|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: м-412
|
![]()
звонил коллеге именно , который имеет абритус - он не вкурсах . скачал верссию 2018 года . хоть поглядеть , что там ? можно ли работать опенпорт через проги абритуса ? нашел прибор сегодня - сканер OBDstar H108 используется для изменения показаний одометра и программирования ключей иммобилайзера автомобилей Peugeot и Citroen с 1990 по 2018 год выпуска,чтение PIN кода . Поддерживает блоки управления SIEMENS, CONTINENTAL, JC, VALEO.
я этим сейчас интересуюсь плотно потому как стоит задача - завести ситроен . сейчас заказал NEW AER Lexia 3. жду . и для полного спокойствия нужен NEC Programer для работы с bci и UPA usb для чтения 75080 еепром в моторнике ( вроде как заявлена работа с uPD780949 , но вроде как валит . отзывы не читал ) . есть скандок , автоком , айсидиаг , опенпорт - можно этими приборами обойтись при работе с ситроеном ? кесс , ккатаг , бдм100 с этой машиной никак не связаны - нужно обновляться , вооружаться ... в этой теме много полезного ребята выкладывали . правда , не успел всю тему прочитать. Последний раз редактировалось byksir; 07.03.2021 в 16:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
|
![]()
добрый день .такая проблема ,хочу заменить bsi на пежо партнер м59 2004 г. взял донора при подключении к авто горит вся панель приборов и не работают центральные кнопки на панели. с епрома считал ключ ,но при привязке ключей через пежо планет пишет что bsi пустой надо адаптировать bsi.вин прописался .как это все подружить вместе ? что делать дальше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,810
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,642 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]() Цитата:
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,926
Вы сказали Спасибо: 290
Поблагодарили 788 раз(а) в 655 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Если очень хочется самому - нужно купить комплект с моторником и ключами...
За замену непосредственно блока бси не скажу, не знаю уровня вашей подготовки (клиент отдаёт обычно 10к... - это с нуля под ключ... Естественно, не считая стоимости самого блока б/у) Последний раз редактировалось margadon; 08.04.2021 в 23:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, пгт Кринички
Авто: Peugeot Partner
|
![]()
И снова здравия желаю мудрейшим!
три года спустя взорвалась моя "ржавая мина" ( начало истории здесь - выяснил причину коррозии внутри блока моторника - эти конструкторасты из Lucas верхнюю сторону корпуса сделали в виде "тарелочки" и именно в заниженной части влепили сапун для вентиляции через который и попала вода внутрь при мойке двигателя, на фото он отмечен голубой точкой Тогда отделался "легким испугом", но видать какой-то "короед" остался( все было прекрасно - но в понедельник после пасхи проехал мимо церкви и не перекрестился и ровно через километр потухли тахометр, спидометр, градусник хотя дрыгатель тарахтел. не выключая передачи я выключил зажигание и сразу через секунду включил, но приятного "тракторного" рокотания увы не услышал(( пару прокруток стартером не дали положительного результата и мою шайтан-арбу позорно потащили на "галстуке" домой. Дома РР2000 радостно доложило что моторный компьютер на связь не выходит. к счастью с предыдущего "приключения" остался потенциальный донор который при подключении к авто вышел на связь и доложил что в принципе готов выполнять свои функции, если его удастся "подвязать" к иммобилайзеру. Но ведь у меня главный "гвоздь" сидит в электроклапане ТНВД и не включает подачу топлива. После грустных размышлизмов пришел к выводу что в моей ситуации оптимальным выходом будет "кастрация" иммобилайзера внутри электоклапана. Потому как заморачиваться пересадкой ЕЕПРОМ не факт что получу положительный результат и в руках буду иметь два "трупа".Минут сорок неторопливой работы маленькой "болгаркой" над бронезащитой ТНВД появилась возможность выкрутить сей девайс из ТНВД. Поскольку проживаю в глухих "хуторах" быстро приобрести оригинальный клапан без иммо не представляется возможности, а авто необходимо "на вчера" распилил корпус клапана, вытащил оттуда микруху и тупо припаял провода к обмотке. Напряжение подал со штатного разьёма. после сборки дрыгатель задырчал так как ему и положено. единственный баг - почему-то в аварии датчик положения педали акселератора, физически он расположен на рычаге оборотов ТНВД. я так понимаю что главное его предназначение - управление ЕГР, который был мною ликвидирован на следующий день после покупки. Но остались вопросы . 1 вот нафига этот иммобилайзер так заморачивали коль он ликвидируется самым примитивным варварским способом? 2 зачем для моей ситуации задумывалась необходимость "обучения" BSI и моторника коль реально блокировка несанкционированного запуска сосредоточена в электроклапане ТНВД? 3 если в процессе ремонта возникла необходимость замены электроклапана на ТНВД - как производится процедура его привязки к моторнику? или к электроклапану привязываются по-новой моторник, BSI, ключ? 4 поскольку шайтан-арба в движении, появилась возможность экспериментировать с полумертвым контроллером моторника. Буду весьма признательным за информацию где почитать про сие чудо инженерной мысли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,810
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,642 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
не написал какая была погода, давление, и полнолуние..
по всем Вашим вопросам есть тех ноты. Учи мат часть.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ice007; 06.05.2021 в 22:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, пгт Кринички
Авто: Peugeot Partner
|
![]()
с радостью выполню Вашу рекомендацию про обучение - увы не нашел ГДЕ про все про это прочитать. последнее предложение моего предыдущего сообщения - "Буду весьма признательным за информацию где почитать про сие чудо инженерной мысли."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,810
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,642 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]() Цитата:
В таком режиме нужно диалог вести.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, пгт Кринички
Авто: Peugeot Partner
|
![]() Цитата:
(всё это было описано три года назад в начале истории приключений в этой ветке форума с поста №186) я не знаю как снять дамп с тухлого контроллера, потому как нет опыта снятия оного с живого, раньше не было потребности) Есть желание попытаться разобраться что случилось и есть подопытный блок для экспериментов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.05.2021
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Ауди а6
|
![]()
IMG-20210512-WA0000.jpgВсем здравия! Господа, помогите скалькулировать вирджин дамп. Имеем ксара2 2002год IMG-20210512-WA0000.jpg
NP1.zip Дамп прилагаю |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|