Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   PXX (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46357)

jawa 17.09.2023 11:56

PXX
 
Всем здрасьте. На днях столкнулся с такой проблем май. Снял с дроссельной заслонки ХХР для чистки и смазки так как начали чутка подвисать холостые. После повторной установки шток начал клинить когда максимально выдвигается и упирается в перепускное отверстие. Там все чисто и ничего не препятствует движению штока. Шток максимально выдвигается при выключении зажигания и втягивается на энное количество шагов для следящего запуска ДВС. Но в маем случае он после выдвижения до упора не хочет втягиваться. До его снятия такой проблемы не было! Заметил одну особенность, если немного отпустить верхний винт регулятора то шток начинает втягивается.

2-GARIN 17.09.2023 15:22

Ацетоном никак чистили? Попробуй смеать литол с ВД-40 и шприцом залить под шток.
Если не поможет-меняй!

margadon 17.09.2023 15:47

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1279274)
для чистки и смазки так как начали чутка подвисать холостые

как мертвому -припарка ...клинит значит выработка на винте штока ...никакая вд 40 не поможет -в помойку регулятор ,и в магазин за новым

jawa 17.09.2023 17:09

Возможно выработка и есть, но не на штоке, он в идеальном состоянии. Люфта продольного почти нет. Вынимал все чистил, смазывал хорошей смазкой. Шток ходит четко во всех положениях. Я не исключаю что причина в нем. Но это началась закусывание именно после его съема и повторной установки. Может регулятор становится с перекосам? Так как при отпускании винта шток втягивается и работает дальше хорошо.

Нещадний Борщ 17.09.2023 22:07

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1279328)
Ацетоном никак чистили? Попробуй смеать литол с ВД-40 и шприцом залить под шток.

Тебе всё шприцом заливать, наркоман ёбаный.
Иди нахуй со своими советами, тупой пидорас.

2-GARIN 17.09.2023 23:12

кислая баланда, , литол тебе пидору в очко ещё неплохо пойдёт!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1279340)
Возможно выработка и есть, но не на штоке, он в идеальном состоянии. Люфта продольного почти нет. Вынимал все чистил, смазывал хорошей смазкой. Шток ходит четко во всех положениях. Я не исключаю что причина в нем. Но это началась закусывание именно после его съема и повторной установки. Может регулятор становится с перекосам? Так как при отпускании винта шток втягивается и работает дальше хорошо.

Встречался случай, когда хозяин уплотнительное кольцо потолще поставил(чтоб воздух не сосало) и центровка РХХ нарушилась...:cool:

Дoцент 17.09.2023 23:15

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1279414)
кислая баланда,

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1279414)
когда хозяин уплотнительное кольцо потолще поставил(чтоб воздух не сосало

Кому?:biggrin:

Нещадний Борщ 17.09.2023 23:38

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1279414)
Встречался случай, когда хозяин уплотнительное кольцо потолще поставил(чтоб воздух не сосало) и центровка РХХ нарушилась...:cool:

Это кольцо, оно круглое, и соответственно с плотным кольцом положение РХХ получается идеально по центру.
Хватит тебе уже демонстрировать на форуме свою запредельную тупизну и явно выраженную пидерастию головного мозга.

2-GARIN 17.09.2023 23:51

Цитата:

Сообщение от кислая баланда (Сообщение 1279422)
демонстрировать на форуме свою запредельную тупизну

Ты очень любишь свою тупизну демонстрировать... ТЕБЯ ОТ ЭТОРО ПРЁТ!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Для тебя тупого обьясняю :
Обе точки крепежа должны плотно прилегать , а уплотнительное кольцо РОДНОЕ входит по месту с лёгким трением ... а если долбоёб типа тебя ставит толстое кольцо, то относительно посадочного места РХХ перекашивает!:cool:

Нещадний Борщ 18.09.2023 00:02

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1279423)
Обе точки крепежа должны плотно прилегать , а уплотнительное кольцо РОДНОЕ входит по месту с лёгким трением ... а если долбоёб типа тебя ставит толстое кольцо, то относительно посадочного места РХХ перекашивает!:cool:

Чем плотней центрующее РХХ резиновое кольцо, тем точней будет отцентрован РХХ.
Каким же нужно быть тупым пидорасом, чтобы утверждать обратное!

2-GARIN 18.09.2023 00:13

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1279416)
:Кому?:biggrin:

кислым помоям, а то перенапрягается придурок, не в силах понять почему кольцо резиновое должно быть по размеру, а более толстое просто не даёт установить РХХ без перекоса!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 18.09.2023 00:22

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1279434)
[не в силах понять почему кольцо резиновое должно быть по размеру, а более толстое просто не даёт установить РХХ без перекоса!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Тебе - тупому пидорасу, не дано понять простую вещь, что резиновое кольцо является не простой прокладкой РХХ, а центрующей РХХ прокладкой.
Перекос РХХ возможен при недостаточно плотном резиновом кольце, а не наоборот, как утверждают тупые пидорасы, чьи познания в ремонте находятся на уровне утверждения, что шуруп забитый молотком, держится гораздо лучше гвоздя закрученного отвёрткой. .

2-GARIN 18.09.2023 00:31

Цитата:

Сообщение от кислые помои (Сообщение 1279436)
резиновое кольцо является не простой прокладкой РХХ, а центрующей РХХ прокладкой.

Ты уёбок хоть раз сам снимал РХХ?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
С побой дебилом спорить просто нет необходимости! ТЫ ТУПОЙ!:wave:

Дoцент 18.09.2023 00:47

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1279436)
что резиновое кольцо является не простой прокладкой РХХ, а центрующей РХХ прокладкой.

Нахуй оденте себе оба резиновое кольцо.:biggrin1::biggrin1::wave:

2-GARIN 18.09.2023 00:52

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1279438)
Нахуй оденте себе оба резиновое кольцо.:biggrin1::biggrin1::wave:

Я лучше его кислому в очко вставлю!:cool:

margadon 18.09.2023 02:05

У Лаунчера, Доцента и Мегабайта давняя взаимная любовь друг к другу... Поэтому все остальные участники форума (особенно новички, которые не в курсе...) можете на этот срач внимания не обращать, эта хуета будет в каждой теме, где встретится "святая троица"....
Для тех, кто не в курсе -
Борщ - он же Launcer
(Ужасный выбор Ника... Более дебильного я на форуме не встречал...хотя - вру! Есть ещё один - "Я Ваш Бог"... Не твой, случайно, лаунчер?)
2GARIN - Megabyteauto(ну это понятно,надеюсь)
Доцент (он и в Африке доцент)...
Поэтому всех троих отправил в игнор давно уже...
По теме...
Если запихать на регулятор уплотнитель большего диаметра (неважно - внутреннего или наружного) - уплотнителю в процессе установки придёт писда, то есть - он порвется... Естественно регулятор при этом встанет с перекосом - это физика и против неё не попрешь...
Уплотнитель должен быть родным (и никаким другим), если он ссохся,либо порвался, и подсос воздуха имеет место быть, он должен быть заменён, на оригинал (либо - качественный аналог) , но никак не на кольцо другого диаметра, не на герметик, не на изоленту, и не на клей...
Регулятор с уплотнителем должен заходить в посадочное место лёгким движением руки, (естественно - смазать силиконом перед установкой) , и только потом притягиваться крепежными винтами...

2-GARIN 18.09.2023 05:06

margadon, порой без мата ни машина не чинится, ни дом не строится... это факт, так что твой игнор всё равно, что бананы в ушах... тебе не слышно, но сути не меняет!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 18.09.2023 08:51

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1279450)
По теме...
Если запихать на регулятор уплотнитель большего диаметра (неважно - внутреннего или наружного) - уплотнителю в процессе установки придёт писда, то есть - он порвется... Естественно регулятор при этом встанет с перекосом - это физика и против неё не попрешь...
Уплотнитель должен быть родным (и никаким другим), если он ссохся,либо порвался, и подсос воздуха имеет место быть, он должен быть заменён, на оригинал (либо - качественный аналог) , но никак не на кольцо другого диаметра, не на герметик, не на изоленту, и не на клей...
Регулятор с уплотнителем должен заходить в посадочное место лёгким движением руки, (естественно - смазать силиконом перед установкой) , и только потом притягиваться крепежными винтами...

Гм. В процессе обсуждения возник другой вопрос.
Понимают ли тупые пидорасы, что порванное уплотнительное кольцо перестаёт выполнять свои основные функции герметизации впускного тракта, и по умолчанию подлежит замене на целое?

jawa 24.09.2023 12:14

Проводил эксперименты с резинками, результата не было, хоть с тонкой, хоть с толстой всё равно клинит. Поставил другой РХХ правда Б/У, пака работает нормально.
Спасибо за советы.

jawa 29.09.2023 21:40

Подскажите обязательно ли делать повторное центрирование лексией после замены РХХ? Или он сам адаптируется со временем.

Нещадний Борщ 29.09.2023 21:43

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1282266)
Подскажите обязательно ли делать повторное центрирование лексией после замены РХХ? Или он сам адаптируется со временем.

Исправный сам со временем адаптируется. Но лучше Лексией.

jawa 29.09.2023 21:47

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1282267)
Исправный сам со временем адаптируется. Но лучше Лексией.

А если Б/У и его состояние под сомнением не адоптируется?

Нещадний Борщ 29.09.2023 22:17

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1282268)
А если Б/У и его состояние под сомнением не адоптируется?

Неисправному и адаптация Лексией не надолго поможет.

----------

Нужно задать самому себе вопрос: -А почему его поменяли на новый?
А честно на него самому себе ответить - Потому что он был неисправный.

jawa 01.01.2024 18:08

Привет, машина пикассо 2001г 1.8бенз, ЭБУ SAGEM-2000 и вот такая проблема. Начали подвисать холостые на холодном двигателе. Проблема наблюдается тока на холодном. Если газ не трогать и дать прогреть, то через пару минут все хорошо. Но если слегка газануть раза три после пуска ДВС начинается подвис около 2000+-.
Пробовал подставить другие РХХ в количестве 3штук, правда все они Б/У. Результат одинаковый, вряд ли все они будут неисправны с одинаковыми симптомами. Их я покупал на разборках. Проверял подсосы дымо генераторам, ничего особо нет. Только не много по оси дросселя, но там и раньше было. Уже не знаю что думать, ошибок тоже нет, проверял лексией. Делал адаптацию тоже.

mumbo 01.01.2024 22:06

Дымогенератор не панацея, иногда приходится искать подсос с помощью аэрозоля на работающем двигателе, в труднодоступные места струю можно направить с помощью кембрика (трубочки).

jawa 01.01.2024 22:14

Пшикал им тоже на разные места. Забыл про это написать.

Юльяныч 02.01.2024 23:32

Масложор есть? Зачастую нестабильная работа ДВС на холодную может быть от скопившегося масла на поршнях после простоя.

margadon 03.01.2024 00:36

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1300573)
Только не много по оси дросселя

Хм... Разве это - немного? Если есть люфт по оси, то и заслонка не всегда принимает исходное положение в закрытом состоянии... Думаю замена узла целиком решит проблему...

jawa 03.01.2024 09:37

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1300778)
Хм... Разве это - немного? Если есть люфт по оси, то и заслонка не всегда принимает исходное положение в закрытом состоянии... Думаю замена узла целиком решит проблему...

Заслонки тоже пробовал менять, штуки 2 подставлял . Результата нет. И адаптацию тоже делал на донарах.

Нещадний Борщ 03.01.2024 10:15

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1300573)
Если газ не трогать и дать прогреть, то через пару минут все хорошо. Но если слегка газануть раза три после пуска ДВС начинается подвис около 2000+-.

У меня одного возник вопрос:
-Зачем мешать машине работать?

jawa 03.01.2024 10:32

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1300795)
У меня одного возник вопрос:
-Зачем мешать машине работать?

Надеюсь да.

----------

Поясню чем мешает данный не дуг. При переключении передач зависают обороты тоже, если начать двигаться на чуть прогретом двигателе.

Нещадний Борщ 03.01.2024 10:58

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1300799)
Поясню чем мешает данный не дуг. При переключении передач зависают обороты тоже если начать двигаться на чуть прогретом двигателе.

Это серьёзно. Тут без диагностики не обойтись.
Возможно придётся найти и устранить все подсосы, а потом - менять дроссель на исправный, желательно не купленный на помойке.

2-GARIN 03.01.2024 11:11

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 1300573)
Привет, машина пикассо 2001г 1.8бенз, ЭБУ SAGEM-2000 и вот такая проблема. Начали подвисать холостые на холодном двигателе. Проблема наблюдается тока на холодном.

Коррекции по топливу какие? Может тупо топлива не хватает? ... Вот за счёт РХХ и вытягивает...

P.S. "супчик" , сразу иди на хуй!:wave:

Нещадний Борщ 03.01.2024 11:24

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1300814)
Коррекции по топливу какие? Может тупо топлива не хватает? ... Вот за счёт РХХ и вытягивает...

Опять этот тупой пидорас не имеющий отношения к авторемонту, начал срать в теме бесполезными сообщениями.
Топикстартер, старожилы его сразу посылают нахуй, в противном случае он насрёт десяток-другой бесполезных сообщений.

2-GARIN 03.01.2024 11:39

супчик, я же сразу тебе написал, иди на хуй!:wave:

Нещадний Борщ 03.01.2024 11:41

Ещё одно бесполезное сообщение этот тупой пидорас 2-GARIN насрал.


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.