Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Привязать Б/У BSI (сделать новым)


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2021, 15:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: м-412
По умолчанию

звонил коллеге именно , который имеет абритус - он не вкурсах . скачал верссию 2018 года . хоть поглядеть , что там ? можно ли работать опенпорт через проги абритуса ? нашел прибор сегодня - сканер OBDstar H108 используется для изменения показаний одометра и программирования ключей иммобилайзера автомобилей Peugeot и Citroen с 1990 по 2018 год выпуска,чтение PIN кода . Поддерживает блоки управления SIEMENS, CONTINENTAL, JC, VALEO.
я этим сейчас интересуюсь плотно потому как стоит задача - завести ситроен . сейчас заказал NEW AER Lexia 3. жду . и для полного спокойствия нужен NEC Programer для работы с bci и UPA usb для чтения 75080 еепром в моторнике ( вроде как заявлена работа с uPD780949 , но вроде как валит . отзывы не читал ) . есть скандок , автоком , айсидиаг , опенпорт - можно этими приборами обойтись при работе с ситроеном ? кесс , ккатаг , бдм100 с этой машиной никак не связаны - нужно обновляться , вооружаться ... в этой теме много полезного ребята выкладывали . правда , не успел всю тему прочитать.

Последний раз редактировалось byksir; 07.03.2021 в 16:24..
byksir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 13:09   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
По умолчанию

добрый день .такая проблема ,хочу заменить bsi на пежо партнер м59 2004 г. взял донора при подключении к авто горит вся панель приборов и не работают центральные кнопки на панели. с епрома считал ключ ,но при привязке ключей через пежо планет пишет что bsi пустой надо адаптировать bsi.вин прописался .как это все подружить вместе ? что делать дальше?
сергеей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 20:03   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,810
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,642 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергеей Посмотреть сообщение
добрый день .такая проблема ,хочу заменить bsi на пежо партнер м59 2004 г. взял донора при подключении к авто горит вся панель приборов и не работают центральные кнопки на панели. с епрома считал ключ ,но при привязке ключей через пежо планет пишет что bsi пустой надо адаптировать bsi.вин прописался .как это все подружить вместе ? что делать дальше?
Может не надо было делать через опу, просто перенести данные из одного бси в другой. Где дамп еепром? Ваш отчет- это куски вырванные из контекста шиночиповщика.
margadon likes this.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 23:22   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,926
Вы сказали Спасибо: 290
Поблагодарили 788 раз(а) в 655 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергеей Посмотреть сообщение
хочу заменить bsi на пежо
Если очень хочется самому - нужно купить комплект с моторником и ключами...
За замену непосредственно блока бси не скажу, не знаю уровня вашей подготовки (клиент отдаёт обычно 10к... - это с нуля под ключ... Естественно, не считая стоимости самого блока б/у)

Последний раз редактировалось margadon; 08.04.2021 в 23:24..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2021, 21:48   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, пгт Кринички
Авто: Peugeot Partner
По умолчанию

И снова здравия желаю мудрейшим!
три года спустя взорвалась моя "ржавая мина" (
начало истории здесь - [Только для зарегистрированных...]
выяснил причину коррозии внутри блока моторника - эти конструкторасты из Lucas верхнюю сторону корпуса сделали в виде "тарелочки" и именно в заниженной части влепили сапун для вентиляции через который и попала вода внутрь при мойке двигателя, на фото он отмечен голубой точкой [Только для зарегистрированных...]

Тогда отделался "легким испугом", но видать какой-то "короед" остался(
все было прекрасно - но в понедельник после пасхи проехал мимо церкви и не перекрестился и ровно через километр потухли тахометр, спидометр, градусник хотя дрыгатель тарахтел. не выключая передачи я выключил зажигание и сразу через секунду включил, но приятного "тракторного" рокотания увы не услышал(( пару прокруток стартером не дали положительного результата и мою шайтан-арбу позорно потащили на "галстуке" домой. Дома РР2000 радостно доложило что моторный компьютер на связь не выходит. к счастью с предыдущего "приключения" остался потенциальный донор который при подключении к авто вышел на связь и доложил что в принципе готов выполнять свои функции, если его удастся "подвязать" к иммобилайзеру. Но ведь у меня главный "гвоздь" сидит в электроклапане ТНВД и не включает подачу топлива. После грустных размышлизмов пришел к выводу что в моей ситуации оптимальным выходом будет "кастрация" иммобилайзера внутри электоклапана. Потому как заморачиваться пересадкой ЕЕПРОМ не факт что получу положительный результат и в руках буду иметь два "трупа".Минут сорок неторопливой работы маленькой "болгаркой" над бронезащитой ТНВД появилась возможность выкрутить сей девайс из ТНВД. Поскольку проживаю в глухих "хуторах" быстро приобрести оригинальный клапан без иммо не представляется возможности, а авто необходимо "на вчера" распилил корпус клапана, вытащил оттуда микруху и тупо припаял провода к обмотке. Напряжение подал со штатного разьёма. после сборки дрыгатель задырчал так как ему и положено. единственный баг - почему-то в аварии датчик положения педали акселератора, физически он расположен на рычаге оборотов ТНВД. я так понимаю что главное его предназначение - управление ЕГР, который был мною ликвидирован на следующий день после покупки.
Но остались вопросы .
1 вот нафига этот иммобилайзер так заморачивали коль он ликвидируется самым примитивным варварским способом?
2 зачем для моей ситуации задумывалась необходимость "обучения" BSI и моторника коль реально блокировка несанкционированного запуска сосредоточена в электроклапане ТНВД?
3 если в процессе ремонта возникла необходимость замены электроклапана на ТНВД - как производится процедура его привязки к моторнику? или к электроклапану привязываются по-новой моторник, BSI, ключ?
4 поскольку шайтан-арба в движении, появилась возможность экспериментировать с полумертвым контроллером моторника. Буду весьма признательным за информацию где почитать про сие чудо инженерной мысли.
Diesel-OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2021, 22:06   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,810
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,642 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

не написал какая была погода, давление, и полнолуние..
по всем Вашим вопросам есть тех ноты. Учи мат часть.
Diesel-OK likes this.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 06.05.2021 в 22:08..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2021, 06:55   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, пгт Кринички
Авто: Peugeot Partner
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
не написал какая была погода, давление, и полнолуние..
по всем Вашим вопросам есть тех ноты. Учи мат часть.
с радостью выполню Вашу рекомендацию про обучение - увы не нашел ГДЕ про все про это прочитать. последнее предложение моего предыдущего сообщения - "Буду весьма признательным за информацию где почитать про сие чудо инженерной мысли."
Diesel-OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2021, 20:19   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,810
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,642 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diesel-OK Посмотреть сообщение
с радостью выполню Вашу рекомендацию про обучение - увы не нашел ГДЕ про все про это прочитать. последнее предложение моего предыдущего сообщения - "Буду весьма признательным за информацию где почитать про сие чудо инженерной мысли."
Машина какая? год ,марка, объём, какие проблемы(в кратце), что делали, дампы где?, что получили?
В таком режиме нужно диалог вести.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2021, 21:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, пгт Кринички
Авто: Peugeot Partner
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Машина какая? год ,марка, объём, какие проблемы(в кратце), что делали, дампы где?, что получили?
В таком режиме нужно диалог вести.
Партнер 2006г М59, дизель, 1.9л атмосферник с механическим ТНВД Delfi и управлением опережением впрыска контроллером Lucas 9650359580.

(всё это было описано три года назад в начале истории приключений в этой ветке форума с поста №186)

я не знаю как снять дамп с тухлого контроллера, потому как нет опыта снятия оного с живого, раньше не было
потребности) Есть желание попытаться разобраться что случилось и есть подопытный блок для экспериментов.
Diesel-OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2021, 18:54   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2021
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Ауди а6
По умолчанию

IMG-20210512-WA0000.jpgВсем здравия! Господа, помогите скалькулировать вирджин дамп. Имеем ксара2 2002год IMG-20210512-WA0000.jpg

NP1.zip Дамп прилагаю
Zhikler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.