Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Реанимация airbag на пежо 208 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8875)

Fcross 25.12.2014 13:15

Реанимация airbag на пежо 208
 
Всем доброго дня.

Ремонтирую пежо 208, 2013 года. Стрельнула боковая правая подушка. При чтении диагбоксом версии 7.49, на блоке управления подушками безопасности получаю вот такую картину:

AIRBAG : Подушка безопасности
Пакет сигналов ответа
R62F080FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF F

Состояние компьютера: компьютер неизвестен
Номер (реферанс) 1:
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 3

U1F03 : Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Не постоянный
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
Номер аварийного режима : 2
Тип события неисправности : появление
Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 192162.3 с
пробег автомобиля : Неисправно Км
Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально
Режим конфигурации автомобиля : монтаж
Положение шунта блока BSI : парковка
состояние электрической системы автомобиля : Остановка
Состояние силовой установки : Двигатель заглушен
скорость автомобиля : Неисправно км/ч
Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.3 Вольт
Номер аварийного режима : 2
Тип события неисправности : исчезновение
Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353780.4 с
пробег автомобиля : 0.0 Км
Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально
Режим конфигурации автомобиля : монтаж
Положение шунта блока BSI : парковка
состояние электрической системы автомобиля : Остановка
Состояние силовой установки : Двигатель заглушен
скорость автомобиля : 0.00 км/ч
Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт


U1F00 : Неисправность не зарегистрирована в журнале неисправностей блока BSI
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Постоянный
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
Номер аварийного режима : 1
Тип события неисправности : появление
Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353791.3 с
пробег автомобиля : 7154.9 Км
Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально
Режим конфигурации автомобиля : клиент
Положение шунта блока BSI : парковка
состояние электрической системы автомобиля : Остановка
Состояние силовой установки : Двигатель заглушен
скорость автомобиля : 0.00 км/ч
Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт
Номер аварийного режима : 1
Тип события неисправности : исчезновение
Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353786.5 с
пробег автомобиля : 7154.9 Км
Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально
Режим конфигурации автомобиля : клиент
Положение шунта блока BSI : парковка
состояние электрической системы автомобиля : Остановка
Состояние силовой установки : Двигатель заглушен
скорость автомобиля : 0.00 км/ч
Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт


U1F0F : ошибка: компьютер не обменивается данными по сети CAN
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Номер аварийного режима : 2
Тип события неисправности : появление
Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 192162.1 с
пробег автомобиля : Неисправно Км
Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально
Режим конфигурации автомобиля : монтаж
Положение шунта блока BSI : парковка
состояние электрической системы автомобиля : Остановка
Состояние силовой установки : Двигатель заглушен
скорость автомобиля : 0.00 км/ч
Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.3 Вольт
Номер аварийного режима : 2
Тип события неисправности : исчезновение
Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353780.4 с
пробег автомобиля : 0.0 Км
Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально
Режим конфигурации автомобиля : монтаж
Положение шунта блока BSI : парковка
состояние электрической системы автомобиля : Остановка
Состояние силовой установки : Двигатель заглушен
скорость автомобиля : 0.00 км/ч
Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт


При чтении идентификации, указана только дата изготовления и серийный номер. Остальное все выводится FF. Также зарегистрировано 7 ударов и блок находится в состоянии "Заблокирован окончательно". Я так понимаю что сначала надо разблокировать блок (удалить crash data). Соответственно вопрос - как это сделать ? Надо ли выпаивать из блока микропроцессор или же можно по шине все сделать ? И нормально ли что при идентификации блока выводятся FF ?

С уважением, Владимир.

ice007 25.12.2014 14:25

А номер блока тяжело написать? Или хотя бы фото. Как можно тебе помочь в этом случае? :shock:
Есть отдельная ветка по подушкам!!!

Fcross 25.12.2014 22:49

Не ругайте сильно :) Всю ночь в гараже проковырялся, не было фото под рукой. Номер блока 98 033 804 80.

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1225/...eec96cfec8.jpg

Также прошу извинить если я некорректно создал тему. Попрошу модераторов перенести в соответствующую ветку если что-то не так.

Nickolai 26.12.2014 07:39

Блок подушек снимали с авто? Это я по поводу ошибки "U1F03 : Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком".

Далее, блок подушек после ДТП чистили от краша?

ice007 26.12.2014 09:13

Цитата:

Сообщение от Fcross (Сообщение 234031)
Не ругайте сильно :)
Всю ночь в гараже рукой.

Номер блока 98 033 804 80.

Вскрывай блок , ищи 95320. читай и ложи дамп сюда.

zmeiarm 26.12.2014 10:28

Вложений: 1
давай дамп, краш можно почистить, но возврата коммуникации от этого непроизойдет.
прозвони кабели на коммуникационных пинах. CAN-H CAN-L

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Fcross 28.12.2014 11:32

Разобрал блок, а он паханный перепаханный. Показываю владельцу, говорю кто что делал. Владелец говорит, а вот какие-то знакомые мастера пытались реанимировать подушки, сказали что все сделали, только осталось ошибки сбросить. Я ему отдал блок и поехал он к этим своим мастерам разбираться. Микруха уже паяная. Соответственно дамп скорее всего не оригинальный. А с учетом того что при идентификации блока в диагбоксе пишет все FF, то явно что-то не то намудрили с блоком. Тем более еще и связи нет с BSI. Еще кстати и денег неплохо за такую работу взяли.

zmeiarm 28.12.2014 11:37

Если дамп завален. Можно подобрать другой дамп. И сделать новую конфигурацию под данный автомобиль.
За это можешь больше денег взять с клиента, восстановление всё таки :thumbup:

P.S. могу глянуть у себя. Должен быть такой

Fcross 28.12.2014 11:45

Все так и сказал. Починить все можно. Но это уже другие денежки. Жду что он там порешает со своими знакомыми мастерами.

zmeiarm 28.12.2014 12:14

Молодец. Пусть учатся клиенты. А то ищут где подешевле. А как говориться-- скупой платит дважды

hauz 28.12.2014 13:02

Выкладывай дамп, можно сравнить будет с рабочим. Делал как то такой, есть дамп краша, чищеного и чищеного со сбросом всех ошибок. Последний делал для коллекции ну и посмотреть чего он там трёт при стирании ошибок. Читал и писал тритоном. Там кстати в дампе вин должен лежать.

sergpetrov 28.12.2014 19:51

Юра, Ашот, Коля, Вова прекращайте порочную практику! Да и сам не чуть не лучше...
Приучаем к бесплатному сервису краш... Сам как ... участвовал без "спасибо". Идиотов нет. Через личку делаем или никак!
Чел даже битый дам не удосужился кинуть, а мы хором варежку раскрыли.
Остаётся про мощность и номинал резисторов написать и самому купить потом эту тачку...

Nickolai 29.12.2014 07:41

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 235073)
Юра, Ашот, Коля, Вова прекращайте порочную практику! Да и сам не чуть не лучше...
Приучаем к бесплатному сервису краш... Сам как ... участвовал без "спасибо". Идиотов нет. Через личку делаем или никак!
Чел даже битый дам не удосужился кинуть, а мы хором варежку раскрыли.
Остаётся про мощность и номинал резисторов написать и самому купить потом эту тачку...

Поддерживаю. Подобные вопросы лучше решать через личку.

zmeiarm 29.12.2014 09:29

не собирался бесплатно почистить краш.
вон в теме по ПИН, уже откушал благодарностей от тех кому нужны были пины из дампов. теперь только толчок в нужном направлении, не поймут, несмогут, милости просим за умеренную оплату.

hauz 29.12.2014 15:01

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 235073)
Юра, Ашот, Коля, Вова прекращайте порочную практику! Да и сам не чуть не лучше...
Приучаем к бесплатному сервису краш... Сам как ... участвовал без "спасибо". Идиотов нет. Через личку делаем или никак!
Чел даже битый дам не удосужился кинуть, а мы хором варежку раскрыли.
Остаётся про мощность и номинал резисторов написать и самому купить потом эту тачку...

Дело в том, что Fcross не просил дампов никаких, а просил совета по поводу своей проблемы, и дампы никто не собирался выкладывать на всеобщее обозрение, только с разрешения админа.

Fcross 02.01.2015 23:31

Подскажите пожалуйста распиновку этого блока. На каких ножках CAN шина сидит ? Или может кто подскажет где схему электрооборудования на данное авто найти ? Вроде уже все облазил, не могу найти :(

P.S. Я вроде дампы не просил, также не просил на халяву решать мою проблему. Попросил только, так сказать, задать мне направление для решения данной проблемы. Вроде как для этого форум и существует. Я же ни у кого кусок хлеба не отбираю. Сижу в гараже, ковыряю машину, учусь, пытаюсь сам разобраться что к чему.

zmeiarm 02.01.2015 23:35

В понедельник буду на работе, скажу.
Но всё равно нужен BSI чтоб на столе проверить

ice007 02.01.2015 23:37

Цитата:

Сообщение от Fcross (Сообщение 233808)
Всем доброго дня.. Я так понимаю что сначала надо разблокировать блок (удалить crash data). Соответственно вопрос - как это сделать ? Надо ли выпаивать из блока микропроцессор или же можно по шине все сделать ? И нормально ли что при идентификации блока выводятся FF ? С уважением, Владимир.



Ты извени, слово не выбросишь. Что просил, то и дали! Или ты счетаешь , что все не так поняли??? Змей подумай, что за гараж и что он там калупает! :ph34r:

zmeiarm 02.01.2015 23:40

По шине нельзя.

Fcross 02.01.2015 23:45

У меня BSI и SRS не видят друг друга. Хочу физически проверить шину. Машинка была битая, после кузовного ремонта имеются все эти проблемы. Соответственно надо же проверить целостность CAN. После праздников буду уже с дампами заниматься.

zmeiarm 02.01.2015 23:48

Боюсь огорчить, но универсальных схем нету. Будет около 5 вариантов. Если хочешь конкретно по вину, то скачай с их сайта, сделав поиск по вину. Час доступа 5 евро стоит. Думаю это недорого

Fcross 02.01.2015 23:52

Понимаю что универсальной схемы нет. Но и с 5 вариантами разберусь. Они есть в свободном доступе ? Или это тоже платная информация ?

zmeiarm 02.01.2015 23:58

Так скачай здесь с форума ..
SEDER.

Fcross 03.01.2015 00:08

Вы имеете ввиду скачать документацию из подраздела "Руководства, инструкции Peugeot / Citroen" ? Я, к сожалению, пока ничего оттуда не могу скачать из-за малого количества сообщений.

zmeiarm 03.01.2015 00:09

Seder можно везде скачать . Даже с торентов

Fcross 03.01.2015 00:11

Все понял. Человеческое Вам огромное спасибо.

zmeiarm 03.01.2015 00:25

Наздоровье

defekt 04.01.2015 16:58

По вину дам схему.

Алексей! 27.10.2015 23:49

Цитата:

Сообщение от Fcross (Сообщение 234881)
Разобрал блок, а он паханный перепаханный. Показываю владельцу, говорю кто что делал. Владелец говорит, а вот какие-то знакомые мастера пытались реанимировать подушки, сказали что все сделали, только осталось ошибки сбросить. Я ему отдал блок и поехал он к этим своим мастерам разбираться. Микруха уже паяная. Соответственно дамп скорее всего не оригинальный. А с учетом того что при идентификации блока в диагбоксе пишет все FF, то явно что-то не то намудрили с блоком. Тем более еще и связи нет с BSI. Еще кстати и денег неплохо за такую работу взяли.

у меня скандоком получилось подушки убрать, комп просто их опрашивать перестал, делается через конфигурацию.

muari2006 01.04.2016 23:33

Здравствуйте парни!
Вижу, что здесь собрались грамотные специалисты в области безопасности пежо. Я лично слабо разбираюсь в электронике. А есть проблема у сестры и хочется ей помочь. Машина пежо 208 2014 г.в. вин код VF3CCHMZ0ET014348. После аварии сработал патрон и заклинил ремень ВОДИТЕЛЯ в не пристегнутом состоянии, также сработала подушка боковая в кресле переднего ПАССАЖИРА. Горит ошибка про подушки на приборке. Я купил ремень водителя 98030003XX (хотя сомневаюсь, что это то, что нужно), а подушку БУ не купил - никак не могу найти ее номер. Может кто подскажет номер ремня для водителя и номер подушки? И еще, что нужно купить и сделать для того, чтобы на приборке не горели ошибки, ну и минимум работал ремень с пиропатроном. А еще лучше, где все это восстановить в Ростове-на-Дону? К официалам ехать, нет столько денег, что они хотят. Ну или на крайний случай, поясните процесс, чтоб не сильно обманули ремонтники. А то общался с одним мастером, так он все в черных красках разрисовал, чуть ли машину не продавай, а спрашиваю, какие операции и с каким оборудованием будешь проводить - путается, теряется и говорит, что отправляет мозги в Москву компьютерщикам на перепрошивку. Мой телефон, если что 8928778 семь семь 4семь, Александр. Спасибо и надеюсь на Вавшу помощь.

hodas4 11.04.2016 22:10

я не спец но опишу свой случай.Полетел шлейф на руле и при пайке не заметил как каратнул его и итог полетел блок AUTOLIV550740900.Выпаял микруху памяти считал калькулятором и сравнил с заводской всё оказалось без ошибок равны.Привёз друг с разборки 5 других блоков и на 3-м всё чудо произошло.Душа на месте лампочка не моргает!!!

ice007 12.04.2016 06:26

Ты, что поял, не снимая с авто? с включенным зажиганием? и каким боком шлейф к памяти? полный флуд!!! :cool:


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.