Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Привязать Б/У BSI (сделать новым)


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2018, 14:14   #181 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: латвия
Авто: audi a4
По умолчанию

Всё дело в том , что-бы поправить - нужно войти в эти блоки - как только пытаешься это сделать - пишет нет связи .
ахил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 15:39   #182 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Вся конфигурация машины-в бси
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 20:23   #183 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: латвия
Авто: audi a4
По умолчанию

Это понятно , буду копаться с BSI .
ахил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 23:02   #184 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

привет всем ! пыж 307 van ,типичая проблема -умер блок бси ... стоял К-02 ,на разборе такого не нашлось -купили J-03 ,обнулил .привязал -все работает но -появилась проблема -стеклоподьемники работают постоянно ,независимо от ключа зажигания ,питание на них висит напрямую с АКБ ...
телекодировка ничего не меняет ,хоть вообще ручной ставь ...(в машине два передних простых стеклоподьемника ,блоки передних дверей отсутствуют )
вскрыл бси -реле передних стеклоподьемников отсутствует вообще -стоит заводская перемычка...(так понимаю что донорский бси с машины более богатой комплектации ,с блоками управления передних дверей )
может сталкивался кто ? если убрать перемычку и запаять релюху -будет работать ?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 10:00   #185 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
По умолчанию

Будет работать если управление релюхой взять после замка зажигания. Или посмотреть будет ли сниматься управляющее напряжение с этого реле при выключении зажигания или при "засыпании" автомобиля.

Последний раз редактировалось vasilievich; 08.08.2018 в 12:39..
vasilievich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 19:23   #186 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, пгт Кринички
Авто: Peugeot Partner
По умолчанию

Доброго времени суток мудрейшим!

краткое описание следующей проблемы - в собственности имеется Пежо Партнер в кузове М59 2005 года, с двигателем 1.9 дизель атмосферник с механическим ТНВД но с электронным управлением опережения зажигания. В один прекрасный момент в момент запуска двигателя "зажигание" тупо ушло в "раннее". После перебора всяческих возможных причин вывод о неисправности был сделан в "пользу" ЭБУ мотора. С другой аналогичной машины подставлялся управляющий клапан в ТНВД, форсунка с датчиком подъема иглы - положительного результата нет. ЭБУ мотора - Lucas DCN2 . При чтении ошибок РР2000 говорит о "неустранимая ошибка датчика форсунки".есть возможность приобрести с разборки аналогичный блок.
Вопрос - смогу ли я с помощью РР2000 считать с "родного" ЭБУ код для "привязки" донора к штатному BSI ? Простое подключение не даст никакого результата потому как через ЭБУ мотора на клапан управления запуском ТНВД проходит код иммобилайзера.

как временное решение проблемы соорудил "протез" - генератор прямоугольных импульсов с ручным управлением скважностью, но это не является адекватным решением проблемы - необходимо учитывать текущие обороты двигателя и положения рычага регулятора оборотов на ТНВД .
Diesel-OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 19:31   #187 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

РР2000 тебе не поможет. Нужно клонировать блок
Там флешь 25Q80 ЕЁ переписать в донора
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 08.08.2018 в 19:37..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
Diesel-OK (08.08.2018)
Старый 08.08.2018, 19:50   #188 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, пгт Кринички
Авто: Peugeot Partner
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
РР2000 тебе не поможет. Нужно клонировать блок
Там флешь 25Q80 ЕЁ переписать в донора
Направление движение понятно - никогда раньше такого не делал, естественно не знаю КАК это сделать.

а можно ли рассмотреть вариант - отдельным проводом подать управляющий сигнал на клапан запуска в обход ЭБУ мотора
прямо с BSI ?

вопрос ещё в том КАК адекватно вскрыть ЭБУ мотора не повредив внутренности - мне пока удалось только отодрать нижнюю алюминиевую крышку и увидеть нижнюю часть печатной платы.

https://i.ebayimg.com/images/g/VwgAA...oJ/s-l1600.jpg

Последний раз редактировалось Diesel-OK; 08.08.2018 в 19:54..
Diesel-OK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 20:24   #189 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Так сверху дырка режется дримелем и потом герметом.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 20:28   #190 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, пгт Кринички
Авто: Peugeot Partner
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Так сверху дырка режется дримелем и потом герметом.
Ножовкой распилил по периметру вверху, но не вижу что ещё держит верхнюю часть.

ещё рассматриваю вариант "протезирования" управления опережения "зажиганием" с помощью 555-го таймера - в качестве управляющего напряженния брать 1_5 вольт с датчика положения рычага регулятора ТНВД. но это тоже не лучшее решение.
Diesel-OK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.