке управления подушками безопасности получаю вот такую картину: AIRBAG : Подушка безопасности Пакет сигналов ответа R62F080FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF F Состояние компьютера: компьютер неизвестен Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 3 U1F03 : Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком Характеристика : Не характеризуется Статус : Не постоянный Локализация : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Номер аварийного режима : 2 Тип события неисправности : появление Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 192162.3 с пробег автомобиля : Неисправно Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : монтаж Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : Неисправно км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.3 Вольт Номер аварийного режима : 2 Тип события неисправности : исчезновение Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353780.4 с пробег автомобиля : 0.0 Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : монтаж Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт U1F00 : Неисправность не зарегистрирована в журнале неисправностей блока BSI Характеристика : Не характеризуется Статус : Постоянный Локализация : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Номер аварийного режима : 1 Тип события неисправности : появление Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353791.3 с пробег автомобиля : 7154.9 Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : клиент Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт Номер аварийного режима : 1 Тип события неисправности : исчезновение Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353786.5 с пробег автомобиля : 7154.9 Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : клиент Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт U1F0F : ошибка: компьютер не обменивается данными по сети CAN Характеристика : Не характеризуется Статус : Не постоянный Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Номер аварийного режима : 2 Тип события неисправности : появление Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 192162.1 с пробег автомобиля : Неисправно Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : монтаж Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.3 Вольт Номер аварийного режима : 2 Тип события неисправности : исчезновение Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353780.4 с пробег автомобиля : 0.0 Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : монтаж Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт При чтении идентификации, указана только дата изготовления и серийный номер. Остальное все выводится FF. Также зарегистрировано 7 ударов и блок находится в состоянии "Заблокирован окончательно". Я так понимаю что сначала надо разблокировать блок (удалить crash data). Соответственно вопрос - как это сделать ? Надо ли выпаивать из блока микропроцессор или же можно по шине все сделать ? И нормально ли что при идентификации блока выводятся FF ? С уважением, Владимир. |
А номер блока тяжело написать? Или хотя бы фото. Как можно тебе помочь в этом случае? :shock:
Есть отдельная ветка по подушкам!!! |
Не ругайте сильно :) Всю ночь в гараже проковырялся, не было фото под рукой. Номер блока 98 033 804 80.
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1225/...eec96cfec8.jpg Также прошу извинить если я некорректно создал тему. Попрошу модераторов перенести в соответствующую ветку если что-то не так. |
Блок подушек снимали с авто? Это я по поводу ошибки "U1F03 : Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком".
Далее, блок подушек после ДТП чистили от краша? |
Цитата:
|
Вложений: 1
давай дамп, краш можно почистить, но возврата коммуникации от этого непроизойдет.
прозвони кабели на коммуникационных пинах. CAN-H CAN-L [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Разобрал блок, а он паханный перепаханный. Показываю владельцу, говорю кто что делал. Владелец говорит, а вот какие-то знакомые мастера пытались реанимировать подушки, сказали что все сделали, только осталось ошибки сбросить. Я ему отдал блок и поехал он к этим своим мастерам разбираться. Микруха уже паяная. Соответственно дамп скорее всего не оригинальный. А с учетом того что при идентификации блока в диагбоксе пишет все FF, то явно что-то не то намудрили с блоком. Тем более еще и связи нет с BSI. Еще кстати и денег неплохо за такую работу взяли.
|
Если дамп завален. Можно подобрать другой дамп. И сделать новую конфигурацию под данный автомобиль.
За это можешь больше денег взять с клиента, восстановление всё таки :thumbup: P.S. могу глянуть у себя. Должен быть такой |
Все так и сказал. Починить все можно. Но это уже другие денежки. Жду что он там порешает со своими знакомыми мастерами.
|
Молодец. Пусть учатся клиенты. А то ищут где подешевле. А как говориться-- скупой платит дважды
|
Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot