![]() |
Реанимация airbag на пежо 208
Всем доброго дня.
Ремонтирую пежо 208, 2013 года. Стрельнула боковая правая подушка. При чтении диагбоксом версии 7.49, на блоке управления подушками безопасности получаю вот такую картину: AIRBAG : Подушка безопасности Пакет сигналов ответа R62F080FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF F Состояние компьютера: компьютер неизвестен Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 3 U1F03 : Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком Характеристика : Не характеризуется Статус : Не постоянный Локализация : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Номер аварийного режима : 2 Тип события неисправности : появление Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 192162.3 с пробег автомобиля : Неисправно Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : монтаж Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : Неисправно км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.3 Вольт Номер аварийного режима : 2 Тип события неисправности : исчезновение Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353780.4 с пробег автомобиля : 0.0 Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : монтаж Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт U1F00 : Неисправность не зарегистрирована в журнале неисправностей блока BSI Характеристика : Не характеризуется Статус : Постоянный Локализация : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Номер аварийного режима : 1 Тип события неисправности : появление Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353791.3 с пробег автомобиля : 7154.9 Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : клиент Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт Номер аварийного режима : 1 Тип события неисправности : исчезновение Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353786.5 с пробег автомобиля : 7154.9 Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : клиент Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт U1F0F : ошибка: компьютер не обменивается данными по сети CAN Характеристика : Не характеризуется Статус : Не постоянный Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Номер аварийного режима : 2 Тип события неисправности : появление Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 192162.1 с пробег автомобиля : Неисправно Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : монтаж Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.3 Вольт Номер аварийного режима : 2 Тип события неисправности : исчезновение Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353780.4 с пробег автомобиля : 0.0 Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : монтаж Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт При чтении идентификации, указана только дата изготовления и серийный номер. Остальное все выводится FF. Также зарегистрировано 7 ударов и блок находится в состоянии "Заблокирован окончательно". Я так понимаю что сначала надо разблокировать блок (удалить crash data). Соответственно вопрос - как это сделать ? Надо ли выпаивать из блока микропроцессор или же можно по шине все сделать ? И нормально ли что при идентификации блока выводятся FF ? С уважением, Владимир. |
А номер блока тяжело написать? Или хотя бы фото. Как можно тебе помочь в этом случае? :shock:
Есть отдельная ветка по подушкам!!! |
Не ругайте сильно :) Всю ночь в гараже проковырялся, не было фото под рукой. Номер блока 98 033 804 80.
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1225/...eec96cfec8.jpg Также прошу извинить если я некорректно создал тему. Попрошу модераторов перенести в соответствующую ветку если что-то не так. |
Блок подушек снимали с авто? Это я по поводу ошибки "U1F03 : Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком".
Далее, блок подушек после ДТП чистили от краша? |
Цитата:
|
Вложений: 1
давай дамп, краш можно почистить, но возврата коммуникации от этого непроизойдет.
прозвони кабели на коммуникационных пинах. CAN-H CAN-L [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Разобрал блок, а он паханный перепаханный. Показываю владельцу, говорю кто что делал. Владелец говорит, а вот какие-то знакомые мастера пытались реанимировать подушки, сказали что все сделали, только осталось ошибки сбросить. Я ему отдал блок и поехал он к этим своим мастерам разбираться. Микруха уже паяная. Соответственно дамп скорее всего не оригинальный. А с учетом того что при идентификации блока в диагбоксе пишет все FF, то явно что-то не то намудрили с блоком. Тем более еще и связи нет с BSI. Еще кстати и денег неплохо за такую работу взяли.
|
Если дамп завален. Можно подобрать другой дамп. И сделать новую конфигурацию под данный автомобиль.
За это можешь больше денег взять с клиента, восстановление всё таки :thumbup: P.S. могу глянуть у себя. Должен быть такой |
Все так и сказал. Починить все можно. Но это уже другие денежки. Жду что он там порешает со своими знакомыми мастерами.
|
Молодец. Пусть учатся клиенты. А то ищут где подешевле. А как говориться-- скупой платит дважды
|
Выкладывай дамп, можно сравнить будет с рабочим. Делал как то такой, есть дамп краша, чищеного и чищеного со сбросом всех ошибок. Последний делал для коллекции ну и посмотреть чего он там трёт при стирании ошибок. Читал и писал тритоном. Там кстати в дампе вин должен лежать.
|
Юра, Ашот, Коля, Вова прекращайте порочную практику! Да и сам не чуть не лучше...
Приучаем к бесплатному сервису краш... Сам как ... участвовал без "спасибо". Идиотов нет. Через личку делаем или никак! Чел даже битый дам не удосужился кинуть, а мы хором варежку раскрыли. Остаётся про мощность и номинал резисторов написать и самому купить потом эту тачку... |
Цитата:
|
не собирался бесплатно почистить краш.
вон в теме по ПИН, уже откушал благодарностей от тех кому нужны были пины из дампов. теперь только толчок в нужном направлении, не поймут, несмогут, милости просим за умеренную оплату. |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста распиновку этого блока. На каких ножках CAN шина сидит ? Или может кто подскажет где схему электрооборудования на данное авто найти ? Вроде уже все облазил, не могу найти :(
P.S. Я вроде дампы не просил, также не просил на халяву решать мою проблему. Попросил только, так сказать, задать мне направление для решения данной проблемы. Вроде как для этого форум и существует. Я же ни у кого кусок хлеба не отбираю. Сижу в гараже, ковыряю машину, учусь, пытаюсь сам разобраться что к чему. |
В понедельник буду на работе, скажу.
Но всё равно нужен BSI чтоб на столе проверить |
Цитата:
Ты извени, слово не выбросишь. Что просил, то и дали! Или ты счетаешь , что все не так поняли??? Змей подумай, что за гараж и что он там калупает! :ph34r: |
По шине нельзя.
|
У меня BSI и SRS не видят друг друга. Хочу физически проверить шину. Машинка была битая, после кузовного ремонта имеются все эти проблемы. Соответственно надо же проверить целостность CAN. После праздников буду уже с дампами заниматься.
|
Боюсь огорчить, но универсальных схем нету. Будет около 5 вариантов. Если хочешь конкретно по вину, то скачай с их сайта, сделав поиск по вину. Час доступа 5 евро стоит. Думаю это недорого
|
Понимаю что универсальной схемы нет. Но и с 5 вариантами разберусь. Они есть в свободном доступе ? Или это тоже платная информация ?
|
Так скачай здесь с форума ..
SEDER. |
Вы имеете ввиду скачать документацию из подраздела "Руководства, инструкции Peugeot / Citroen" ? Я, к сожалению, пока ничего оттуда не могу скачать из-за малого количества сообщений.
|
Seder можно везде скачать . Даже с торентов
|
Все понял. Человеческое Вам огромное спасибо.
|
Наздоровье
|
По вину дам схему.
|
Цитата:
|
Здравствуйте парни!
Вижу, что здесь собрались грамотные специалисты в области безопасности пежо. Я лично слабо разбираюсь в электронике. А есть проблема у сестры и хочется ей помочь. Машина пежо 208 2014 г.в. вин код VF3CCHMZ0ET014348. После аварии сработал патрон и заклинил ремень ВОДИТЕЛЯ в не пристегнутом состоянии, также сработала подушка боковая в кресле переднего ПАССАЖИРА. Горит ошибка про подушки на приборке. Я купил ремень водителя 98030003XX (хотя сомневаюсь, что это то, что нужно), а подушку БУ не купил - никак не могу найти ее номер. Может кто подскажет номер ремня для водителя и номер подушки? И еще, что нужно купить и сделать для того, чтобы на приборке не горели ошибки, ну и минимум работал ремень с пиропатроном. А еще лучше, где все это восстановить в Ростове-на-Дону? К официалам ехать, нет столько денег, что они хотят. Ну или на крайний случай, поясните процесс, чтоб не сильно обманули ремонтники. А то общался с одним мастером, так он все в черных красках разрисовал, чуть ли машину не продавай, а спрашиваю, какие операции и с каким оборудованием будешь проводить - путается, теряется и говорит, что отправляет мозги в Москву компьютерщикам на перепрошивку. Мой телефон, если что 8928778 семь семь 4семь, Александр. Спасибо и надеюсь на Вавшу помощь. |
я не спец но опишу свой случай.Полетел шлейф на руле и при пайке не заметил как каратнул его и итог полетел блок AUTOLIV550740900.Выпаял микруху памяти считал калькулятором и сравнил с заводской всё оказалось без ошибок равны.Привёз друг с разборки 5 других блоков и на 3-м всё чудо произошло.Душа на месте лампочка не моргает!!!
|
Ты, что поял, не снимая с авто? с включенным зажиганием? и каким боком шлейф к памяти? полный флуд!!! :cool:
|
Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot