Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Пин из дампа. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8079)

dmitriy2 02.11.2014 23:56

Пин из дампа.
 
Вложений: 1
Здравствуйте. Такая ситуация. Авто Ситроен берлинго 2003г. Перестал заводиться, при включении зажигания горит постоянно ближний и больше ничего не работает. Причина всего этого сгнивший BSI. Блок BSI, был найден другой. Перепаяв память(95160) с родного блока на новый, авто всё равно не заводится, элекрика начала работать вся кроме приборки. На диагностику и моторник и бси выходят, но разрешения на запуск нет, эбу заблокирован. По приборке висит ошибка (нет связи с бси), при стирании ошибки на несколько секунд приборка оживает, засвечивается пробег и потом снова тишина и прочерки вместо пробега. Да, все исполнители и приборка тесты походят. Думаю сделать бси чистым и потом заново прописать. Лексии пока нет, но она уже в пути, а пока надо подготовиться. Вобщем нужно каким-то образом узнать пин. Вот дамп родного бси, но мне почему то кажется что он битый, прошу если всё в порядке просчитать пин.

Salekhard 03.11.2014 03:39

Пин в личке.

enteran 03.11.2014 12:44

Конкретно с берлинго пин не считал ранее, но мне тоже кажется, что дамп битый.

spart@k 03.11.2014 13:14

Чем считан ? Размер файла смотрели ?

Salekhard 03.11.2014 13:30

Дамп целый, всё на месте, ВИН VF7GCWJYB94051285.

dmitriy2 03.11.2014 13:44

Salekhard. Спасибо ещё раз. Да вин сходится.

spart@k 03.11.2014 14:02

Цитата:

Сообщение от spart@k (Сообщение 207997)
Чем считан ? Размер файла смотрели ?

Извиняюсь, не посмотрел сразу... Пони прог, наверное ?

ice007 03.11.2014 15:11

Фомат hex. Переведи в bin.

dmitriy2 03.11.2014 16:15

Программатор. Мастер 02 USB. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

enteran 03.11.2014 19:26

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 208054)
Фомат hex. Переведи в bin.

А я лопухнулся, не вглядываясь открыл как bin и решил , что дамп битый.

ice007 03.11.2014 20:21

Бывает, на размер сотри. БИН кратен 2 в степени Х должен быть!!! :biggrin:

dmitriy2 30.11.2014 16:13

Здравствуйте. Значит пришла моя лексия. Вроде всё нормально, программу на ноутбук установил, bsi привязал, телекодировку сделал - авто заводится, всё работает кроме щитка приборов, с ним всё та же беда - на диагностику выходит, висит постоянно одна ошибка (неустранимая ошибка, отсутствие связи с bsi), при попытке стереть её она уходит на пару- тройку секунд, панель начинает работать, но тут же снова отказывает. Прошу пнуть в нужном направлении, до отказа прежнего bsi всё работало исправно.

Goran1373 30.11.2014 18:35

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 207842)
Здравствуйте. Такая ситуация. Авто Ситроен берлинго 2003г. Перестал заводиться, при включении зажигания горит постоянно ближний и больше ничего не работает. Причина всего этого сгнивший BSI. Блок BSI, был найден другой. Перепаяв память(95160) с родного блока на новый, авто всё равно не заводится, элекрика начала работать вся кроме приборки. На диагностику и моторник и бси выходят, но разрешения на запуск нет, эбу заблокирован. По приборке висит ошибка (нет связи с бси), при стирании ошибки на несколько секунд приборка оживает, засвечивается пробег и потом снова тишина и прочерки вместо пробега. Да, все исполнители и приборка тесты походят. Думаю сделать бси чистым и потом заново прописать. Лексии пока нет, но она уже в пути, а пока надо подготовиться. Вобщем нужно каким-то образом узнать пин. Вот дамп родного бси, но мне почему то кажется что он битый, прошу если всё в порядке просчитать пин.


Дмитрий
- Вы должны купить подержанный "БСИ" не должны быть новыми
- Выньте старый оригинальный "IC 95160" iz BSI
- Добавить (solder) оригинал "IC 95610" в купленном используется "BSI"
- Теперь начните автомобилей
- !!! Термостат вентилятора / холодильник Elektronik часто случается, что ломается энергопотребление компьютера (ECU)

Извините России Переводчик принимать!
Аналогичный случай мне пришлось Peugeot 207 BSI и ECU

dmitriy2 30.11.2014 19:46

Если честно, то что то не улавил вашу мысль. Если вы про то что, нужно епром из старого блока переставить в новый, так этот номер не проходит. Я в епром прописывал все F и поновой всё прписывал. Я вот думаю может всётаки нужен именно чистый дамп от устанавливаемого bsi а не просто FFFF.......F ?

Goran1373 30.11.2014 20:06

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 220387)
Если честно, то что то не улавил вашу мысль. Если вы про то что, нужно епром из старого блока переставить в новый, так этот номер не проходит. Я в епром прописывал все F и поновой всё прписывал. Я вот думаю может всётаки нужен именно чистый дамп от устанавливаемого bsi а не просто FFFF.......F ?

Я скажу вам, что вы и не может нигде найти "DUMP" как есть "VIRGIN Mode или Иммобилайзер Killer BSI Peugeot / Renault/ Citroen" большой проблемой, если вы удалите оригинальный "DUMP" оd "BSI"
Если вы хотите, чтобы послать мне фотографию (ECU) скажет, что делать

dmitriy2 30.11.2014 21:05

Вложений: 1
На BSI который сейчас стоит сохранились только эти надписи "BSI E 01-00 9652474680. Фото старого BSI во вложении.

Goran1373 30.11.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 220432)
На BSI который сейчас стоит сохранились только эти надписи "BSI E 01-00 9652474680. Фото старого BSI во вложении.

Дмитрий
в BSI проверки:
1) дает окисленные контакты
2) Проверьте Relais
3) Проверьте кабели от BSI ---> Motor ECU, часто кабели перерыв !!!

BSI находится в Peugeot и Citroen редко ломается

Если вы все ведомства, и автомобиль по-прежнему не запускается, то решение:
- Открыть ECU
- Отправить мне фотографию и тип ECU
Там Иммобилайзер байпаса, но это зависит от ECU,
я решил мою проблему я покупаю используется ECU и аминь Иммобилайзер IC

Основная проблема с моим Peugeot 207 HDI является bijo окисления на термостате в холодильнике, чтобы специальные термостаты иметь 2 части и одну окисляется.

Это же проблема с BSI проверить кабели от BSI ---> MOTOR это много!

[Я использую Переводчик надеюсь, вы меня понимаете]
приветствие
GORAN1373

Goran1373 30.11.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от Goran1373 (Сообщение 220452)
Дмитрий
в BSI проверки:
1) дает окисленные контакты
2) Проверьте Relais
3) Проверьте кабели от BSI ---> Motor ECU, часто кабели перерыв !!!

BSI находится в Peugeot и Citroen редко ломается

Если вы все ведомства, и автомобиль по-прежнему не запускается, то решение:
- Открыть ECU
- Отправить мне фотографию и тип ECU
Там Иммобилайзер байпаса, но это зависит от ECU,
я решил мою проблему я покупаю используется ECU и аминь Иммобилайзер IC

Основная проблема с моим Peugeot 207 HDI является bijo окисления на термостате в холодильнике,
чтобы специальные термостаты иметь 2 части и одну окисляется.

ECU же проблема с BSI проверить кабели от BSI ---> MOTOR это много!

[Я использую Переводчик надеюсь, вы меня понимаете]
приветствие
GORAN1373


Я забыл сказать!
Если термостат окисляется, он подключен непосредственно к ECU, и это обеспечивает высокую тока / напряжения в ECU.
Таким образом, ECU ломает улицу со всеми французских автомобилей.
Но Вы можете купить подержанный ECU, то:
- Брось "Иммобилайзер IC" из старого ECU ---> и вставить используется в купленном ECU
(Change)
Не волнуйтесь, FIN не установлен в проблеме!

dmitriy2 30.11.2014 21:55

Да я вас с трудом конечно но вроде бы понимаю, но вот вы меня видимо не доконца поняли. Автомобиль у меня заводится и работает нормально, как и все оборудование - кроме панели приборов. В панели висит ошибка "неустранимая ошибка - нет связи с BSI" если эту ошибку удалить, то панель на несколько секунд начинает работать, а потом опять отказывает.

Goran1373 30.11.2014 22:47

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 220466)
Да я вас с трудом конечно но вроде бы понимаю, но вот вы меня видимо не доконца поняли. Автомобиль у меня заводится и работает нормально, как и все оборудование - кроме панели приборов. В панели висит ошибка "неустранимая ошибка - нет связи с BSI" если эту ошибку удалить, то панель на несколько секунд начинает работать, а потом опять отказывает.

В этом случае, может быть только две проблемы:
A.) Обзор (CHECK) все кабели от BSI -> Мотор, в этом случае у вас есть кабели, идущие от BSI (с внутренней стороны автомобиля) на ЭБУ (Engine), чтобы проверить, вы должны липкую ленту и каждый кабель, чтобы проверить!
Для этого вам необходимо извлечь аккумулятор из автомобиля и под водой Кабала.

Б) Если Вы не нашли неисправности в нем, это проблема с * или транспондера антенны, расположенной в интерьере ключа глаз.

Если вы думаете, проблема все еще Иммобилайзер -> байпаса электроника.
Таким образом, Иммобилайзер (BSI) отключена, решение дешево и легко, малые электроники, которые только установленные и подключенные к ECU.

Проверьте А.)

спасибо
GORAN1373

dmitriy2 01.12.2014 19:29

Двигатель работает! Не работает панель (щиток) приборов!

Nickolai 01.12.2014 19:55

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 220853)
Двигатель работает! Не работает панель (щиток) приборов!

Панель совсем тухнет или все таки как то живет. Пробег пытается показывать? Я бы посмотрел/прозвонил проводку от панели до БСИ. И что за машинка напиши - хоть схему проводки на нее посмотреть бы.....

dmitriy2 01.12.2014 20:13

Да в первом посту, всё впнринцыпе написано, тема-то моя. Авто ситроен берлинго, панель светится как ёлка, ошибка нет связи с бси, при стирании ошибки панель оживает на пару секунд.

ice007 01.12.2014 21:37

КАН шину проверял? прозвони, всего то 2 провода.

dmitriy2 01.12.2014 22:11

Да вот и не проверял, блин, завтра проверю.

Nickolai 02.12.2014 14:17

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 220940)
Да вот и не проверял, блин, завтра проверю.

ICE007 правильно говорит - кан проверить:cool:
Схема есть на авто? Можно прозвонить кан от БСИ до приборки, можно просто откинуть кан от приборки и посмотреть как приборка поведет себя в этом случае. По схеме надо посмотреть как идет кан от приборки к БСИ, нет ли еще каких блоков на пути кана. Если на этом кане висят еще какие либо блоки, то "срать" в кан может любой из блоков. Из личной практики - один раз было не до конца вставил разъем кана в подрулевую колонку, так машина светом мигала и дворники хаотично включала, а проблема была простая - просто пласматушка разъема на плате сползла вверх когда разъединяли разъем.

Еще я не понял, на каком этапе машина завелась?
Ну да бог с ним, если завелась, значит моторник бси приняла (или наоборот), ключи в моторном есть синхра тоже. Нужно разбираться с приборкой.

Nickolai 02.12.2014 14:20

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 220914)
КАН шину проверял? прозвони, всего то 2 провода.

Вопрос для самообразования: Что лежит в приборке кроме пробега? Пина там скорее всего нет, т.к. обычно его дергают из БСИ (а из приборки его проще было бы дернуть - значит его там нет). Ключей в приборке тоже нет. Есть ли вин в приборке?

dmitriy2 02.12.2014 19:34

Значит так. Сопротивление кан линии 4 кОм и 8 кОм при отсоединённом щитке. Сама линия от бси до приборки цела и на неё кроме щитка ничего не подцеплено. Напряжение на линиях 3,8 и 1 вольт хоть с приборкой хоть без. При отсоединении кан линии на приборке никаких изменений не происходит.

Nickolai 02.12.2014 20:01

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 221405)
Значит так. Сопротивление кан линии 4 кОм и 8 кОм при отсоединённом щитке. Сама линия от бси до приборки цела и на неё кроме щитка ничего не подцеплено. Напряжение на линиях 3,8 и 1 вольт хоть с приборкой хоть без. При отсоединении кан линии приборки никаких изменений не происходит.

Т.е. когда откидываешь кан от приборки она все равно горит как елечная гирлянда?

dmitriy2 02.12.2014 20:11

Да именно так.

ice007 02.12.2014 21:03

Цитата:

Сообщение от dmitriy2 (Сообщение 221405)
Значит так. Сопротивление кан линии 4 кОм и 8 кОм при отсоединённом щитке. Сама линия от бси до приборки цела и на неё кроме щитка ничего не подцеплено. Напряжение на линиях 3,8 и 1 вольт хоть с приборкой хоть без. При отсоединении кан линии на приборке никаких изменений не происходит.

Сопротивление КАН шины ( между собой) 68 Ом. Напряжение 2.3-2.5 в. Вообще если такая проблема, то открой новую тему. т.к. не по теме.

Nickolai 03.12.2014 08:11

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 221454)
Сопротивление КАН шины ( между собой) 68 Ом. Напряжение 2.3-2.5 в. Вообще если такая проблема, то открой новую тему. т.к. не по теме.

Странно, что приборка у него светится новогодней елкой при откинутом кане.

юра154290 06.12.2014 14:47

считай заново

Cashier 21.12.2014 11:29

Кассир служба Свободно Свяжитесь ICQ #: 665671885

ice007 21.12.2014 21:12

что за нах? :eek1:


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.