![]() |
Расшифровать ошибки Пежо 307
Сделал диагностику, выдало следующее:
PO 204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна (P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4) PO 327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень (P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) ) PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы (P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала ) P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора По коробке была 06 ошибка, пару раз пиналась, наверное плохо грел. В ближайшее время замена масла и посмотрим. По истории болезни: APF (антиполюшн).показался и не пропадает. Далее машина на холостых ведет себя нормально, как только прогревается до 90 то капец, троит, провалы и потеря мощности. Куда копать и что следует делать глядя на расшифровку ошибок. Буду признателен за советы и помощь. |
Наверное надо для начала заменить дадчик детонации - если после этого ошибка по датчику распредвала будет повторяться - то надо заменить и его
|
Датчик детонации это я понимаю датчик коленвала? Датчик распредвала менял какое то время назад (расположен позади/справа гбц).
|
слишком много ошибок.... )) скинь прогрей двиг и считай по новой....
|
Скидывал, прогревал, всё одинаково.
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot