![]() |
PXX
Всем здрасьте. На днях столкнулся с такой проблем май. Снял с дроссельной заслонки ХХР для чистки и смазки так как начали чутка подвисать холостые. После повторной установки шток начал клинить когда максимально выдвигается и упирается в перепускное отверстие. Там все чисто и ничего не препятствует движению штока. Шток максимально выдвигается при выключении зажигания и втягивается на энное количество шагов для следящего запуска ДВС. Но в маем случае он после выдвижения до упора не хочет втягиваться. До его снятия такой проблемы не было! Заметил одну особенность, если немного отпустить верхний винт регулятора то шток начинает втягивается.
|
Ацетоном никак чистили? Попробуй смеать литол с ВД-40 и шприцом залить под шток.
Если не поможет-меняй! |
Цитата:
|
Возможно выработка и есть, но не на штоке, он в идеальном состоянии. Люфта продольного почти нет. Вынимал все чистил, смазывал хорошей смазкой. Шток ходит четко во всех положениях. Я не исключаю что причина в нем. Но это началась закусывание именно после его съема и повторной установки. Может регулятор становится с перекосам? Так как при отпускании винта шток втягивается и работает дальше хорошо.
|
Цитата:
Иди нахуй со своими советами, тупой пидорас. |
кислая баланда, , литол тебе пидору в очко ещё неплохо пойдёт!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Хватит тебе уже демонстрировать на форуме свою запредельную тупизну и явно выраженную пидерастию головного мозга. |
Цитата:
Для тебя тупого обьясняю : Обе точки крепежа должны плотно прилегать , а уплотнительное кольцо РОДНОЕ входит по месту с лёгким трением ... а если долбоёб типа тебя ставит толстое кольцо, то относительно посадочного места РХХ перекашивает!:cool: |
Цитата:
Каким же нужно быть тупым пидорасом, чтобы утверждать обратное! |
Цитата:
|
Цитата:
Перекос РХХ возможен при недостаточно плотном резиновом кольце, а не наоборот, как утверждают тупые пидорасы, чьи познания в ремонте находятся на уровне утверждения, что шуруп забитый молотком, держится гораздо лучше гвоздя закрученного отвёрткой. . |
Цитата:
С побой дебилом спорить просто нет необходимости! ТЫ ТУПОЙ!:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
У Лаунчера, Доцента и Мегабайта давняя взаимная любовь друг к другу... Поэтому все остальные участники форума (особенно новички, которые не в курсе...) можете на этот срач внимания не обращать, эта хуета будет в каждой теме, где встретится "святая троица"....
Для тех, кто не в курсе - Борщ - он же Launcer (Ужасный выбор Ника... Более дебильного я на форуме не встречал...хотя - вру! Есть ещё один - "Я Ваш Бог"... Не твой, случайно, лаунчер?) 2GARIN - Megabyteauto(ну это понятно,надеюсь) Доцент (он и в Африке доцент)... Поэтому всех троих отправил в игнор давно уже... По теме... Если запихать на регулятор уплотнитель большего диаметра (неважно - внутреннего или наружного) - уплотнителю в процессе установки придёт писда, то есть - он порвется... Естественно регулятор при этом встанет с перекосом - это физика и против неё не попрешь... Уплотнитель должен быть родным (и никаким другим), если он ссохся,либо порвался, и подсос воздуха имеет место быть, он должен быть заменён, на оригинал (либо - качественный аналог) , но никак не на кольцо другого диаметра, не на герметик, не на изоленту, и не на клей... Регулятор с уплотнителем должен заходить в посадочное место лёгким движением руки, (естественно - смазать силиконом перед установкой) , и только потом притягиваться крепежными винтами... |
margadon, порой без мата ни машина не чинится, ни дом не строится... это факт, так что твой игнор всё равно, что бананы в ушах... тебе не слышно, но сути не меняет!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
Понимают ли тупые пидорасы, что порванное уплотнительное кольцо перестаёт выполнять свои основные функции герметизации впускного тракта, и по умолчанию подлежит замене на целое? |
Проводил эксперименты с резинками, результата не было, хоть с тонкой, хоть с толстой всё равно клинит. Поставил другой РХХ правда Б/У, пака работает нормально.
Спасибо за советы. |
Подскажите обязательно ли делать повторное центрирование лексией после замены РХХ? Или он сам адаптируется со временем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Нужно задать самому себе вопрос: -А почему его поменяли на новый? А честно на него самому себе ответить - Потому что он был неисправный. |
Привет, машина пикассо 2001г 1.8бенз, ЭБУ SAGEM-2000 и вот такая проблема. Начали подвисать холостые на холодном двигателе. Проблема наблюдается тока на холодном. Если газ не трогать и дать прогреть, то через пару минут все хорошо. Но если слегка газануть раза три после пуска ДВС начинается подвис около 2000+-.
Пробовал подставить другие РХХ в количестве 3штук, правда все они Б/У. Результат одинаковый, вряд ли все они будут неисправны с одинаковыми симптомами. Их я покупал на разборках. Проверял подсосы дымо генераторам, ничего особо нет. Только не много по оси дросселя, но там и раньше было. Уже не знаю что думать, ошибок тоже нет, проверял лексией. Делал адаптацию тоже. |
Дымогенератор не панацея, иногда приходится искать подсос с помощью аэрозоля на работающем двигателе, в труднодоступные места струю можно направить с помощью кембрика (трубочки).
|
Пшикал им тоже на разные места. Забыл про это написать.
|
Масложор есть? Зачастую нестабильная работа ДВС на холодную может быть от скопившегося масла на поршнях после простоя.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
-Зачем мешать машине работать? |
Цитата:
---------- Поясню чем мешает данный не дуг. При переключении передач зависают обороты тоже, если начать двигаться на чуть прогретом двигателе. |
Цитата:
Возможно придётся найти и устранить все подсосы, а потом - менять дроссель на исправный, желательно не купленный на помойке. |
Цитата:
P.S. "супчик" , сразу иди на хуй!:wave: |
Цитата:
Топикстартер, старожилы его сразу посылают нахуй, в противном случае он насрёт десяток-другой бесполезных сообщений. |
супчик, я же сразу тебе написал, иди на хуй!:wave:
|
Ещё одно бесполезное сообщение этот тупой пидорас 2-GARIN насрал.
|
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot