Пин из дампа.
Вложений: 1
Здравствуйте. Такая ситуация. Авто Ситроен берлинго 2003г. Перестал заводиться, при включении зажигания горит постоянно ближний и больше ничего не работает. Причина всего этого сгнивший BSI. Блок BSI, был найден другой. Перепаяв память(95160) с родного блока на новый, авто всё равно не заводится, элекрика начала работать вся кроме приборки. На диагностику и моторник и бси выходят, но разрешения на запуск нет, эбу заблокирован. По приборке висит ошибка (нет связи с бси), при стирании ошибки на несколько секунд приборка оживает, засвечивается пробег и потом снова тишина и прочерки вместо пробега. Да, все исполнители и приборка тесты походят. Думаю сделать бси чистым и потом заново прописать. Лексии пока нет, но она уже в пути, а пока надо подготовиться. Вобщем нужно каким-то образом узнать пин. Вот дамп родного бси, но мне почему то кажется что он битый, прошу если всё в порядке просчитать пин.
|
Пин в личке.
|
Конкретно с берлинго пин не считал ранее, но мне тоже кажется, что дамп битый.
|
Чем считан ? Размер файла смотрели ?
|
Дамп целый, всё на месте, ВИН VF7GCWJYB94051285.
|
Salekhard. Спасибо ещё раз. Да вин сходится.
|
Цитата:
|
Фомат hex. Переведи в bin.
|
Программатор. Мастер 02 USB. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Бывает, на размер сотри. БИН кратен 2 в степени Х должен быть!!! :biggrin:
|
Здравствуйте. Значит пришла моя лексия. Вроде всё нормально, программу на ноутбук установил, bsi привязал, телекодировку сделал - авто заводится, всё работает кроме щитка приборов, с ним всё та же беда - на диагностику выходит, висит постоянно одна ошибка (неустранимая ошибка, отсутствие связи с bsi), при попытке стереть её она уходит на пару- тройку секунд, панель начинает работать, но тут же снова отказывает. Прошу пнуть в нужном направлении, до отказа прежнего bsi всё работало исправно.
|
Цитата:
Дмитрий - Вы должны купить подержанный "БСИ" не должны быть новыми - Выньте старый оригинальный "IC 95160" iz BSI - Добавить (solder) оригинал "IC 95610" в купленном используется "BSI" - Теперь начните автомобилей - !!! Термостат вентилятора / холодильник Elektronik часто случается, что ломается энергопотребление компьютера (ECU) Извините России Переводчик принимать! Аналогичный случай мне пришлось Peugeot 207 BSI и ECU |
Если честно, то что то не улавил вашу мысль. Если вы про то что, нужно епром из старого блока переставить в новый, так этот номер не проходит. Я в епром прописывал все F и поновой всё прписывал. Я вот думаю может всётаки нужен именно чистый дамп от устанавливаемого bsi а не просто FFFF.......F ?
|
Цитата:
Если вы хотите, чтобы послать мне фотографию (ECU) скажет, что делать |
Вложений: 1
На BSI который сейчас стоит сохранились только эти надписи "BSI E 01-00 9652474680. Фото старого BSI во вложении.
|
Цитата:
в BSI проверки: 1) дает окисленные контакты 2) Проверьте Relais 3) Проверьте кабели от BSI ---> Motor ECU, часто кабели перерыв !!! BSI находится в Peugeot и Citroen редко ломается Если вы все ведомства, и автомобиль по-прежнему не запускается, то решение: - Открыть ECU - Отправить мне фотографию и тип ECU Там Иммобилайзер байпаса, но это зависит от ECU, я решил мою проблему я покупаю используется ECU и аминь Иммобилайзер IC Основная проблема с моим Peugeot 207 HDI является bijo окисления на термостате в холодильнике, чтобы специальные термостаты иметь 2 части и одну окисляется. Это же проблема с BSI проверить кабели от BSI ---> MOTOR это много! [Я использую Переводчик надеюсь, вы меня понимаете] приветствие GORAN1373 |
Цитата:
Я забыл сказать! Если термостат окисляется, он подключен непосредственно к ECU, и это обеспечивает высокую тока / напряжения в ECU. Таким образом, ECU ломает улицу со всеми французских автомобилей. Но Вы можете купить подержанный ECU, то: - Брось "Иммобилайзер IC" из старого ECU ---> и вставить используется в купленном ECU (Change) Не волнуйтесь, FIN не установлен в проблеме! |
Да я вас с трудом конечно но вроде бы понимаю, но вот вы меня видимо не доконца поняли. Автомобиль у меня заводится и работает нормально, как и все оборудование - кроме панели приборов. В панели висит ошибка "неустранимая ошибка - нет связи с BSI" если эту ошибку удалить, то панель на несколько секунд начинает работать, а потом опять отказывает.
|
Цитата:
A.) Обзор (CHECK) все кабели от BSI -> Мотор, в этом случае у вас есть кабели, идущие от BSI (с внутренней стороны автомобиля) на ЭБУ (Engine), чтобы проверить, вы должны липкую ленту и каждый кабель, чтобы проверить! Для этого вам необходимо извлечь аккумулятор из автомобиля и под водой Кабала. Б) Если Вы не нашли неисправности в нем, это проблема с * или транспондера антенны, расположенной в интерьере ключа глаз. Если вы думаете, проблема все еще Иммобилайзер -> байпаса электроника. Таким образом, Иммобилайзер (BSI) отключена, решение дешево и легко, малые электроники, которые только установленные и подключенные к ECU. Проверьте А.) спасибо GORAN1373 |
Двигатель работает! Не работает панель (щиток) приборов!
|
Цитата:
|
Да в первом посту, всё впнринцыпе написано, тема-то моя. Авто ситроен берлинго, панель светится как ёлка, ошибка нет связи с бси, при стирании ошибки панель оживает на пару секунд.
|
КАН шину проверял? прозвони, всего то 2 провода.
|
Да вот и не проверял, блин, завтра проверю.
|
Цитата:
Схема есть на авто? Можно прозвонить кан от БСИ до приборки, можно просто откинуть кан от приборки и посмотреть как приборка поведет себя в этом случае. По схеме надо посмотреть как идет кан от приборки к БСИ, нет ли еще каких блоков на пути кана. Если на этом кане висят еще какие либо блоки, то "срать" в кан может любой из блоков. Из личной практики - один раз было не до конца вставил разъем кана в подрулевую колонку, так машина светом мигала и дворники хаотично включала, а проблема была простая - просто пласматушка разъема на плате сползла вверх когда разъединяли разъем. Еще я не понял, на каком этапе машина завелась? Ну да бог с ним, если завелась, значит моторник бси приняла (или наоборот), ключи в моторном есть синхра тоже. Нужно разбираться с приборкой. |
Цитата:
|
Значит так. Сопротивление кан линии 4 кОм и 8 кОм при отсоединённом щитке. Сама линия от бси до приборки цела и на неё кроме щитка ничего не подцеплено. Напряжение на линиях 3,8 и 1 вольт хоть с приборкой хоть без. При отсоединении кан линии на приборке никаких изменений не происходит.
|
Цитата:
|
Да именно так.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
считай заново
|
Кассир служба Свободно Свяжитесь ICQ #: 665671885
|
что за нах? :eek1:
|
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot