|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.06.2020, 09:34 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
|
Подвеска с5 чудит.
Интересное поведение гидроподвески С5-1. При работающем двигателе (2.2HDi АКПП) кнопками из салона можно только опустить вниз. Остановить опускание можно нажатием кнопки вверх. При нажатии на подъем индикация на б.к. есть, движения в верх - нет. Насос молчит. Тоже самое показывает и лексия в измерении положения высоты подвески. Соответственно при нагрузке на заднюю ось подвеска проседает и не выравнивается. Но стоит только заглушить двигатель насос подвески сразу включается и поднимает кузов до заданной высоты. Ошибок нет. Кодировка правильная. Стопаки работают как надо, что видно и в параметрах. Двери закрыты, датчики показывают все как есть. Кнопка подъема в багажнике не при делах (отключал), блок на управление гидравликой менял, без изменений. Что еще может запретить работу подвески при работающем двигателе?
|
12.06.2020, 10:12 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
12.06.2020, 11:19 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
... и что с параметром "скорость" и ошибками по ESP?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
12.06.2020, 21:38 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
|
Косяк найден. Дело было в транзисторном ключе на моторе подвески. На самом деле это не совсем ключ, а два включенных в параллель мосфита ips0551t с встроенной защитой. Так вот один из них по неизвестной причине замкнул и сгорел. При этом он предусмотрительно отпалил свою ножку от платы в которую впаян. Оставшийся ключ продолжил включать электромотор, однако он имеет встроенную защиту по току в 100А и надо же так совпасть, что при заглушенном моторе и напряжении менее 12В пусковой ток укладывался в норму и подвеска поднимала. А вот если мотор работает и напряжение 14.5В то пусковой ток превышал допуск и ключ не открывался. По даташиту защита срабатывает один раз и будет активна до тех пор пока не снимется напряжение с управляющего контакта. Это же объясняет ситуацию что если запустить двигатель в момент когда работает насос то он и продолжит работать до достижения уровня подвески. Почему не выключался с откинутым родным геной и зарядом от другого авто не знаю, возможно дело в контактах на проводах для прикуривания. Буду рад если данная информация окажется кому нибудь полезной.
|
|
|