|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Ксара Пикассо 2002. 1.6 газ-бенз (вроде газ родной).
После замены сцепления в сервисе,на приборке перестало показывать скорость. Всегда ноль. Приговорили менять датчик скорости на коробке. Поменяли один.Безрезультатно. Поменяли ещё один. Нет результата. Lexiей приборка тест проходит.Включаеш разные скорости-- отображает. Начал смотреть схему.На датчике скорости: 1 Плюс 12в есть. 2. Масса есть. 3. Сигнальный провод звонится на массу. при отключенном BSI и ЭБУ двигателя и газового эбу. Размотал косу.По одной схеме сигнальный провод идет прямо к BSI. По другой идет к моторнику и BSI. В косе под крылом нашел,что к сигнальному проводу заводской скруткой примотан ещё( как бы четыре конца вместе).В avtodate три провода сходятся( Датчик (зеленый 162 провод),эбу(провод6739)и BSI(162A)). Откуда четвертый--Газовое обор? И почему сигнальны звонится с массой.Косу проверил целая. Может есть какие-то мысли или подсказки. toler.jpg autd.jpg |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|