Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   PXX (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46357)

Нещадний Борщ 29.09.2023 21:43

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1282266)
Подскажите обязательно ли делать повторное центрирование лексией после замены РХХ? Или он сам адаптируется со временем.

Исправный сам со временем адаптируется. Но лучше Лексией.

jawa 29.09.2023 21:47

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1282267)
Исправный сам со временем адаптируется. Но лучше Лексией.

А если Б/У и его состояние под сомнением не адоптируется?

Нещадний Борщ 29.09.2023 22:17

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1282268)
А если Б/У и его состояние под сомнением не адоптируется?

Неисправному и адаптация Лексией не надолго поможет.

----------

Нужно задать самому себе вопрос: -А почему его поменяли на новый?
А честно на него самому себе ответить - Потому что он был неисправный.

jawa 01.01.2024 18:08

Привет, машина пикассо 2001г 1.8бенз, ЭБУ SAGEM-2000 и вот такая проблема. Начали подвисать холостые на холодном двигателе. Проблема наблюдается тока на холодном. Если газ не трогать и дать прогреть, то через пару минут все хорошо. Но если слегка газануть раза три после пуска ДВС начинается подвис около 2000+-.
Пробовал подставить другие РХХ в количестве 3штук, правда все они Б/У. Результат одинаковый, вряд ли все они будут неисправны с одинаковыми симптомами. Их я покупал на разборках. Проверял подсосы дымо генераторам, ничего особо нет. Только не много по оси дросселя, но там и раньше было. Уже не знаю что думать, ошибок тоже нет, проверял лексией. Делал адаптацию тоже.

mumbo 01.01.2024 22:06

Дымогенератор не панацея, иногда приходится искать подсос с помощью аэрозоля на работающем двигателе, в труднодоступные места струю можно направить с помощью кембрика (трубочки).

jawa 01.01.2024 22:14

Пшикал им тоже на разные места. Забыл про это написать.

Юльяныч 02.01.2024 23:32

Масложор есть? Зачастую нестабильная работа ДВС на холодную может быть от скопившегося масла на поршнях после простоя.

margadon 03.01.2024 00:36

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1300573)
Только не много по оси дросселя

Хм... Разве это - немного? Если есть люфт по оси, то и заслонка не всегда принимает исходное положение в закрытом состоянии... Думаю замена узла целиком решит проблему...

jawa 03.01.2024 09:37

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1300778)
Хм... Разве это - немного? Если есть люфт по оси, то и заслонка не всегда принимает исходное положение в закрытом состоянии... Думаю замена узла целиком решит проблему...

Заслонки тоже пробовал менять, штуки 2 подставлял . Результата нет. И адаптацию тоже делал на донарах.

Нещадний Борщ 03.01.2024 10:15

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1300573)
Если газ не трогать и дать прогреть, то через пару минут все хорошо. Но если слегка газануть раза три после пуска ДВС начинается подвис около 2000+-.

У меня одного возник вопрос:
-Зачем мешать машине работать?


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.