Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Плавает напряжение бортовой сети!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2015, 17:41   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

чтобы определить про эту тему- диагностика не нужна вообще. нужно токовые клещи и мультиметр, мозги и манипуляция пальцами с игрой в нагрузку
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 20:04   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serj_61 Посмотреть сообщение
Возможно, так как опыта маловато, я практически не пользуюсь DiagBox-ом.
Спасибо, за подсказку. Поищу штатную схему.
А искать не надо. Голова не мусорный ящик. Сказали Сервисбокс со Схемами на Ситроен 11.2013. Вот и рой туда.
Делай как положено. До БСИ дело дойдёт когда физически схема собрана.
Там вроде их как три способа подключения света - это у меня на памяти крутится. В башке не держу иначе треснет...

----------

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
чтобы определить про эту тему- диагностика не нужна вообще. нужно токовые клещи и мультиметр, мозги и манипуляция пальцами с игрой в нагрузку
Ну как... ну подобрать нагрузку по штатной схеме можно.
Опять же если она активирована. Если я у себя (к примеру в BSI от...чу) ходовые - хоть замерейся. Будет мимо кассы.
У него левая хотелка стоит и перенагрузку системы кажет. Нагрузка есть - а её нет. Такая тафтология.
То в ждущий гуляет, то генератор задирает...
Журнал ошибок уже забит.
Юря Айс 007 насобачился как то эти диоды цеплять, я посылаю на проспект.
Вот ещё гусь из этой же серии [Только для зарегистрированных...]
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 16.08.2015 в 20:27..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 20:39   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Бортовое напряжение может только падать до 13.5 вольт- если вы все агрегаты повключаете и еще чего то на ампер 10-15. Если вы решили еще чет припендюрить то отчего то нужно тогда отказаться. Как вы будете делать это там программно или еще как. Генераторе запас есть но не большой, все взаимосвязано если вам положено иметь акум на 55-60 то ставить на 90 не соетую- тогда и генератор надо менять. Теперь следущий момент -вторичные цепи и масса- представьте что масса хреновая-она где угодно такая может быть-даже в самом генераторе, про вторичные цепи тоже и замок зажигания или че там у вас. Сначало смотрится цепь- стартер, генератор, акум. Потом замок зажигания-шина 30-15. Майн реле и т.д. Если это все нормальное можно тогда чет и прогаммно делатьТеперь самое пследнее есть система генератора с обратной связью от компьютера, а точнее от блока который считывает по датчику оборотов и енто внутре генератора влияет на стабиизатор напряжения -входящий провод. но все равно напряжение бортовой сети должно быть не меньше 13.5 вольт даже на холостых с кучей нагрузки или полной. Короче найдите описание этих систем почитайте как они работают и потом будете чудеса творить. Теперь регулятор работает. Если бортуха падает до 12- значит генераторне возбуждается
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 22:52   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Да полюбому подцепил ему электрик из ЖЭКа эти китайские диоды, хотел как на тазиках к генератору подключить, чтоб при заведенном моторе загорались ,а не то пальто оказалось ! Или не прав ??? топик стартер где то про....ся ! Молчит
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 16.08.2015 в 23:32..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 14:55   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Междуреченск
Авто: Citroen C3 Picasso
По умолчанию

Спасибо, за информацию! Я молчал, потому, что на работе был. В будни искать некогда, на выходных продолжу. Спасибо, ещё раз, за помощь. О дальнейших поисках, или о причине обязательно отпишусь, может ещё такому чайнику как я поможет. :-)
__________________
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства. /Г. Лонгфелло/
Serj_61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 20:49   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

На китайские диоды, которые раскаляются до красна уже на 12 вольтах и неважно они 1,3,10 ваттные вообще ставят шимрегулятор сам недавно делал такой - есть два варианта последовательного включения и параллельного. Параельно- значит здравствуй ток- поэтому желательно питать их короткими импульсам 14 вольт. При этом запуск происходит скажем через стабилитрон на 13 вольт+ 0.7 скажем кремневый транзитор- полное открытие будет схемки на 13.7 вольта. Если впилить скажем все нагрузки то наряжение на холостых может упасть до 13.5 вольта ну скажем в дождь и они будут не гореть-газу дал- загорелись. Понятно да? Их недостаток или достоинство тока жрут много в параллели и горят если хоть один и пару скопытились. Второй вариант -последовательно- скажем по 5 диодов по 3 ватта- ток у них один- тогда надо давать ипульсное напряжение 50 вольт -лепить преобразователь и т.д. Недостаток сгорел один- потухло все. Цепь запуска шима и преобразователя может быть одна и таже. Вот и думайте что делать. Использовать скажем бортовой шим- а счас он почти во всех новых тачилах или сдеать и поставить дополнительный- а там как его вы будете запускать неважно. Следует учесть что на выход управления ставят полевой мосфет у большинства которыз на затворе емкость около 1000 пкФ- тоесть на частоте уже 50кГц он может не будет открываться- вот и вся алгебра
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 09:37   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ага а BSI говорит хочу 21 Ватт там то и там то. Меньше не хочу и больше не хочу, утечку тока менуя меня вижу как перенагрузку, не будет напишу обрыв на правой или на левой лампе, при замыкании отрублю. В журнал ошибок буду пи...ть пока не надоест (... почистишь) и регулировать заряд АКБ буду как мне нравится и уходить в ждущий режим.
Короче не повезло с глупым хозяином говорит. Не трогай и не обижай говорит.
Верни на место.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 19.08.2015 в 09:38..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 22:21   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

На 408 ом кстати подключал недавно китайские дхо —к питанию бензонасоса прилепил ездит тачка без проблем
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 08:32   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Междуреченск
Авто: Citroen C3 Picasso
По умолчанию

Кстати, посмотрел журнал, нет ни одной записи за то время пока машина у меня.
__________________
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства. /Г. Лонгфелло/
Serj_61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2015, 23:37   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
На 408 ом кстати подключал недавно китайские дхо —к питанию бензонасоса прилепил ездит тачка без проблем
Обалдел что ли? Чего творишь? Он (дневной свет) там штатный по схеме всегда был, есть и будет. С кнопки магнитолы или в Diagbox в BSI. Один вопрос куда делось или нафига лапочки выкрутил?
Зачем Китай где противотуманки по штату ставь если светодиоды нужны.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 06.09.2015 в 23:48..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.