Косяк найден. Дело было в транзисторном ключе на моторе подвески. На самом деле это не совсем ключ, а два включенных в параллель мосфита ips0551t с встроенной защитой. Так вот один из них по неизвестной причине замкнул и сгорел. При этом он предусмотрительно отпалил свою ножку от платы в которую впаян. Оставшийся ключ продолжил включать электромотор, однако он имеет встроенную защиту по току в 100А и надо же так совпасть, что при заглушенном моторе и напряжении менее 12В пусковой ток укладывался в норму и подвеска поднимала. А вот если мотор работает и напряжение 14.5В то пусковой ток превышал допуск и ключ не открывался. По даташиту защита срабатывает один раз и будет активна до тех пор пока не снимется напряжение с управляющего контакта. Это же объясняет ситуацию что если запустить двигатель в момент когда работает насос то он и продолжит работать до достижения уровня подвески. Почему не выключался с откинутым родным геной и зарядом от другого авто не знаю, возможно дело в контактах на проводах для прикуривания. Буду рад если данная информация окажется кому нибудь полезной.
|