Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Расшифровать ошибки Пежо 307 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10180)

relax.75 15.03.2015 09:47

Расшифровать ошибки Пежо 307
 
Сделал диагностику, выдало следующее:

PO 204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
(P0204 Неисправность форсунки - цилиндр 4)

PO 327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень
(P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) )

PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
(P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала )

P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора

По коробке была 06 ошибка, пару раз пиналась, наверное плохо грел. В ближайшее время замена масла и посмотрим.

По истории болезни: APF (антиполюшн).показался и не пропадает. Далее машина на холостых ведет себя нормально, как только прогревается до 90 то капец, троит, провалы и потеря мощности.
Куда копать и что следует делать глядя на расшифровку ошибок. Буду признателен за советы и помощь.

Виктор_01 15.03.2015 11:05

Наверное надо для начала заменить дадчик детонации - если после этого ошибка по датчику распредвала будет повторяться - то надо заменить и его

relax.75 15.03.2015 11:55

Датчик детонации это я понимаю датчик коленвала? Датчик распредвала менял какое то время назад (расположен позади/справа гбц).

freesha 15.03.2015 14:10

слишком много ошибок.... )) скинь прогрей двиг и считай по новой....

relax.75 15.03.2015 16:06

Скидывал, прогревал, всё одинаково.

gorvostoc 28.03.2020 11:12

Цитата:

Сообщение от relax.75 (Сообщение 273425)
Датчик детонации это я понимаю датчик коленвала? Датчик распредвала менял какое то время назад (расположен позади/справа гбц).

Датчик детонации это датчик детонации и коленвал здесь не причем. Форсунку не мешало бы поменять с четвертой на 3 для проверки.


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.