Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Подвеска с5 чудит.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2020, 09:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию Подвеска с5 чудит.

Интересное поведение гидроподвески С5-1. При работающем двигателе (2.2HDi АКПП) кнопками из салона можно только опустить вниз. Остановить опускание можно нажатием кнопки вверх. При нажатии на подъем индикация на б.к. есть, движения в верх - нет. Насос молчит. Тоже самое показывает и лексия в измерении положения высоты подвески. Соответственно при нагрузке на заднюю ось подвеска проседает и не выравнивается. Но стоит только заглушить двигатель насос подвески сразу включается и поднимает кузов до заданной высоты. Ошибок нет. Кодировка правильная. Стопаки работают как надо, что видно и в параметрах. Двери закрыты, датчики показывают все как есть. Кнопка подъема в багажнике не при делах (отключал), блок на управление гидравликой менял, без изменений. Что еще может запретить работу подвески при работающем двигателе?
sub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2020, 10:12   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sub Посмотреть сообщение
Интересное поведение гидроподвески С5-1. При работающем двигателе (2.2HDi АКПП) кнопками из салона можно только опустить вниз. Остановить опускание можно нажатием кнопки вверх. При нажатии на подъем индикация на б.к. есть, движения в верх - нет. Насос молчит. Тоже самое показывает и лексия в измерении положения высоты подвески. Соответственно при нагрузке на заднюю ось подвеска проседает и не выравнивается. Но стоит только заглушить двигатель насос подвески сразу включается и поднимает кузов до заданной высоты. Ошибок нет. Кодировка правильная. Стопаки работают как надо, что видно и в параметрах. Двери закрыты, датчики показывают все как есть. Кнопка подъема в багажнике не при делах (отключал), блок на управление гидравликой менял, без изменений. Что еще может запретить работу подвески при работающем двигателе?
Видит ли статус подвеска работающий двигатель или остановлен.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2020, 11:19   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

... и что с параметром "скорость" и ошибками по ESP?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2020, 21:38   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
По умолчанию

Косяк найден. Дело было в транзисторном ключе на моторе подвески. На самом деле это не совсем ключ, а два включенных в параллель мосфита ips0551t с встроенной защитой. Так вот один из них по неизвестной причине замкнул и сгорел. При этом он предусмотрительно отпалил свою ножку от платы в которую впаян. Оставшийся ключ продолжил включать электромотор, однако он имеет встроенную защиту по току в 100А и надо же так совпасть, что при заглушенном моторе и напряжении менее 12В пусковой ток укладывался в норму и подвеска поднимала. А вот если мотор работает и напряжение 14.5В то пусковой ток превышал допуск и ключ не открывался. По даташиту защита срабатывает один раз и будет активна до тех пор пока не снимется напряжение с управляющего контакта. Это же объясняет ситуацию что если запустить двигатель в момент когда работает насос то он и продолжит работать до достижения уровня подвески. Почему не выключался с откинутым родным геной и зарядом от другого авто не знаю, возможно дело в контактах на проводах для прикуривания. Буду рад если данная информация окажется кому нибудь полезной.
Изображения
Тип файла: jpg BHI.jpg (48.6 Кб, 8 просмотров)
sub вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.