Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Пин из дампа. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8079)

ice007 03.11.2014 20:21

Бывает, на размер сотри. БИН кратен 2 в степени Х должен быть!!! :biggrin:

dmitriy2 30.11.2014 16:13

Здравствуйте. Значит пришла моя лексия. Вроде всё нормально, программу на ноутбук установил, bsi привязал, телекодировку сделал - авто заводится, всё работает кроме щитка приборов, с ним всё та же беда - на диагностику выходит, висит постоянно одна ошибка (неустранимая ошибка, отсутствие связи с bsi), при попытке стереть её она уходит на пару- тройку секунд, панель начинает работать, но тут же снова отказывает. Прошу пнуть в нужном направлении, до отказа прежнего bsi всё работало исправно.

Goran1373 30.11.2014 18:35

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 207842)
Здравствуйте. Такая ситуация. Авто Ситроен берлинго 2003г. Перестал заводиться, при включении зажигания горит постоянно ближний и больше ничего не работает. Причина всего этого сгнивший BSI. Блок BSI, был найден другой. Перепаяв память(95160) с родного блока на новый, авто всё равно не заводится, элекрика начала работать вся кроме приборки. На диагностику и моторник и бси выходят, но разрешения на запуск нет, эбу заблокирован. По приборке висит ошибка (нет связи с бси), при стирании ошибки на несколько секунд приборка оживает, засвечивается пробег и потом снова тишина и прочерки вместо пробега. Да, все исполнители и приборка тесты походят. Думаю сделать бси чистым и потом заново прописать. Лексии пока нет, но она уже в пути, а пока надо подготовиться. Вобщем нужно каким-то образом узнать пин. Вот дамп родного бси, но мне почему то кажется что он битый, прошу если всё в порядке просчитать пин.


Дмитрий
- Вы должны купить подержанный "БСИ" не должны быть новыми
- Выньте старый оригинальный "IC 95160" iz BSI
- Добавить (solder) оригинал "IC 95610" в купленном используется "BSI"
- Теперь начните автомобилей
- !!! Термостат вентилятора / холодильник Elektronik часто случается, что ломается энергопотребление компьютера (ECU)

Извините России Переводчик принимать!
Аналогичный случай мне пришлось Peugeot 207 BSI и ECU

dmitriy2 30.11.2014 19:46

Если честно, то что то не улавил вашу мысль. Если вы про то что, нужно епром из старого блока переставить в новый, так этот номер не проходит. Я в епром прописывал все F и поновой всё прписывал. Я вот думаю может всётаки нужен именно чистый дамп от устанавливаемого bsi а не просто FFFF.......F ?

Goran1373 30.11.2014 20:06

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 220387)
Если честно, то что то не улавил вашу мысль. Если вы про то что, нужно епром из старого блока переставить в новый, так этот номер не проходит. Я в епром прописывал все F и поновой всё прписывал. Я вот думаю может всётаки нужен именно чистый дамп от устанавливаемого bsi а не просто FFFF.......F ?

Я скажу вам, что вы и не может нигде найти "DUMP" как есть "VIRGIN Mode или Иммобилайзер Killer BSI Peugeot / Renault/ Citroen" большой проблемой, если вы удалите оригинальный "DUMP" оd "BSI"
Если вы хотите, чтобы послать мне фотографию (ECU) скажет, что делать

dmitriy2 30.11.2014 21:05

Вложений: 1
На BSI который сейчас стоит сохранились только эти надписи "BSI E 01-00 9652474680. Фото старого BSI во вложении.

Goran1373 30.11.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 220432)
На BSI который сейчас стоит сохранились только эти надписи "BSI E 01-00 9652474680. Фото старого BSI во вложении.

Дмитрий
в BSI проверки:
1) дает окисленные контакты
2) Проверьте Relais
3) Проверьте кабели от BSI ---> Motor ECU, часто кабели перерыв !!!

BSI находится в Peugeot и Citroen редко ломается

Если вы все ведомства, и автомобиль по-прежнему не запускается, то решение:
- Открыть ECU
- Отправить мне фотографию и тип ECU
Там Иммобилайзер байпаса, но это зависит от ECU,
я решил мою проблему я покупаю используется ECU и аминь Иммобилайзер IC

Основная проблема с моим Peugeot 207 HDI является bijo окисления на термостате в холодильнике, чтобы специальные термостаты иметь 2 части и одну окисляется.

Это же проблема с BSI проверить кабели от BSI ---> MOTOR это много!

[Я использую Переводчик надеюсь, вы меня понимаете]
приветствие
GORAN1373

Goran1373 30.11.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от Goran1373 (Сообщение 220452)
Дмитрий
в BSI проверки:
1) дает окисленные контакты
2) Проверьте Relais
3) Проверьте кабели от BSI ---> Motor ECU, часто кабели перерыв !!!

BSI находится в Peugeot и Citroen редко ломается

Если вы все ведомства, и автомобиль по-прежнему не запускается, то решение:
- Открыть ECU
- Отправить мне фотографию и тип ECU
Там Иммобилайзер байпаса, но это зависит от ECU,
я решил мою проблему я покупаю используется ECU и аминь Иммобилайзер IC

Основная проблема с моим Peugeot 207 HDI является bijo окисления на термостате в холодильнике,
чтобы специальные термостаты иметь 2 части и одну окисляется.

ECU же проблема с BSI проверить кабели от BSI ---> MOTOR это много!

[Я использую Переводчик надеюсь, вы меня понимаете]
приветствие
GORAN1373


Я забыл сказать!
Если термостат окисляется, он подключен непосредственно к ECU, и это обеспечивает высокую тока / напряжения в ECU.
Таким образом, ECU ломает улицу со всеми французских автомобилей.
Но Вы можете купить подержанный ECU, то:
- Брось "Иммобилайзер IC" из старого ECU ---> и вставить используется в купленном ECU
(Change)
Не волнуйтесь, FIN не установлен в проблеме!

dmitriy2 30.11.2014 21:55

Да я вас с трудом конечно но вроде бы понимаю, но вот вы меня видимо не доконца поняли. Автомобиль у меня заводится и работает нормально, как и все оборудование - кроме панели приборов. В панели висит ошибка "неустранимая ошибка - нет связи с BSI" если эту ошибку удалить, то панель на несколько секунд начинает работать, а потом опять отказывает.

Goran1373 30.11.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 220466)
Да я вас с трудом конечно но вроде бы понимаю, но вот вы меня видимо не доконца поняли. Автомобиль у меня заводится и работает нормально, как и все оборудование - кроме панели приборов. В панели висит ошибка "неустранимая ошибка - нет связи с BSI" если эту ошибку удалить, то панель на несколько секунд начинает работать, а потом опять отказывает.

В этом случае, может быть только две проблемы:
A.) Обзор (CHECK) все кабели от BSI -> Мотор, в этом случае у вас есть кабели, идущие от BSI (с внутренней стороны автомобиля) на ЭБУ (Engine), чтобы проверить, вы должны липкую ленту и каждый кабель, чтобы проверить!
Для этого вам необходимо извлечь аккумулятор из автомобиля и под водой Кабала.

Б) Если Вы не нашли неисправности в нем, это проблема с * или транспондера антенны, расположенной в интерьере ключа глаз.

Если вы думаете, проблема все еще Иммобилайзер -> байпаса электроника.
Таким образом, Иммобилайзер (BSI) отключена, решение дешево и легко, малые электроники, которые только установленные и подключенные к ECU.

Проверьте А.)

спасибо
GORAN1373


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.