Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Помогите с ABS/ESP


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2014, 19:05   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Пежо 407
По умолчанию

Может я чего не так делаю. Перефразирую вопрос Как подключить блок ABS/ESP к автомобилю при помощи pp2000?????? очень надо.
Sergey1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 19:05   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

Ох не уверен.... если бы распин был тот же, То на связь они бы выходили 100%
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 19:07   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

2йной пост ошибка. Извиняюсь. Модеры уберите

Последний раз редактировалось zmeiarm; 25.12.2014 в 19:08..
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 19:15   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Пежо 407
По умолчанию

Он на связь выходит. В телекодировке по линии К "компьютер не ответил" хотя мой стоит по этой линии, а по линии САН "пишет референс pp2000 не узнан компьютером" но дает делать телекодировку и все на этом.
Sergey1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 04:19   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: peugeot 607
По умолчанию

zmeiarm, Там не в пинах дело. Там всё гораздо глубже.
Там дело в общении программ АБС модуля и ECU двигателя,
плюс к ним ещё "бодик" приходит "поболтать"


Sergey1985, И всё таки интересна причина замены.

Оригинальный (старый) модуль общался с РР2000 ?
При установки модуля с буквой "К" на приборке какие лампочки горят ?
Какие ошибки в модуле с буквой "К" ?
Что с лампочками и ошибками при установке модуля с буквой "Л" ?

Давай больше точных подробностей .

Последний раз редактировалось DuMaH; 26.12.2014 в 04:20..
DuMaH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 04:31   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey1985 Посмотреть сообщение
Пробовал сегодня подключить такой же блок (пришел новый с буквой К в конце) результат тот же.
Какой результат ?
Если честно, то из вашего сумбурного объяснения нифига не понятно.
DuMaH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 10:35   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DuMaH Посмотреть сообщение
zmeiarm, Там не в пинах дело. Там всё гораздо глубже.
Там дело в общении программ АБС модуля и ECU двигателя,
плюс к ним ещё "бодик" приходит "поболтать"

.
если быть точнее, бодик не приходит к ним болтать. там коммуникация едет через BSI. напрямую ECU и ABS неподключенны .

мне показалось нечитает вообще АБС, поэтому посоветовал найти пин комуникации ;)
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 19:10   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Пежо 407
По умолчанию

Парни короче проблема такая на родном блоке ABS была плавающая ошибка по датчикам ABS с колес. Датчики все исправны (поменяно 2) сопротивление на всех 560 или 650 не помню, короче рабочие 100%. Вычитал на форумах про АБС помогает пропайка блока. Разрезал, пропаял ошибки остались + появилась чето там с реле, точно не помню, надо pp2000 посмотреть. А так он рабочий и стоит именно по линии "K" в телекодировках. А вот 2 новых блока по линии"К" пишет что компьютер не ответил и все на этом, а по линии "САН" пишет что референс не определен дает делать телекодировку, но больше ничего не дает, не ошибки считать не стереть. И при подключении новых 2х блоков перестает отвечать компьютер ГУРа, соответственно машинка не знает скорость (горит восклицательный знак и STOP) такое было при выходе из строя левого заднего датчика АБС (оказывается с него скорость считывается). Вот я и подумал что замена блока поможет устранить мою пропайку.
Sergey1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2014, 23:19   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ireland
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Sergey1985, Спасибо. Теперь более понятно.
И всё же лично мне за три года работы с французами ни разу не попался убитый блок TRW.
Пропаивают обычно блоки Бош, а TRW умирает только на немцах. Но это моё личное наблюдение.
Кстати, 407-й довольно глючная модель , особенно первых годов выпуска.
Так что понежней с ней надо.

Теперь давай с вашим блоком разберёмся.
То, что оригинальный(заводской) модуль АБСа почти убит = это ясно.
Значит менять его надо на модуль С ОДИНАКОВЫМ НОМЕРОМ TRW.
И то, что перестаёт работать блок усилителя косвенно подтверждает это.
И машина не видит скорости из-за неисправной АБС, а не ГУРа.

Так что моё мнение надо разобраться с номерами TRW, а потом уже лезть в телекодировки.
И при подключении блока проверить его прописку в BSI и ECU мотора. Иногда она слетает.
DuMaH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 12:56   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: Пежо 407
По умолчанию

DuMaH объясни поподробнее "при подключении блока проверить его прописку в BSI и ECU мотора"? И если кто знает по пунктам разложите что делать в pp2000? Такого план:
1. Подключить новый блок АБС.
2. Воити в pp2000.
3. ???????????
4. ????? и т.д.
Sergey1985 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.