Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Подключение на постоянку


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2015, 21:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autoprog Посмотреть сообщение
Вопрос к практикам.
Грозит ли чем-нибудь подключенная Лексия, оставленная в машине под обшивкой? Или лучше ну его?
Вариант оставить адаптер подключенным к Car-Pc, чтобы не лазить к нему и не втыкать каждый раз.
1. Необоснованная выработка ресурса адаптера.
2. Постепенная разрядка аккумулятора в автомобиле.
3. Непредсказуемо как какой блок отреагирует на дополнительный прибор подключенный к CAN шине, как минимум возможно появление фантомных ошибок, как максимум даже подвисание блоков и незапуск двигателя.

Зачем вообще его каждый раз втыкать, если автомобиль исправен думаю в нём нет необходимости, и не ужели это настолько сложная процедура добраться до диагностического разъёма?
mikhannik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 21:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikhannik Посмотреть сообщение
1. Необоснованная выработка ресурса адаптера.
2. Постепенная разрядка аккумулятора в автомобиле.
3. Непредсказуемо как какой блок отреагирует на дополнительный прибор подключенный к CAN шине, как минимум возможно появление фантомных ошибок, как максимум даже подвисание блоков и незапуск двигателя.

Зачем вообще его каждый раз втыкать, если автомобиль исправен думаю в нём нет необходимости, и не ужели это настолько сложная процедура добраться до диагностического разъёма?
1. Пока не запускать программу, реле переключаться не будут - есть расход ресурса?
2. Питание адаптера идёт не с USB? Какой порядок токов (при выключенном компьютере и заглушенном двигателе)?
3. Потому и задаю вопрос практикам, что напридумывать всякого могу и сам, даже пострашнее перечисленного.

Диагностику недавно настроил, уже использовал для
+ Настройки режима работы габаритов вместе с ДХО - дневные огни расположены низко под туманками
+ Отключения усилителя магнитолы для получения низкоуровнего сигнала - и он отключился
+ Настройки уровня антенного входа магнитолы, для использования пассивной двухдиапазонной антенны вместо штатной

Короче, прибор используется.

Вопрос не в том нужно мне это или нет. Вопрос в том возможно ли это без последствий делать.

Последний раз редактировалось autoprog; 21.06.2015 в 21:39..
autoprog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.